Сунь Юбо покачал головой, обращаясь к Старшему Брату: Я не знаю, что случилось.
«Пойдемте, посмотрим на пациента», — резко сказал Тан Келин. Его голос никогда не был громким, но он издал громкий щелчок из папки с медицинской картой, и любой мог услышать огонь в его сердце.
Всем тишина.
Ло Яньфэнь и все трое сердито написали в глазах Се Ваньина: «Ты не плохой, ты рассердишь учителя».
В основном лицо Се Ваньина оставалось спокойным после того, как его отругал учитель.
Се Ванин думает, что Учитель Тань в порядке, есть правила, которым нужно следовать. Что действительно страшно, так это тип доктора Чжан, который инструктирует Старшую Сестру, которая пытает студентов с помощью исчисления в уме.
Группа направилась в палату.
Само собой разумеется, что г-н Тан первым делом взял кого-то с собой, чтобы проверить больничную койку № 3.
«Вчера после обеда он себя плохо чувствовал, не так ли?»
«Разве вы не говорили, что можете есть только жидкость? Ему давали пить жидкость из больницы», — ответила жена пациента.
«Боль в животе?» Тан Келин приподнял костюм пациента и надавил на левую верхнюю часть живота пациента под мечевидным отростком.
Лицо пациента выглядело не очень хорошо, губы посинели, и он хмурился, когда врач нажимал на него.
«Увеличьте подачу кислорода еще немного», — приказал Тан Келин.
Доктор Сяо Сан побежал повышать уровень кислорода, и его лицо тоже было очень нервным. Потому что это его задача - контролировать студентов-медиков в будние дни.
«Почему вы не сказали нам, что плохо себя чувствуете вчера в полдень?» Ло Яньфэнь с нетерпением расспрашивал пациента и его семью: «Разве я вам не говорил? Если вам нужно позвонить в колокольчик, вы можете позвать медсестру».
Семья пациента объяснила ей: «Он сказал, что не испытывает сильной боли, и доктор Сан сказал, что завтра ему сделают операцию. Сегодня утром доктор Се пришел спросить о ситуации и сказал, что у него, похоже, болит живот, и мой муж кивнул».
Пациент боялся, что из-за задержки не сможет сделать операцию, и поэтому не решался сказать, что это болезненно.
Врачи были ошеломлены.
Ло Яньфэнь отвернулась и была крайне зла на пациента и его семью.
Думая об этих пациентах и членах их семей, которые думают только о себе, не говоря ни слова, я не знаю, сможет ли это не только отсрочить их собственную болезнь, но и привести к тому, что их, студентов-медиков, будут ругать до смерти.
Достал стетоскоп и снова прослушал сердце и легкие пациента. Тан Келин вывел остальных из палаты.
Группа людей стояла в углу коридора. Видя молчаливое выражение лица Тан Келин, они знали, что это было большое дело. Другие считали, что Се Ванин был прав, размышляя о его мыслях.
Лю Чэнгрань сказал: «Возможно, необходимо будет уведомить отделение анестезиологии, и завтра лапаротомия будет изменена».
«Хорошо, иди и сообщи в отделение анестезиологии», — ответил Тан Келин.
Лю Чэнгрань лично отправился на сестринский пост, чтобы уведомить медсестру, изменил назначения врача, а затем связался с отделением анестезиологии.
Узнав о сложившейся ситуации, медсестры запаниковали.
Сколько интернов не нашли медсестру и не узнали? Когда дежурная медсестра вбежала в палату и отмахнулась от Тана Келина, она не посмела взглянуть на него и подбежала с опущенной головой.
Доктор Сяо Сунь опустил голову.
Вскоре старшая медсестра подбежала, встала перед Тан Келин и тихо спросила: «Доктор Тан, когда будет 3-местное отделение, чтобы я могла разобраться в ситуации».
«Сначала сделай хорошую смену сегодня. Не позволяй ничему случиться сегодня вечером», — голос Тан Келин был коротким.
Он, казалось, не критиковал и не обвинял его, но чем короче были слова, тем они были страшнее. Намек был ясен с первого взгляда: если что-то случится снова —
У старшей медсестры онемела голова, и она быстро пошла в палату, чтобы проверить ситуацию.
Взглянув в затылок старшей медсестры, которая ушла, Тан Келин повернулся, положил одну руку на талию и ткнул Се Ваньин в лицо взглядом: Этот новичок?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернувшись в 90-е, она прославилась в основных областях хирургии. Часть 2
AventuraВторая часть. Еще в 1996 году старшая дочь семьи старика Се, Се Ваньин, заявила, что хочет стать хирургом, на что многие посмеялись над ней. « Феникс рождает феникса. А собака рожает собаку. Дочь водителя грузовика станет врачом, когда свиньи научат...