«Да, учитель Жэнь». Когда она положила телефон, Се Ванин увидела, что двое старших братьев впереди оглядываются на нее.
«Пишешь рецензию?» — обратился к ней Хуан Чжилэй, поднимая очки. «Должен ли я быть благодарен, что мы до сих пор не попросили тебя написать рецензию».
Старший брат действительно попал в ловушку. Се Ваньин был «возмущён» и ответил: «Я скопирую несколько рецензий, когда вернусь. Кто кому их отдаст?»
Смех двух старших братьев мог бы тогда вылететь за пределы вселенной.
Войдя в лифт, Се Ваньин почувствовала легкую депрессию, думая, что сегодня днем ее будут критиковать.
«Тебе нужно, чтобы я заступился за тебя?»
Обернувшись, я обнаружила, что старший брат Цао говорит, Се Ванин покачала головой. Я сказала консультанту в прошлый раз, что ее критиковали за ее недостатки, и приняла это.
Цао Юн протянул руку и коснулся ее волос, чтобы в первую очередь успокоить ее.
На следующий день она попросила отпуск. Се Ваньин вернулась в медшколу, чтобы отчитаться. Она простояла в кабинете и больше часа подвергалась почесываниям со стороны консультанта, прежде чем ее отправили обратно в общежитие, чтобы написать рецензию.
На самом деле, Рен Чонгда сказал ей всего несколько слов: «Разве ты не очень умная, ты так умна в своих исследованиях, почему ты так запуталась в таких вещах? Ты думаешь, что ты ваджрное тело? Не говори учителю, если ты травмируешься после возвращения, что ты думаешь? В этот раз ты напишешь отзыв, а в следующий раз, когда сделаешь это снова, запомни это для меня, сотни копий недостаточно».
В следующий раз я напишу больше 100 отзывов.
После написания отзыва и возвращения в общежитие, вернулись старшеклассники.
«Старшая сестра, поздравляю!» Вторая старшая сестра Хэ Сянъюй услышала, что произошло в полдень, и была очень рада за старшую сестру.
На лице Лю Цзинъюнь наконец появилась улыбка, которой не было уже долгое время.
«Что сказал директор Ли?»
«Давай я в следующий раз попробую сделать что-нибудь побольше».
«Возможность есть! Я знаю, что человек по фамилии Чжан — не вещь. Который не знает своих счетов, принимает красные конверты от других и хочет оставить их детей в нашей больнице. Я знаю, что ты потрясающий, поэтому я специально сказал, что приму тебя лично. На самом деле, я хочу раздавить тебя», — сердито сказал Хэ Сянюй.
Две старшие сестры ничего не сказали, Се Ваньин действительно не знала, что такое существует, и нахмурилась.
«Брат Цао сегодня пошел. Фамилия Чжан потерпела большое поражение. Посмотрим, на какие трюки он осмелится пойти». Хэ Сянъюй сжал кулаки.
«Инъин, спасибо», — Лю Цзинъюнь повернулась и сказала младшей сестре, зная, что эта возможность была предоставлена именно ею.
Се Ваньин покачала головой, глядя на старшую сестру, а затем передала старшей сестре слова старших братьев: «Старшая сестра, ты должна хорошо себя проявить».
«Я знаю», — сказала Лю Цзинъюнь.
Как будто Лю Цзинъюнь также услышала значение слов братьев от других людей.
Старший брат хочет помочь, но если ее собственные навыки недостаточны, то помочь невозможно.
«Мы должны сделать все возможное!» — подбадривала троих человек в своем общежитии вторая старшая сестра Хэ Сянъюй.
Се Ванин подумала о полном состоянии, которое она увидела сегодня в отделении кардиохирургии. Предполагается, что когда она в будущем окончит вуз, сложная ситуация, с которой она столкнется, будет похожа на ситуацию старшей сестры или даже сложнее, чем у старшей сестры?
Вечером они втроем отправились в столовую, чтобы вместе поесть. Вернувшись в общежитие, они поспешили почитать книгу. Люди, которые изучают медицину, должны читать всю жизнь.
На следующий день две старшие сестры отправились на работу, а Се Ваньин получила уведомление о необходимости вернуться в класс. Жэнь Чонгда созвал всех учеников класса на классное собрание. Говорят, что занятия официально начнутся завтра. Клиническая стажировка на полный рабочий день всего через несколько дней каникул закончится.
Рано утром, когда ученики вернулись в класс, их настроение было очевидным: взволнованным, грустным и более запоминающимся.
Се Ваньин все еще сидела на старом месте в третьем ряду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернувшись в 90-е, она прославилась в основных областях хирургии. Часть 2
ПриключенияВторая часть. Еще в 1996 году старшая дочь семьи старика Се, Се Ваньин, заявила, что хочет стать хирургом, на что многие посмеялись над ней. « Феникс рождает феникса. А собака рожает собаку. Дочь водителя грузовика станет врачом, когда свиньи научат...