Похоже, настоящий ад там, где все только началось.
Другая сторона отрицала это, и Се Ванин могла только продолжать искать доказательства. К счастью, она осталась в больнице и знала процедуры. Медицинская школа информирует больницу, а отделение больницы направляет уведомительное письмо в отделение. Даже если руководитель отделения позвонил заведующему отделением, обычно требуется письменное уведомительное письмо.
Эти письменные уведомления будут доставляться медсестрами в каждое отделение каждый день. Конкретного времени доставки нет, но они будут размещаться в централизованном месте медсестрами.
Файл медсестры кладется на пост медсестры или на стол в кабинете старшей медсестры. Документы о враче, конечно же, хранятся в кабинете врача. Се Ванин только что вошла в кабинет врача и знала, куда его положить. Она поставила пластиковую корзину на маленький столик рядом с дверью, в которой должны были находиться различные письменные документы.
Она не трогала его раньше, потому что думала, что будет сложно трогать чужие вещи, когда она впервые пришла на их сайт, но теперь, когда они стали такими, Се Ванин сразу пошла искать их в пластиковой корзине. В любом случае, эта вещь там, и изначально она была доступна студентам-медикам. Конфиденциальные документы давно находятся в кабинете директора.
Порывшись в пластиковой корзине, она быстро нашла записку со своим именем, что примерно означало: Се Ваньин, она будет проходить практику во втором отделении общей хирургии, а заведует отделением доктор Тан Кэлин.
Она взяла эту записку и вернулась, чтобы найти доктора Сана.
Доктор Сан встал у поста медсестры и достал ручку, чтобы подготовить назначение врача.
Подойдя к этому человеку, Се Ванин сказал: «Доктор Сунь, я нашел это письмо-уведомление в вашем отделении».
Сан Юбо обернулась, и медсестры, стоявшие на посту медсестер, тоже обернулись и увидели одно за другим письма-уведомления. Группа медсестер засмеялась и сказала Сан Юбо: «Кажется, она пришла сюда утром, чтобы найти учителя».
«Я не слышал, чтобы наш доктор Тан говорил это, ясно?» — беспомощно ответил Сан Юбо.
«Тетя должна была принести эту штуку утром и поставить прямо в кабинете вашего врача. Так что, у доктора Тан не было времени поговорить с вами? В любом случае, наши медсестры не слышали о ней во время смены вчера вечером», — сказала медсестра.
Слушая, что сказала медсестра, и связываясь с пожилыми людьми и сестрами вчера вечером, Се Ванин задумалась: может ли быть, что доктор Тан был проинструктирован вторым отделением общей хирургии? Так что даже если медсестра не знала об этом уведомительном письме, в нем говорилось, что первым делом при поиске учителя нужно было обратиться к доктору Тан. Предполагается, что ситуация именно такая.
Если так, то передаст ли доктор Тан ее другим врачам, чтобы они ее позже обучили? Потому что, будучи врачом под началом доктора Тана, доктор Сан никогда не слышал о том, чтобы она приезжала на стажировку.
«Доктор Тан здесь». Медсестра вытянула голову и заметила, что кто-то идет по коридору.
Когда другие медсестры услышали, что сказали их коллеги, они все нахмурились и повернулись, чтобы пойти на работу.
Сестры-медсестры боятся этого доктора Тана? Се Ваньин была настороже.
Мужчина, идущий по ветру из коридора, был чуть старше тридцати, высокий и худой, без очков, и он был похож на человека с одним веком, что было необычно. У нее очень модная стрижка, летящая челка, она одета в официальный и модный костюм и галстук, в левой руке она держит кофейную деловую сумку, и она идет как вихрь.
Сравнив фотографии сотрудников, которые я только что записал в уме, Се Ванин узнала, что это был доктор Тан Кэлин.
Раздевалка доктора находится рядом с кабинетом. Как только доктор Тан вошел в раздевалку, он ни на кого не посмотрел. Так думала Се Ванин, но ее быстро ударили по лицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернувшись в 90-е, она прославилась в основных областях хирургии. Часть 2
Phiêu lưuВторая часть. Еще в 1996 году старшая дочь семьи старика Се, Се Ваньин, заявила, что хочет стать хирургом, на что многие посмеялись над ней. « Феникс рождает феникса. А собака рожает собаку. Дочь водителя грузовика станет врачом, когда свиньи научат...