Глава 12: В машине

6 2 0
                                    


Вечер подходил к концу. Шумное оживление, смех детей и разговоры взрослых постепенно стихали, уступая место спокойной тишине. Гости начали разъезжаться, забирая с собой остатки хорошего настроения. Дом наполнился ощущением приятного утомления, когда наконец захлопнулась последняя дверь, и Софи, сидевшая до этого на краешке дивана, встала, чтобы помочь Рейчел с уборкой.

— Ох, какой насыщенный день, — вздохнула Рейчел, снимая с ног туфли и сбрасывая их в угол. — Спасибо, что осталась. Мне это сейчас просто необходимо.

— Да, конечно, — улыбнулась Софи. — Праздник получился замечательный. Сэм была так счастлива. Я видела, как она сияла весь вечер.

Рейчел кивнула, подняв со стола тарелки и стаканчики. Она выглядела слегка уставшей, но довольной.

— Да, я старалась сделать этот день особенным для неё, — сказала она. — И, кажется, всё удалось. К тому же, все эти украшения и торт — это заслуга Алекса. Он сам предложил тему вечеринки.

Софи заметила, как при упоминании имени мужа в голосе Рейчел проскользнуло какое-то особое чувство. Она не могла понять, было ли это счастье или что-то иное. Но, взглянув на Рейчел, увидела на её лице лёгкую улыбку, словно воспоминания о празднике были ей приятны и дороги.

— Алекс действительно постарался, — поддержала её Софи. — Всё было идеально. Даже я в какой-то момент почувствовала себя ребёнком.

Они продолжили собирать остатки вечеринки, складывая игрушки, расправляя салфетки и собирая обёртки от подарков. Работа шла быстро, разговор тек непринуждённо.

— Спасибо, что познакомила меня с Алексом, — вдруг сказала Софи. — Он... он показался мне очень приятным человеком.

Рейчел остановилась и посмотрела на Софи, её глаза стали серьёзными.

— Да, он такой, — ответила она. — Но... Знаешь, с ним не всегда всё просто. Работа забирает у него слишком много времени. Иногда кажется, что его компания занимает первое место в его жизни. И всё же, он замечательный отец для Сэм.

Софи чувствовала, как в ней нарастает желание узнать больше о жизни Алекса, но она сдержалась, не решаясь задавать личные вопросы. Она просто кивнула, продолжая убирать со стола остатки угощений.

Вечерние ЗвездыМесто, где живут истории. Откройте их для себя