Глава 241 Ты хочешь пойти к операционному столу?

1 1 0
                                    

   Судя по тону голоса учителя Тана, вам следует быть бдительными.

   Се Ваньин обнаружила, что учительница Национальной ассоциации была очень сообразительной, и ей не удалось ускользнуть от нее.

   Как она смеет? Се Ванин быстро сказала учителю: «Это правда, я думаю, что у учителя Таня должен быть способ».

   Абсолютно верно! Как ученица, она должна думать, что учитель, который ее учит, очень искусен.

  Глаза Тан Келин стали глубже: почему он не поверил, что ее «действительно» — это правда.

   «Хотите ли вы связаться с отделением внутренних болезней и повторно взять образцы с 7 коек?» — обсудил Лю Чэнгрань со своим начальством.

   «Нет!» — решительно заявил Тан Келин. «Режьте прямо, скажите пациентке, чтобы она сделала **** консервацию, и попросите ее подписать форму согласия на операцию в течение двух дней».

  Что вы делаете? Это не стиль хирурга.

  Почему повторная выборка, выборка трудно определить, просто отрежьте ее для патологического анализа, это более точно. **** сохраняется, и важно, чтобы пациент был готов сначала пройти операцию. В будущем, если пациент передумает и захочет перейти на тотальную операцию, компетентный хирург зарезервирует путь.

  Г-н Тан говорит и делает все достаточно легко, и она заслуживает того, чтобы стать техническим экспертом, которого Учитель Жэнь нанял для ее обучения.

   (Рен Чонгда: Он не тот, кого я подстроил!!)

  Услышав, что учитель Тан принял новое предложение, Ло Яньфэнь и трое клинических докторантов посинели.

   Удар оказался слишком сильным для них троих.

  Само собой разумеется, что ученики и учителя могут достучаться до разума учителя.

   Се Ванин знала, что эти люди наблюдают за ней. Попросите ее сказать, что все трое были с учителем дольше, чем она, но она не знает учителя. Эти руководители докторской диссертации определенно не мистер Тан, поэтому их мысли не о мистере Тане.

   Группа учителей направляется в операционную на операцию во второй половине дня.

   Когда учителя собирались уходить, Се Ванин подошла и ответила на то, за что учительница ее критиковала раньше, сказав: «Господин Тан, я поместила небольшую записку на первой странице каждой медицинской карты, и там было сказано, что сегодня утром у меня был обход отделения. Результат. Может быть, учитель, вы хотели прочитать отчет об осмотре в конце, но не нашли его. Поскольку учительница была занята до этого, я не знала, когда смогу с ней связаться, поэтому я могла только оставить записку».

   Услышав ее слова, Лю Чэнгрань случайно держал в руке медицинскую карту кровати номер 3. На этот раз он осторожно перевернул ее на первую страницу и нашел маленькую записку. Надпись на записке аккуратная и красивая, а строчка слов лаконична и по существу, о чем она уже упоминала.

   Клинический преподаватель так занят, что у него нет времени перепроверять медицинские записи каждую минуту. После того, как он забрал медицинские записи, он хочет прочитать отчет и перейти на страницу отчета, и он хочет выдать предписание врача.

   Се Ванин беспомощен. Новичку, который только что пришел в клинику, слишком сложно завоевать доверие учителя, и он должен ждать возможности.

   Быстро взглянула на написанную ею записку, и Тан Келин поднял на нее холодный взгляд и сказал: «Хочешь пойти на операционный стол?»

   А теперь учительница скажет, что она спит? В конце концов, у нее был первый день клинической практики. Кто заставил ее по-настоящему захотеть стать хирургом? Какой студент-медик, который хочет стать хирургом, не мечтает об этом.

   «Конечно, знаю, учитель», — Се Ваньин сказала правду, она не смогла скрыть свою ложь.

   «Хорошо, ты сможешь сменить лекарство у Учителя Суня сегодня. Мы поговорим о завтрашнем дне».

   Прежде чем группа людей успела вспомнить значение этих слов, Тан Келин с грохотом захлопнул дверь и вышел.

   Г-н Тан с одним веком всегда говорит и делает все очень быстро, поэтому на месте нужно установить диктофон. Думаю, все так думали.

   Учитель рассердился, Ло Яньфэнь и трое докторантов не смогли выйти на сцену во второй половине дня, и им было приказано вернуться в палату, чтобы снова осмотреть пациента.

Вернувшись в 90-е, она прославилась в основных областях хирургии. Часть 2Место, где живут истории. Откройте их для себя