Се Ваньин была немного удивлена. Это ее первый крупный план лапароскопической хирургии, и преподаватель должен знать, что она абсолютный новичок в этой области.
В любом случае, послушайте расстановку учителя.
Вымойте руки перед операцией и вернитесь в операционную, чтобы встать рядом с преподавателями и наблюдать.
Подобно традиционной хирургии, требуется дезинфекция и обкладывание. Разница в том, что для лапароскопии сначала необходимо наложить пневмоперитонеум. Сделайте небольшое отверстие на пуповине и вставьте его в устройство для пункции, введите соответствующее количество газа CO2 в брюшную полость, введите определенное количество газа в инсуффляционный аппарат для поддержания давления, вытащите конус и замените его лапароскопом. В то же время на экране монитора будет отображаться ситуация в брюшной полости пациента.
Затем вставьте канюли в нижнюю левую и правую стороны живота и над лобковым симфизом. Хирургические инструменты, такие как ультразвуковые скальпели, следует вставить в эти канюли. Лапароскопическая хирургия обычно выполняется тремя врачами. Помимо главного ножа и одного ассистента, есть специальная рука-зеркало.
Рука-спекулум, как следует из названия, должна использовать лапароскоп для освещения операционного поля зрения главного хирурга. Главный хирург обычно управляет ультразвуковым скальпелем, а первый ассистент берет другие инструменты, такие как изогнутый щипцовый аспиратор, чтобы помочь главному хирургу в операции.
С этой точки зрения разделение труда в лапароскопической хирургии и традиционной хирургии имеет как сходства, так и различия.
Сегодняшняя хирургия особенно актуальна для опухолей нижней прямой кишки, а лапароскопическая хирургия непроста в исполнении. Студенты, стоящие в углу, с нетерпением ждут чуда технологического гиганта.
Лю Чэнгрань, который продолжал оставаться первым ассистентом, помог главному хирургу наложить пневмоперитонеум и ввел лапароскоп в брюшную полость пациента.
На мониторе немедленно появилось цветное изображение брюшной полости пациента, а вид, полученный лапароскопом, находился за пределами кишечного тракта, что отличалось от вида внутри кишечного тракта с помощью пищеварительного зонда. Таким образом, можно было заметить, что кишечник пациента слегка извивается.
Затем лапароскоп передали главному хирургу для обследования брюшной полости. Как и в традиционной хирургии, целью обследования является определение того, можно ли вырезать опухоль и насколько ее нужно вырезать.
Держа лапароскоп, Тан Келин посмотрел на экран монитора и сказал кому-то позади себя: «Поднимитесь немного».
Каждое движение главного ножа привлекало всеобщее внимание.
Все студенты в операционной услышали, как главный хирург зовет кого-то наверх, и сразу же увидели, как Се Ванин поднялась и вместе с главным хирургом стала смотреть на экран монитора.
Студенты тут же взорвались:
"Кто она?"
«Врач-резидент?»
«Это врач этой больницы, так и должно быть».
«Это не может быть однокурсник или стажер».
«Женщина-врач?»
«Почему доктор Тан вызвал женщину-врача?»
Один или двое перешептывались, забыв о приказе выключить звук, как будто эта сцена их очень взволновала.
Ло Яньфэнь, Ли Вэньхао и все трое были еще больше ошеломлены: что учитель хочет, чтобы сделала эта новичок? Проблема была в том, что они не думали, что у такой молодой Се Ванин может быть достаточно клинических навыков, чтобы Тан Кэлин попросил ее что-то сделать.
«Говори еще раз!» - Сунь Юбо повернулся и нетерпеливо крикнул тем, кто говорил.
Когда тихая операционная может превратиться в овощной рынок?!
На секунду все крики прекратились.
В операционной снова воцарилась мертвая тишина.
Внимание студентов вновь обратилось к ходу операции.
На экране монитора демонстрировалась сцена лапароскопической перспективы, движущаяся в брюшной полости пациента. Иногда экран менялся быстро, а иногда медленно.
Это не обучающая демонстрация, и без объяснений со стороны учителя учащимся будет сложно полностью понять ситуацию на экране.
Ло Яньфэнь и Чжан Чжунцян вопросительно посмотрели на Ли Вэньхао, который отвечал за седьмую кровать: «Ты что-нибудь видел?»
Ли Вэньхао покачал головой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернувшись в 90-е, она прославилась в основных областях хирургии. Часть 2
PertualanganВторая часть. Еще в 1996 году старшая дочь семьи старика Се, Се Ваньин, заявила, что хочет стать хирургом, на что многие посмеялись над ней. « Феникс рождает феникса. А собака рожает собаку. Дочь водителя грузовика станет врачом, когда свиньи научат...