Был взят учителем Сяо Сунем, вместо того, чтобы пойти обычным путем к входной двери отделения, он пошел в закрытый коридор позади отделения. Они оба внезапно повернули за угол и отперли дверь.
«Это внутренняя офисная зона врачей в этой больнице», — представился ей Сунь Юбо. «Обычно ее не предоставляют тем, кто учится и практикует».
Главный офис состоит из двух или трех человек. Врач-резидент не имеет своего стола, но может занять стол у старшего врача для работы. У заместителя есть свой собственный однокомнатный кабинет.
«Мы редко сюда приезжаем», — сказал Сунь Юбо.
Врач очень занят. Хирург большую часть времени проводит в операционной, а в свободное время он занят в палате, проводя совещания, консультации и визиты.
Составление медицинских карт и выписывание медицинских назначений часто передается на практику следующим стажерам, а электронные медицинские карты вводятся студентами.
Вы боитесь, что стажер испортит назначение врача?
Не бойтесь, есть официальные медсестры, которые проверят как электронные, так и рукописные назначения врача.
Распоряжение врача, изложенное в рукописной медицинской карте, должно быть проверено врачом отделения.
Все эти процедуры проводятся в большом кабинете с табличкой кабинета врача в палатной зоне.
Когда пациент хочет найти врача, он знает только, где искать.
Зона внутреннего кабинета врача — это место, которое неизвестна неспециалистам, поскольку это не кабинет врача для приема пациентов. Помимо лечения пациентов, врачам нужно тихое место для проведения научных исследований и написания статей. Это не имеет ничего общего с приемом у врача.
Г-н Сан сказал, что сюда приходило мало людей, и когда он шел по дороге, там не было никого, что резко контрастировало с переполненным кабинетом врача в палате.
Пустая офисная зона, каждая дверь офиса не указана, если кто-то там есть, дверь заперта, стук в дверь может не открыть. Неосведомленные определенно думали, что это склад. Не в каждой больнице есть зона кабинета врача. В некоторых больницах такой офис эквивалентен простаиванию и фактически используется как склад.
Сначала Сунь Юбо отвел ее в главный офис и увидел, что стол Лю Чэнграня чист и грязен.
«Все вещи брата Лю заперты в ящике шкафа из-за страха, что кто-нибудь сломает их, когда придет чистить». Сунь Юбо объяснил: «Давайте пойдем в кабинет Учителя Таня, там есть еще вещи».
Се Ваньин немного подумала и осторожно спросила госпожу Сунь: «Я иду в офис господина Таня, господин Тань знает?»
«Он это знает, а если бы я этого не знала, я бы точно не осмелилась привести тебя сюда». Сан Юбо оглянулась на нее, неужели она думала, что он не испугается Тан Келин?
Войдя в кабинет заместителя старшей школы, Се Ванин взглянул на него: он отличается от кабинета старшего брата Цао. В кабинете брата Цао не так много шкафов.
Запертый шкаф полон клинических академических данных и материалов исследований. Неудивительно, что людям, не являющимся сотрудниками больницы, не позволено знать об этом.
Оглядываясь назад и видя ее спокойное выражение, Сан Юбо был глубоко удивлен. Большинство студентов-медиков не знают этого, поэтому они любопытны, когда приходят сюда в первый раз.
Се Ванин, работавшая в больнице до своего перерождения, знала, как выглядит кабинет врача. Не вешайте вывеску кабинета врача, потому что я боюсь, что некоторые люди захотят забраться наверх и найти заднюю дверь. Повесив вывеску, вы наверняка увидите, что разные люди придут, чтобы найти ее в уединении.
Большинство врачей — технари и не любят заниматься такого рода фаворитизмом. Обычные пациенты могут найти врача, когда им нужна медицинская помощь, и где бы им ни было нужно, они могут зайти через заднюю дверь.
Пришла сюда посмотреть, но это только подтвердило ее предыдущие мысли. Брат Цао, вернувшийся в Китай, имеет свой отдельный офис, и обращение только с генеральными директорами и заместителями директоров, что означает, что у брата Цао есть показной независимый офис.
У брата Цао должно быть два офиса.
Один из них доступен другим, другой — личный.
Вполне возможно, что у некоторых директоров есть два кабинета, один из которых выставлен на всеобщее обозрение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернувшись в 90-е, она прославилась в основных областях хирургии. Часть 2
Phiêu lưuВторая часть. Еще в 1996 году старшая дочь семьи старика Се, Се Ваньин, заявила, что хочет стать хирургом, на что многие посмеялись над ней. « Феникс рождает феникса. А собака рожает собаку. Дочь водителя грузовика станет врачом, когда свиньи научат...