«Что подумают учителя?» — спросил Се Ванин.
«Учителя считают, что, как бы тяжело они вас ни заставляли, если это не ставит под угрозу жизнь пациента, это равносильно экзаменационным вопросам. Если вы сможете ответить хорошо, это докажет ваши способности».
Катастрофа, которую только что пережила старшая сестра Лю Цзинъюнь, подобна этой. Создание трудностей для других — это также хорошая возможность для вас выделиться. Поэтому учителя и старшие не будут беспокоиться.
Цзян Хуэйчжу подняла очки и вздохнула: «В то время у меня не было силы воли старшего брата Хуана, и я чувствовала, что другие пытаются усложнить мне жизнь, поэтому я пошла жаловаться учителю. Учитель сказал: «Я разберусь с этим человеком, а ты возвращайся в мединститут и учись, чтобы избежать мести других».
Это... Се Ваньин моргнул: Учитель прав.
«Поэтому я позже сказала Цзинъюнь, что тебе, должно быть, трудно идти в отделение анестезиологии. Мои уроки здесь, ты должна быть сильной, когда у тебя что-то есть, и не повторяй моих ошибок».
Почему сложно пройти стажировку по анестезиологии?
«Во-первых, — старшие сестры рассказали младшей сестре правду, — ваше ученичество на празднике Весны в те несколько дней было организовано старшим братом Реном, который искал личные отношения, поэтому ученичество и обучение будут заботиться о ваших старших. Ваш формальный период ученичества отличается, поскольку медицинская школа подает заявку на общее управление больницей, и если личные отношения невозможны, никто не может сказать, какой это будет учитель».
Жэнь Чонгда сказал, что он напугает их заранее, но это был первый раз, когда он вошел в клинику, где он тайно любил их и нашел для них лучшее учение.
Типичный консультант с острым ртом и сердцем, полным тофу, только сейчас начинает официальное тестирование для студентов.
«Посмотрите на такие ключевые отделения, как кардиология, гепатобилиарная хирургия, старший брат Жэнь не пустил ваших людей на ученичество. Потому что он не смог найти никого, кто мог бы заботиться о вас здесь. Даже если в этих двух отделениях есть наши старшие братья. Теперь, даже если наши старшие братья из одной школы, они будут заботиться о молодом поколении, когда их не видно. Старшие сестры — это другое, и они намного лучше», — сказал Цзян Хуэйчжу.
«В отделении анестезиологии, где находится старшая сестра, есть двое наших старших братьев, но двое старших братьев никогда не заботились о старшей сестре и почти никогда не ладили со старшей сестрой». Хэ Сянъюй тоже вздохнул.
Лю Цзинъюнь медленно произнесла: «Не вини других, клиницизм зависит только от силы».
Слова старшей сестры заставили выражение лица Се Ваньин стать серьезным. Вспоминая жестокое и безжалостное отношение старшей сестры и двух братьев и сестер в тот день, это было правильно.
«Вам сообщили в школе, какой отдел является первым в стажировке?» — спросил Цзян Хуэйчжу.
В уведомлении, полученном сегодня, Се Ванин сообщила старшей сестре: «Второй округ Пувай».
«Общественный Вай 2». Три старшие сестры вздохнули: «Как и ожидалось, если бы вы знали раньше, вам было бы нелегко начать клиническую практику раньше».
«В чем дело?» — спросила Се Ваньин, почувствовав странные выражения лиц трех старших сестер.
«Вы должны сначала пойти на отделение общей хирургии, когда вы изучаете хирургию. В общей хирургии общая хирургия 1 и 2 являются наиболее распространенной практикой стажировки на базовом отделении, поэтому вас организуют либо на отделение общей хирургии 1, либо на отделение 2. Я надеюсь всем сердцем. Вас могут организовать на отделение Пувай № 1. Старые профессора отделения Пувай 1 занимают много должностей, и старые профессора любят брать студентов и общаться друг с другом. Пувай 2 отличается», - сказал Цзян Хуэйчжу.
«Говорят ли, что у Пувая II обычно холодное лицо?» — спросил Хэ Сянъюй младшую сестру.
Две другие старшие сестры кивнули, и это была правда: «Первая — рай для студентов-медиков, а вторая — **** для студентов-медиков».
Почему учителя школы Пувай № 2 не любят брать учеников?
Это означает, что второе общее отделение представляет собой расширенное отделение первого отделения общей хирургии и занимается лечением многих видов заболеваний.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернувшись в 90-е, она прославилась в основных областях хирургии. Часть 2
AdventureВторая часть. Еще в 1996 году старшая дочь семьи старика Се, Се Ваньин, заявила, что хочет стать хирургом, на что многие посмеялись над ней. « Феникс рождает феникса. А собака рожает собаку. Дочь водителя грузовика станет врачом, когда свиньи научат...