Глава 11: Знакомство

7 2 0
                                    


Вечер среды выдался тёплым и праздничным. Дом Алекса и Рейчел был украшен воздушными шарами, гирляндами и яркими флажками, создающими атмосферу радости и праздника. На входе гостей встречал большой плакат с надписью "С Днём Рождения, Сэм!" и фотографией девочки в её любимом наряде.

Внутри дома атмосфера была не менее радостной. В гостиной стоял длинный стол, покрытый белоснежной скатертью, украшенный цветами и свечами. На столе были разложены угощения: мини-сэндвичи, фруктовые тарелки, конфеты и, конечно же, большой торт, украшенный кремом и блестками, а сверху красовались семь свечек — по одной на каждый год Сэм.

Гости начали собираться ещё до наступления вечера. Среди них были друзья Сэм, её одноклассники, знакомые семьи, и, конечно, Софи, которая не могла пропустить это важное событие. Софи прибыла немного раньше, чтобы помочь Рейчел с последними приготовлениями. Она принесла с собой красиво упакованные подарки для Сэм, которые аккуратно положила на специальный столик, предназначенный для подарков. На нём уже лежали различные яркие коробки, свёртки и пакеты.

Когда все гости собрались, Рейчел объявила начало праздника. Включилась весёлая музыка, и дети тут же устремились к развлекательным зонам, которые были приготовлены для них в саду. Там был миниатюрный батут, площадка для игр с мячом и даже маленькая сцена, где дети могли петь и танцевать.

Сэм была в центре внимания, сияя от счастья в своём новом платье, которое выбрала вместе с мамой. Оно было розовым с блестящими элементами и пышной юбкой, что делало её похожей на принцессу. Девочка с радостью принимала поздравления, улыбалась и смеялась, радуясь каждому моменту.

Софи оглянулась по сторонам, стараясь найти среди гостей своего лучшего друга Найджела. Найджел, приглашённый Софи для фотосъёмки, умело ловил каждый значимый момент. Он фотографировал детей, смеющихся и играющих, Сэм, задувающую свечи на торте, и Софи с Рейчел, которые обнимали друг друга и смеялись. Каждое фото, сделанное Найджелом, было наполнено теплотой и радостью этого вечера.

Найджел, как всегда, был внимателен к деталям. Он наблюдал за каждым моментом праздника, ловя в объектив самые искренние и трогательные сцены. Но даже через объектив камеры он заметил кое-что интересное.

Когда Софи подошла к нему, её глаза светились радостью, а в лице было что-то особенно красивое в этот вечер. Но это было не то, что привлекло внимание Найджела. В стороне, у стола с напитками, стоял Алекс. Его тёмные глаза следили за Софи, словно выискивая в её движениях и словах что-то особенное. Он выглядел спокойно, но во взгляде читалась сосредоточенность, которая не ускользнула от внимательного Найджела.

Вечерние ЗвездыМесто, где живут истории. Откройте их для себя