Теоретические тестовые работы восьмого класса сложнее, чем в других колледжах. Для студентов, которые сдают этот вид раннего экзамена, сложность тестового задания должна быть добавлена на один уровень на этой основе. Жэнь Чонгда помог ей подать заявление в школу. Говорят, что каждый предмет должен помочь ему выбрать самые сложные тестовые работы из банка вопросов.
Идея Рена Чонгды очень проста. Чем сложнее теоретический тест, тем выше порог для студентов, и можно заранее предсказать, есть ли у студентов эта способность.
В период получения новостей от других консультантов Се Ванин, помимо проверки домашнего задания, нужно было ходить на занятия со своими одноклассниками в течение дня.
Диагностика, внутренняя медицина, хирургия, фармакология — четыре самых сложных всеобъемлющих предмета, которые преподавались в этом классе. Учебники по этим четырем предметам толстые, как большой словарь.
Еще один курс по радиологии, который также проверяет всесторонние способности студентов. Этот курс в основном включает в себя обучение чтению фильмов.
Потому что, будь то рентгеновский снимок или КТ-снимок, это поперечное сечение, которое требует глубокого понимания и ассоциации анатомии. Если учитель не приводит примеров в классе, ученики в основном чувствуют себя очень абстрактными.
В дополнение к фармакологии, эти курсы требуют клинической подготовки для лучшего понимания. Ученичество по диагностике внутренней медицины и хирургии имеет перекрывающиеся части, объединенные. Диагностическая радиология, само собой разумеется, должна была организовать для них прямой переход в отделение радиологии.
Обучение учеников, как правило, отличается от преподавания в классе. Преподаватели в классе в ведущих медицинских школах являются профессионалами, и очень мало шансов найти клинического преподавателя, который бы дополнил класс. Конечно, некоторые известные клинические преподаватели время от времени читают лекции в медицинской школе, и они могут заработать кредиты за факультативные курсы.
В дополнение к обязательным курсам, курсы по выбору также требуют достаточного количества кредитов. К счастью, несколько лет назад ее курсы по выбору были в основном завершены. Я чувствую, что у меня достаточно, чтобы послушать лекции преподавателя после ожидания.
После недели теоретических занятий первым было объявлено время обучения по специальности «Рентгенологическая диагностика».
Нет необходимости в группах, чтобы идти в отделение радиологии для прохождения практики. Пятьдесят человек вместе идут в отделение радиологии во второй половине дня. Страшно то, что когда я пошел в отделение радиологии, там был фактически класс бакалавров, которые пришли вместе для прохождения практики. Всего было более 100 человек, и только один преподаватель пришел, чтобы вести своих студентов.
В такой ситуации трудно чему-либо научиться.
Преподаватель рентгенологии, который вел занятие, сначала провел студентов по всему отделению рентгенологии, где находится рентгеновская пленка, где находится аппарат КТ, а где — МРТ.
После того, как пациент вошел в компьютерный зал, рентгенолог был занят в комнате управления. Когда преподаватель увидел это, он может только позволить студентам подождать и смотреть с большого расстояния, чтобы не мешать работе коллег.
Студенты не могут ничего увидеть, глядя на это таким образом. Некоторые студенты чувствовали скуку и стояли в коридоре, болтая сами с собой.
Чжао Чжаовэй и все четверо стояли у окна и говорили о ранней стажировке Се Ваньина.
«Консультант еще не сообщил ей, она не убеждена? Медицинская школа не согласна?» — спрашивали другие Чжао Чжаовэя, хорошо информированного инсайдера.
«Мой дедушка не из медицинского вуза, откуда я могу знать, как обстоят дела в медицинском вузе?» Чжао Чжаовэй покачал головой и отрицал, что у него есть какие-либо каналы информации по этому поводу.
«Если она не сможет сдать экзамен, разве нет возможности пройти раннюю стажировку?» Теперь эти люди считают, что ранняя стажировка Се Ванин откроет им дорогу.
«А что с ней?»
Почти все студенты стояли снаружи, чтобы потусоваться. В комнате было много народу, учитель не говорил, и студенты не могли ясно видеть издалека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернувшись в 90-е, она прославилась в основных областях хирургии. Часть 2
ПриключенияВторая часть. Еще в 1996 году старшая дочь семьи старика Се, Се Ваньин, заявила, что хочет стать хирургом, на что многие посмеялись над ней. « Феникс рождает феникса. А собака рожает собаку. Дочь водителя грузовика станет врачом, когда свиньи научат...