Глава 261: Жалобы от членов семьи пациента

1 0 0
                                    

Услышав слова Се Ваньина, члены семьи внезапно поняли: «Оказалось, что доктор Тан позже посчитал, что шансы моего мужа выжить будут выше, верно?»

Се Ваньин улыбнулся и кивнул.


Члены семьи тоже были очень счастливы. Они держали ее за руку и говорили: «Доктор Се, мы знаем, что доктор Тан и другие очень заняты и сказали нам найти доктора Ло. Но доктора Ло нет. Если мы не сможем ее найти, можем ли мы вам позвонить?»

Кого волнует, что кровать должна быть заправлена ​​учителем. У Се Ваньин не было времени ответить на слова семьи, и она пошла в офис первой, когда услышала, что смена вот-вот будет сдана.

Началось собрание по передаче, как и отсутствие директора Шена два дня назад, оно закончилось молниеносно. Каждая группа проверяет комнату отдельно. Операция сегодня утром не была крупной, и ее организовали для приема в операционной. Операция началась сравнительно поздно.

Тан Келин повел небольшую группу людей медленно обходить здание.

Во время обходов врачом членам семьи пациента не разрешается входить в палату. Но сегодня у трехместного пациента был первый послеоперационный день, и врач специально разрешил членам семьи пациента находиться с ним в палате.

Когда группа подошла к третьей кровати, члены семьи напрямую сказали Тан Келин: «Доктор Тан, сможем ли мы найти доктора Се в будущем? Ее легче найти».

Цвет лица Ло Яньфэня на мгновение дрогнул, он был ярко-зеленым.

Услышав слова членов семьи, Тан Келин сунул руки в карманы своего белого халата и спросил: «Кто раньше отвечал за три кровати?»

Члены одной группы иногда помогают друг другу, но иногда они оказываются втянутыми в обязанности конкретного менеджера койки. Как и в текущей ситуации, это, очевидно, проблема менеджера койки. Врачи в отделении очень заняты, и управление койкой в ​​основном возложено на интернов, потому что управление койкой является одной из учебных задач, которую должны выполнить студенты-медики.

Сунь Юбо вспоминает: «Это Ло Яньфэнь, она управляет одной-тремя кроватями».

Ло Яньфэнь объяснила: «Учительница, я стояла здесь сегодня утром. Она не сказала мне ни слова и не сказала, что хочет меня найти».

В глубине души я был так зол на семью пациента, что был полумертв.

Думая о том, как члены семей этих пациентов могут открывать глаза и нести чушь, она, очевидно, пришла в палату, чтобы проверить пациента сегодня утром, но откуда она взялась бесследно!

«Она приходила сегодня утром?» Тан Келин повернул голову и осторожно поговорил с семьей пациентки.

Как учитель, вы должны сначала выявить проблему и никого не обидеть.

«Она стоит здесь, но не разговаривает с нами». Семья пациентки сказала правду.

«Вы можете спросить меня о чем угодно, я врач и могу ответить на ваши вопросы, я здесь не для того, чтобы болтать с вами». Ло Яньфэнь с тревогой посмотрел на семью. Неужели члены семьи думали, что врачи все как новичок Се Ваньин, чтобы иметь время поболтать с членами семьи

«Я не знаю, как задать этот вопрос вашему врачу. Разве ваш врач не должен сначала попросить меня понять ситуацию моего мужа, чтобы я знала, как с вами разговаривать». Семья с горечью возразила: «Как и доктор Се, я знаю, как с вами разговаривать».

«Ты имеешь в виду, что мне сначала нужно с тобой поговорить?» Ло Яньфэнь топнула ногой.

Остальные посмотрели на ее оплошность.

Взгляд Тана Келина стал холодным, и он сказал: «Уходи».

Лицо Ло Яньфэня снова побледнело.

Приказ учителя нельзя было опровергнуть, Ло Яньфэнь повернулся и сердито вышел.

Достав из кармана стетоскоп, повесив головку для прослушивания, Тан Келин внимательно выслушал сердце, легкие и перистальтику кишечника пациента. Другие не могли видеть эмоциональных колебаний на его лице. После аускультации он поднял лицо и спросил членов семьи: «Вы хотите еще что-нибудь мне сказать?»

Вернувшись в 90-е, она прославилась в основных областях хирургии. Часть 2Место, где живут истории. Откройте их для себя