Глава 269: Украсть учителя

0 0 0
                                    

Управлять вещами легко, они не ощущаются тяжелыми в руке.

Теперь не так уж сложно держать вещи, нужно думать о том, что вы в основном с ними делаете.

Зеркальная рукоятка является важной вспомогательной силой для основного ножа.

Что касается помощи главному хирургу, г-н Тан сказал, что освещение, она может понимать это как операционное поле. Пока это операционное поле, его можно сравнить с ретрактором в традиционной хирургии. Он максимально обнажает операционное поле, чтобы хирург мог ясно видеть, где можно сделать разрез ножом.

Разница в том, что ретрактор должен открывать область видимого поля зрения в человеческом теле, которое может быть напрямую расширено. Область, обнажаемая лапароскопом, представляет собой лишь небольшой эллипс, и ассистенту приходится заполнять всю картину операционного поля для хирурга.

Крючок для вытягивания — это то место, куда вытягивается основной нож. Если это лапароскопия, то он должен быть там, где должен быть хирург.

После размышлений об этом мысли Се Ваньина стали яснее. С ясным умом руки чувствуют себя более комфортно, зная, как двигаться.

Основной нож и первый ассистент готовы ввести операционную канюлю в другие отверстия.

Сун Юбо немного отпустила его руку и обнаружила, что она надежно зафиксировала корпус зеркала на месте, и похвалила: «Неплохо, оно прочное».

Девочки всегда легко теряют силу, но на самом деле им не хватает силы, поэтому они недостаточно устойчивы, чтобы удерживать вещи. Для поддержания работы на ровной поверхности требуется постоянная сила.

«Это почти как крючок», — поделилась своим ответом с учителем Се Ванин.

Сан Юбо моргнула, и умный студент, похоже, уловил суть, поэтому он продолжил ее проверку: «Знаете ли вы, что следует рассматривать в брюшной полости в качестве ориентира?»

Когда новичок делает лапароскопию, первая проблема, с которой ему приходится сталкиваться, — это не что иное, как отсутствие чувства направления. Нужно иметь ориентир, когда смотришь на что-либо, иначе это как смотреть на огромный океан.

«Матка», — немедленно ответила Се Ваньин.

Нет необходимости обращаться к медицинским учебникам. Разве первая фотография, сделанная господином Таном, не попала в матку?

Матка — такой большой орган, что его не используют в качестве ориентира. Хирург либо безмозглый, либо слепой.

А? Сунь Юбо внутренне рассмеялся: Сестра Шуан, ты слишком хороша в учебе и продажах.

Услышав ее ответ, Тан Келин тихонько взглянул на нее краем глаза: Кража учителя~

«Только матка?»

Учитель Сяо Сунь повысил сложность экзамена.

Се Ванин снова вспомнил операцию Учителя Таня и ответил: «Независимо от того, идет ли речь о переднем, заднем, левом или правом направлении, горизонтальная линия необходима в качестве целевого ориентира. Матка слишком велика, чтобы соответствовать этому условию, и для направления операции необходимы некоторые анатомические плоскости. Очевидно, что обе стороны крестцово-связочного аппарата являются контрольной линией. Передняя брюшная стенка является контрольной поверхностью».

В операционной повисла странная тишина. Большое количество продвинутых студентов, стоявших сзади, слушали ее слова, как будто они были просветлены. Оказалось, что они стояли здесь долго и долго учились, поэтому ей было лучше подвести итог предложения.

«Ты тайно научилась у Учителя Таня до такой степени...» — тихо сказал Сунь Юбо, когда удивился ей, потому что знал, что это могло быть лишь дальнейшим результатом того, чему она только что научилась и что продала.

Тан Келин замер, и в его молчаливых глазах, казалось, читалась мысль: если его украл такой ученик, захочет ли этот ученик в следующий раз украсть все его навыки?

По этому поводу Се Ванин спокойно посмотрела на учительницу: «Разве она не позволила ей учиться? Разве то, чему она научилась, не будет честью для учителя»

Я не знаю, что чувствует учитель на сцене, но директор Ян позади рассмеялся утиным голосом: кря, кря~

Sun Yubo нахмурился, если бы знал, что лидер придет проверять его. Как только босс вошел в дверь, стажеры подняли много шума.

Вернувшись в 90-е, она прославилась в основных областях хирургии. Часть 2Место, где живут истории. Откройте их для себя