Ретрактор должен открыть мышцу, чтобы обнажить операционное поле. Когда мышца открыта, это определенно повлияет на деятельность других тканей в брюшной полости. Напрягите мышцы с этой стороны и немного растяните их, расслабьте мышцы с другой стороны и прижмите их вниз, чтобы остановить кровотечение, и попробуйте увидеть, может ли кровь течь в направлении отсасывающей головки.
Эта идея пришла ей в голову сама собой, как только она легла на операционный стол и взяла ретрактор. Она никогда раньше не занималась вытягиванием крючков, и никто ее этому не учил.
Как ее мозг реагировал так быстро, Се Ванин не знала. Все, что она знала, это то, что работа с крючком должна быть выполнена хорошо. Что касается того, как учитель Тань рядом с ней смотрел на нее, ей было все равно.
Она, «новобранец», на самом деле сделала вид, что ничего не знает? Тан Келин снова краем глаза глянул под лупу.
Доктор Лю и доктор Сяо Сунь на противоположной стороне заметили, на кого смотрит Тан Кэлин, и посмотрели на новобранца-одноклассника Се Ваньина на противоположной стороне.
Поскольку большая часть лица Се Ваньин скрыта маской, она может показывать окружающим только глаза.
В ее глазах нет никаких волнений, они как в бассейне с ледяной водой.
Руки, которые она держала на двух ручках крючков, на самом деле не двигались.
Что она сделала? Лю Чэнгрань и доктор Сяосунь не согласились, потому что знали, что она стоит рядом с главным хирургом.
Позиция Сансукэ эквивалентна освобождению места для главного ножа, какую бы работу вы ни делали. По этой причине тело находится в различных неудобных позах. Некоторые студенты-медики не могут стоять и падают в обморок по этой причине.
Хирургическое увеличительное стекло не надето, и он стоит сбоку от главного ножа. Он слепая марионетка, которой нужно только следовать инструкциям главного ножа. Се Ванин не мог видеть, что происходит во время операции.
Может ли она совершать действия, полезные для операции, не слушая главного хирурга? Это настоящий ад.
Если только такой опытный ретрактор не будет использовать угол зрения, чтобы найти хирургическое поле зрения, что может сделать хирург. Это невозможно для новичка, который только что пришел к власти. Думая об этом, и Лю Чэнгрань, и Сунь Юбо покачали головами.
Кровь высосана начисто. Как и ожидал заместитель, этого достаточно, чтобы ее оттрахать. Это не большое кровотечение.
Остальные вздохнули с облегчением.
Операция продолжалась, и каждая минута в операционной проходила незаметно.
Показатели жизнедеятельности пациента стабильны, и анестезиологу нечего делать. Он смотрит в телефон и читает книгу.
Лю Цзинъюнь, которая беспокоилась о младшей сестре, так скучала, что ее веки немного устали, когда она наблюдала со стороны. Главное, что прошло уже больше получаса, а младшую сестру все еще не отругали.
Лю Цзинъюнь, наклонившая голову, подумала про себя: «Неужели Младшая Сестра собирается побить рекорд в операционной? Стать первой женщиной-студенткой-медиком, которая легла на операционный стол, не получив выговора?»
«Сменить крючок».
«Да, учитель». Она взяла ручку другого крючка в руку учителя. На этот раз Се Ванин не нуждалась в объяснениях учителя и схватилась за ручку обеими руками, чтобы отрегулировать угол наклона крючка.
В это время, чтобы не мешать работе учителя, тянущего крюк рукой, она опустила колени и наклонила талию в низкое положение, чтобы схватить его. Поза была сравнима с акробатикой, и ей приходилось сохранять позу дольше, чем акробату.
Это определенно не будет продолжаться так, и я сама этого не выдержу. Мысли Се Ваньин быстро изменились, она начала думать об альтернативах. Через некоторое время она немедленно изменила позу, держась за одну руку и скрещивая тело пациента другой рукой, позволяя своим ногам и спине принять естественное и расслабленное положение стоя, при этом поддерживая держащего крюк изо всех сил. единственную руку.
Когда он увидел Лю Цзинъюнь, которая меняла позу, он чуть не рассмеялся вслух, моргнув глазами. Он быстро отвернулся, чтобы Тань Кэлин не узнала об этом и не отругала младшую сестру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернувшись в 90-е, она прославилась в основных областях хирургии. Часть 2
Phiêu lưuВторая часть. Еще в 1996 году старшая дочь семьи старика Се, Се Ваньин, заявила, что хочет стать хирургом, на что многие посмеялись над ней. « Феникс рождает феникса. А собака рожает собаку. Дочь водителя грузовика станет врачом, когда свиньи научат...