«Вы можете немного расслабиться? Не нервничайте, тетушка», — Лю Цзинъюнь попыталась успокоить пациентку.
«Я не могу наклониться, я не могу наклониться», — кричала тетя из-за боли в спине.
Лю Цзинъюнь оглянулся на часы. Хирург, возможно, придет через некоторое время. Если бы он увидел, что пациент не находится под наркозом, он бы, вероятно, рассердился. Это операция в полдень, которую хирург изначально проводил за счет времени отдыха пациента.
В результате гнева хирурга, как и в прошлый раз в отделении неотложной помощи, он в конце концов пожаловался в отделение анестезиологии: это всего лишь простая спинальная анестезия, а люди в вашем отделении анестезиологии не могут ее хорошо сделать?
«Не нервничай, сделай глубокий вдох, тетя. Мне сначала пожать тебе руку?» Лю Цзинъюнь держала руку пациентки, желая, чтобы она могла принять боль вместо нее.
Се Ваньин осмотрел пациента с головы до ног, чтобы увидеть, что пошло не так.
Грыжа межпозвоночного диска в поясничном отделе, боль в спине? Пациент жаловался на преувеличение? Вы говорите, что больно так, что вы не можете согнуть поясницу? Некоторые пациенты нервничают, когда входят в операционную, и они слишком нервничают, чтобы усиливать свою боль.
Частота сердечных сокращений пациента на мониторе немного учащена, но артериальное давление странное, немного пониженное?
«Старшая сестра», — снова позвала старшую сестру Се Ваньин.
Лю Цзинъюнь повернула голову и подозрительно спросила младшую сестру: «Что случилось?»
«Нельзя делать спинальную анестезию».
Может быть, младшая сестра не понимает, что грыжу поясничного диска можно сделать с помощью спинальной анестезии. Лю Цзинъюнь собиралась поговорить с младшей сестрой.
Обойдя кровать пациента и подойдя к старшей сестре с другой стороны, Се Ваньин прошептала: «Может быть, необходимо исключить проблемы с позвоночником, например, анкилозирующий спондилит?»
Проблема с позвоночником? Лю Цзинъюнь был ошеломлен.
«Пациенты в отделении неотложной помощи? Сколько тестов вы провели?» — спросил Се Ванин.
Лю Цзинъюнь снова посмотрел на медицинские записи в машине скорой помощи, это был экстренный пациент. Возможно, врач скорой помощи боялся того, что случится с ****, и поспешил оперировать.
Какова конкретная ситуация, Лю Цзинъюнь вернулся, взял медицинскую карту и снова ее проверил. Оказалось, что у пациентки был **** свищ. Она уже перенесла **** операцию, и в то время использовалась местная анестезия. При местной анестезии риска нет, и низкие **** свищи лечатся. Позже выяснилось, что рецидив был серьезным, что может включать высокий **** свищ. Я пришел из отделения неотложной помощи, и на этот раз я вошел в операционную, вероятно, желая провести полную **** операцию.
Для операции будут сделаны некоторые предоперационные обследования, такие как электрокардиограмма, которая обычно в порядке, анализы крови и коагуляция. Из-за **** фистулы должна быть инфекция, и лейкоциты выше, поэтому требуется операция.
Лю Цзинъюнь задумалась: почему младшая сестра подозревает, что у нее проблемы с позвоночником?
«Больно так, может, это деформация позвоночника? В прошлый раз при местной анестезии, возможно, не нужно было наклоняться». Се Ванин сказал: «А пациент худой и у него высокие лейкоциты. Говорят, что это вызвано **** свищом, но будут ли другие проблемы? Что его вызвало?»
Наклон вниз и боль в спине, вообще не сказать, что боль такая уж сильная, даже небольшого наклона недостаточно, пациент сказал, что голова тоже болит.
Проблема с позвоночником, поэтому спинальная анестезия однозначно невозможна. Это противопоказание к спинальной анестезии.
Правильно быть осторожным, но чтобы выяснить, является ли это причиной, пациента нужно заснять, а также обратиться к врачу за консультацией. Если другие учителя в порядке, то сегодня это инструктор Чжан, думает об этом Лю Цзинъюнь.
Отложив медицинские записи, Лю Цзинъюнь вернулась к постели пациента, протянула руку и коснулась спины пациента, чтобы проверить позвоночник пациента. Когда я осторожно коснулась его, я обнаружила, что мышцы спины пациента были очень жесткими, что явно отличалось от обычных людей. Это было действительно неправильно.
«Разве вам не сделали рентген грудной клетки?»
«Пациенты, не находящиеся в больнице, поступают из отделения неотложной помощи, уже слишком поздно делать снимок», — сказала Се Ванин, помогая старшей сестре просматривать медицинские записи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернувшись в 90-е, она прославилась в основных областях хирургии. Часть 2
AdventureВторая часть. Еще в 1996 году старшая дочь семьи старика Се, Се Ваньин, заявила, что хочет стать хирургом, на что многие посмеялись над ней. « Феникс рождает феникса. А собака рожает собаку. Дочь водителя грузовика станет врачом, когда свиньи научат...