Глава 267: Ее заметили

0 0 0
                                    

Кто-то узнал Гао Чжаочэна, который также является известным техническим специалистом Второй общеобразовательной школы иностранных языков, и, как и Тан Кэлин, он не любит руководить учениками.

Самое удивительное, кто этот второй мужчина средних лет в очках позади Шэнь Цзинхуэйя?

«Это директор Ян из Департамента медицинского образования? Кажется, я видел его только один раз». Ло Яньфэнь не был уверен и спросил двух других людей.

Чжан Чжунцян и Ли Вэньхао тоже не были уверены. Директор отдела медицинского образования является одним из руководителей больницы и обычно показывает свое лицо только тогда, когда есть особые важные дела. Они могли встречаться там, но другая сторона, должно быть, промелькнула перед ними в мгновение ока, поэтому люди не могут этого запомнить.

Что пытаются сделать большие парни, когда они внезапно врываются в операционную?

Также приходите, чтобы узнать о хирургии Учителя Тана.

Группа студентов переглянулась.

Три начальника стояли посередине, все смотрели на экран монитора, изредка поглядывая на хирургическую бригаду, работающую у операционного стола.

Хирургическая бригада была настолько поглощена операцией, что, казалось, не заметила, как они вошли в палату.

Продолжается интраоперационное обследование.

Я только услышал глубокий голос Тан Келин, спрашивающий: «Ты знаешь, где ты сейчас?»

«Это фасция Дэнга. Если господин Тан сделает здесь разрез и войдет в нее, это должна быть матка пациентки», — ответил молодой женский голос, четкий и спокойный.

Три босса, которые вошли сзади, все устремили свои взгляды на молодые брови Се Ваньин, выставленные за пределы маски. Несомненно, ее сочная вода подобна чистому горному источнику, но ее острые двойные веки и большие глаза производят на людей особенно сильное впечатление.

«Сколько лет?» — тихий голос Шэнь Цзинхуэй донесся до ушей людей в медицинском отделении.

«Двадцать один». Собеседница ответила быстро, как будто она очень хорошо знала свою личную информацию.

Такая молодая младшая сестра, которая изучает хирургию? Гао Чжаочэн посмотрел на Се Ваньин и подумал о новостях, которые однажды прозвучали в восьмом классе, и это должна была быть она.

В толпе было много людей, которые без конца спорили о ней, и большинство из них сомневались, правдивы ли слухи о ней или нет.

Конечно, все остальные не ожидали, что на первом факультете, куда она только что поступила для прохождения клинической практики, ее клиническим инструктором станет кто-то из Бэйду.

При таком раскладе никто в больнице даже не поздоровался с другими людьми в Генерале Вай Эре, и больница разговаривала только с самим Таном Келином по телефону. Говорят, что так оно и есть. Поэтому в первый день, когда она пришла в UWU, он не смог узнать, кто она такая. Он узнал это только после того, как выслушал группу медсестер.

Странно, если люди, посланные Бейду, придут учить, не боитесь ли вы, что не сможете преподавать хорошо?

Если это действительно хорошее порождение моей собственной медицинской школы, не следует ли мне позволить моим собственным людям преподавать в ней?

Взгляд Гао Чжаочэна упал на двух других людей, Сунь Юбо и Лю Чэнграня, которые оба были из Пекинской столичной школы, а это значит, что учителя младших сестер все из Пекинской столичной школы.

Что случилось, Шэнь Цзинхуэй, который не знал об этом, почувствовал себя странно, когда вернулся в отделение. Как только он вернулся, он сразу же попросил директора медицинского отделения зайти, чтобы посмотреть на ситуацию, и позвал его, кстати.

Когда они втроем пришли сюда, они обнаружили: Эй, эта его младшая сестра на самом деле очень хорошо ладит с тремя из секты Бейду.

Младшая сестра, вероятно, не знает, из какой фракции ее учитель. Гао Чжао искренне предположил.

Посмотрите на младшую сестру рядом с учителями школы Бэйду и продолжайте спокойно общаться с учителями: «Учитель Тан, посмотрите сюда, да, сюда, спуститесь, ее ткани очень рыхлые, а женский таз по своей природе не такой узкий, как у мужчин, и пространство больше, а опухоль уже настолько большая, что легко может внезапно вторгнуться в другие ткани».

Вернувшись в 90-е, она прославилась в основных областях хирургии. Часть 2Место, где живут истории. Откройте их для себя