Глава 231: Насколько силен учитель?

1 1 0
                                    

   Прежде чем другие успели услышать, что сказал Се Ваньин, снова раздался голос Ло Яньфэня: «Знаете ли вы, что сомневаетесь в медицинской этике господина Таня и думаете, что господин Тань не хочет спасать пациента?»

   Этот человек, почему он так говорит? Он продолжал набрасываться на нее с критикой. Очевидно, что это просто обычное обсуждение болезни, но оно должно перерасти в конфликт учитель-ученик?

   Может ли этот человек неправильно понять своего новичка? Думаете, она намеренно сказала противоположную точку зрения учителя, чтобы привлечь его внимание?

  Шэ Се Ваньин никогда не думала об этом в таком ключе, но, с клинической точки зрения, есть люди, которые действительно так думают, и новичкам следует проявлять большую бдительность.

   Се Ванин должен был спокойно опровергать слова другой стороны слово в слово: «Господин Тан, должно быть, общался с членами семьи пациента и сказал что-то подобное. Сам пациент этого не знает». Я никогда не говорил, что господин Тан не думает о пациенте. Напротив, господин Тан очень внимателен к пациенту. Хирург должен в первую очередь учитывать переносимость пациентом операции».

   «Верно, господин Тан написал название операции по настроению пациента». Ло Яньфэнь посмотрел на нее широко раскрытыми глазами и раскритиковал ее так же, как ветеран.

   «Господин Тан, возможно, занят, и у меня не было подробной беседы с пациентом. Я разговаривала с самим пациентом сегодня утром. Я чувствую, что этот пациент может быть намного сильнее, чем представлял себе господин Тан. Он очень молод и у него запущенный рак желудка в возрасте сорока лет. Она является опорой семьи и обладает сильной силой воли. Это очень важно в хирургии, и иногда это может обратить вспять результаты операции, которые, по мнению врача, пациент не сможет вытащить из операционного стола». Се Ваньин попыталась прояснить свою точку зрения.

   «Мы знаем эту ситуацию», — Ло Яньфэнь покачала ручкой в руке.

   «Сейчас у него анемия. Учитель Тан сделал ему переливание крови.

   «Это потому, что у него кровотечение из-за рака желудка».

   «Если это кровотечение, разве не необходимо сделать лапаротомию?»

   Кровотечение при раке желудка определенно не подходит для лапароскопической операции.

   Получив опровержение от ее слов, Ло Яньфэнь вздрогнула, почувствовав себя так, словно надела новый презерватив, она нахмурилась и сказала: «Вы не знаете, насколько сильна лапароскопическая операция господина Таня. Независимо от того, есть желудочное кровотечение или нет, госпожа Тань может ее сделать».

   Чтобы опровергнуть ее, этот человек, вероятно, забыл даже самые элементарные медицинские знания. Острое кровотечение при раке желудка является противопоказанием к лапароскопии. Се Ваньин посмотрела на этого человека. Она, должно быть, не знала его раньше. Кажется маловероятным, что ее будут считать врагом. Вероятно, она боится, что украдет учителя.

   Давайте посмотрим, настолько ли силен господин Тан, что он может пойти против медицинского здравого смысла? Се Ванин украдкой взглянула на учителя краем глаза.

  Тан Келин, стоявший спиной к студентам, имел худую и холодную фигуру в белом халате.

   Сунь Юйбо и Лю Чэнгрань, сидевшие по обе стороны, имели беспомощное выражение на лицах, вероятно, думая о том, о чем спорят два студента, а содержание ссоры было очень забавным.

   Конечно, каким бы сильным ни был учитель, как он может пойти против общепринятых медицинских знаний. Се Ванин собрал информацию, повернулся и сказал: «Вы ошибаетесь. Если бы господин Тан думал, что это желудочное кровотечение, он бы определенно не сказал лапароскопия. Напротив, он считает, что сейчас золотой период для лапароскопии, когда нет желудочного кровотечения».

   «У пациента анемия...» Ло Яньфэнь искала доказательства, подтверждающие ее точку зрения.

   «Да, у пациента анемия. Учитель Тан считает, что у пациента анемия из-за длительного желудочного кровотечения. Это, кажется, очевидно из прошлых медицинских записей». Се Ваньин сразу оборвала ее слова.

   «Разве ваши слова не подтверждают, что Учитель Тан прав?»

   «Вы только что сказали, что у мистера Тана есть эта техника для проведения лапароскопической операции при желудочном кровотечении».

   И снова Се Ваньин уловил лазейку, озвученную другой стороной.

Вернувшись в 90-е, она прославилась в основных областях хирургии. Часть 2Место, где живут истории. Откройте их для себя