Глава 211: Старшая сестра вышла со дна долины

3 1 0
                                    

  У некоторых пациентов могут быть финансовые причины дома. Когда они приходят к врачу, они экономят везде, и врачи внимательны к пациентам и помогают им экономить. В конце концов, возникла большая проблема.

   «Ее сердце тоже не в порядке. У нее учащенный пульс и низкое артериальное давление, что ненормально», — сказал Се Ванин.

  Другие услышали ее и посмотрели на цифры на мониторе.

   «Идите и сообщите об этом лечащему врачу», — сказал директор Ли.

   У доктора Чжана на лбу выступил пот, он вышел и позвал врача.

   На этот раз он подложил то, что не пришел сначала осмотреть пациента, думая, что придет, когда Лю Цзинъюнь примет анестезию. В любом случае, не будет слишком поздно увидеть его снова. Я не ожидал, что Лю Цзинъюнь отведет руку назад.

   Как сказала маленькая девочка, он посмотрел на Лю Цзинъюнь сверху вниз, стажер ничего не понял. Где он мог подумать, что Лю Цзинъюнь сможет увидеть что-то впереди себя.

   «Я больше не наклоняюсь, я хочу лечь. Врач сказал мне, что может быть как в прошлый раз. В прошлый раз я лежала на животе». Тетя продолжала недовольно жаловаться.

   Группа врачей и медсестер не знала, что нанести на лицо, слушая жалобы тети. Ведь если вы вдруг скажете пациенту в это время, что ваша ситуация не так проста, как **** свищ, каково будет настроение пациента?

   Также можно заметить, что первоначальный врач не поставил диагноз. Возможно, из-за отношения пациента врач ошибочно подумал, что пациент не может вынести небольшую боль в спине. Кроме того, амбулаторная клиника была настолько загружена, что у врача не было времени на расследование.

   Последняя **** фистула лечилась в амбулаторной клинике, под местной анестезией и без необходимости в мониторе. В этот раз все было по-другому. После входа в операционную и наблюдения ее обнаружили только после спинальной анестезии, что считалось нормальной утечкой.

   «Заметьте, они мне сказали», — доктор Чжан вернулся и сказал директору Ли.

   Директор Ли посмотрел на Цао Юна.

   Цао Юн улыбнулся директору Ли: «Ничего страшного, я здесь, чтобы вернуть свой народ».

   «Пойдем», — поприветствовал Хуан Чжилэй младшую сестру.

  Старшего брата позвали уходить, Се Ваньин посмотрела на старшую сестру.

   Лю Цзинъюнь кивнула ей: Всё в порядке.

  Се Ваньин Фан шагнул вперед, чтобы не отставать от двух братьев.

   После того, как все трое ушли, директор Ли бросил на доктора Чжана сердитый взгляд: Вы знали, что он здесь, но все еще спорили с его людьми?

   Цвет лица доктора Чжана был бледным.

Идиот! Директор Ли бросил эти два слова в доктора Чжана взглядом, развернулся и ушел.

   Доктор Чжан положил руки на лицо, думая, что у него действительно сейчас болела голова. Несмотря ни на что, сила Цао Юна признана всей академией. Цао Юнган не произнес ни слова, показывая, что он уже решил проиграть.

   Причина его поражения была проста. Редкие случаи не равны отсутствию. К тому же ранние симптомы анкилозирующего спондилита скрыты и их легко спутать с другими заболеваниями. Самое безответственное — сказать «нет», если вы его проверили.

   «Лю Цзинъюнь—»

   Директор Ли позвал его на улицу, и Лю Цзинъюнь поспешила выйти: «Директор Ли».

   «Иди сюда», — сказал ей директор Ли. «Иди ко мне в кабинет и расскажи мне подробности».

   Лю Цзинъюнь почувствовал, что он может внезапно подняться со дна долины.

   Се Ваньин, покинувшая операционную, в глубине души надеялась, что после смерти старшей сестры все будет хорошо.

  Вдруг, Дуду, зазвонил телефон, и Се Ванин похолодела, увидев звонок от консультанта. Одноклассники в классе сказали, что Чжао Чжаовэй написала отзыв. Консультант пока не искала ее, потому что хотела дождаться, пока она оправится от травмы. Теперь, по оценкам, отзыв не может уйти.

   Поднял трубку, поднес к уху, и, конечно же, консультант сказал: «Се Ванин, возьми отпуск вместе с братом сегодня днем, приходи ко мне и расскажи, когда ты в последний раз получил травму, выйдя из машины скорой помощи».

Вернувшись в 90-е, она прославилась в основных областях хирургии. Часть 2Место, где живут истории. Откройте их для себя