На другом конце коридора несколько врачей смотрели в их сторону, выходя из кабинета.
Заметили, что кто-то смотрит, в том числе, по-видимому, обращая внимание на этого нового «новичка» в его группе? Глаза Тан Келина были холодны, и он сказал: «Иди и говори». Сказав это, он повел их обратно в класс.
Он шел так быстро, что другим приходилось бежать трусцой, чтобы поспеть за ним.
После того, как все вошли в учебную комнату, Лю Чэнгрань запер дверь и отказался впускать остальных.
Ряд людей стоит в углу тихого помещения.
Тан Келин встал впереди и приказал одним словом: «Говори».
Видно, что учитель Тан прислушивается к мнению новичков, забывая о трех других учениках, с которыми он занимается уже долгое время.
Ло Яньфэнь и все трое взглянули на Се Ваньина, думая, что этот новичок выглядит очень молодым, как будто говорит утонченным и спокойным тоном, как будто у него нет никаких эмоций.
Предполагается, что девушки-студентки-медики более эмоциональны, чем юноши.
Определенно неправильно говорить, что у Се Ваньин нет чувств. Любой, кто ее знает, знает, что у нее хорошие чувства к своим пациентам.
Просто врач может стать совершенствующимся, если он не будет поддаваться эмоциям, когда увидит пациента. Се Ванин на 100% готов сделать это, если он сможет немедленно вылечить болезнь пациента.
В клинической практике врачам чаще приходится сглатывать слезы, чтобы рационально проанализировать состояние пациента.
Выступая вперед, Се Ванин сказал: «Помимо стадирования, прогноз опухоли зависит от классификации и степени злокачественности. Фактически, гистологическая классификация и степень злокачественности становятся все более и более важными для руководства планом клинической операции. У некоторых пациентов, кажется, стадия хорошо определена, но полученная патологическая классификация очень плохая, степень злокачественности очень высокая, и прогноз все еще очень плохой. В настоящее время не очень целесообразно делать полную резекцию. Поскольку опухоль, которую нужно перенести, уже перенесена. Вот почему я говорю, что меня больше беспокоит кровать 7, чем кровать 3. Первоначальный результат патологии для кровати 3 — умеренно дифференцированная карцинома».
«Первоначальный патологический результат 7-й больничной койки не тот же самый», — с тревогой заговорил Ло Яньфэнь, чтобы снова возразить ей.
«Разве я позволил тебе говорить?» Тан Келин бросил на него холодный взгляд.
Ло Яньфэнь закрыла рот, ее губы побелели.
«Продолжайте за меня», — Тан Келин указал на человека, который только что прервал его.
«Нрав этой учительницы Тан, вероятно, такой же, как у учительницы Фу, и она больше всего ненавидит, когда кто-то что-то прячет перед ней», — подумала Се Ваньин.
На самом деле преподаватели-клиницистки больше всего боятся того, что скрывают члены их команды, поскольку это может повлиять на процесс лечения пациента.
Пытаясь скорректировать свои мысли, Се Ваньин объяснила учителю: «Я очень скептически отношусь к результатам ее патологического исследования. Ее первоначальные патологические результаты очень неопределенны, а ее патологические срезы тканей были взяты с помощью колоноскопии в других больницах. Поскольку опухоль теперь, кажется, не большая и не маленькая, а ее форма очень запутанная, взятие образца слишком сложно для врача, который проводит колоноскопию. Учитель Тан знает, что ее патологический срез был проанализирован в двух больницах, и один из них, как говорят, доброкачественный».
После того, как она закончила это предложение, несколько врачей в этой больнице, казалось, задумались.
«Похоже, это так...» — вспоминал доктор Сяо Сунь и тихо обсуждал это со своим старшим братом Лю Чэнгранем.
Преподаватели не возражали, и Се Ванин, приблизившись, сказал: «Преподаватель может подумать, что отделение патологии предыдущей больницы не очень хорошее. Однако, если одно из них будет оценено как доброкачественное, а другое — как умеренно дифференцированный рак, ошибка будет немного большой. Говоря о том, что вероятность крайне мала, нельзя исключать, что этот отбор проб может быть очень проблематичным или что экспертам по патологии будет сложно подтвердить диагноз. В конце концов, точность отбора проб биопсийными щипцами низкая, и будет лучше, если будет использована петлевая выборка».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернувшись в 90-е, она прославилась в основных областях хирургии. Часть 2
AventuraВторая часть. Еще в 1996 году старшая дочь семьи старика Се, Се Ваньин, заявила, что хочет стать хирургом, на что многие посмеялись над ней. « Феникс рождает феникса. А собака рожает собаку. Дочь водителя грузовика станет врачом, когда свиньи научат...