Когда она снова проснулась, у Шэнь Линь была очевидная шишка. Она спала в маленькой комнате с жесткой кроватью и запахом рыбы и соленой воды.
Как только Шэнь Линь открыл глаза, он увидел мужчину, сидящего за столом напротив.
Он откинулся на спинку сиденья, сложив руки на груди, одет в свободную матроску, его каштановые волосы давно не причесались, часть их уже давно закрывала глаза. Он отдыхал. издавая легкий звук дыхания.
Когда Шэнь Линь оглянулся, он резко открыл глаза. Светлые зрачки не были такими размытыми, как только что проснулись, но были острыми и глубокими.
«Просыпаешься?» — тихо спросила Янь Сюи, боясь потревожить Шэнь Линя.
Шэнь Линь спросил его: «Что происходит?»
«Проходившее мимо торговое судно сообщило, что они нашли нас на пляже и спасли всех нас», — сказала Янь Сюи.
Шэнь Линь: «...где Юэ Чэньсян?»
Янь Сюи на мгновение замолчал, а затем сказал: «Вскоре после того, как торговый корабль подобрал нас, остров внезапно затонул. Когда он скрылся из виду, остров просто исчез».
«Тогда…» Шэнь Линь схватился за одеяло, и его губы дрожали, он не осмеливался задать следующий вопрос.
Янь Сю подошел, откинул выбившиеся волосы со лба и коснулся потного лба Шэнь Линьциня: «Поспи еще немного».
«Мне о многом снится», — покачал головой Шэнь Линь и сказал: «Я словно Лиза. Я видел, как она прошла через многое. Эта игра слишком реальна».
Янь Сюи сказала: «Хм»: «Я тоже об этом мечтала».
В комнате снова воцарилась тишина.
Шэнь Линь откинулся на спинку кресла и закрыл глаза: «Я еще немного посплю».
«Да», — снова ответил Янь Сюи, сидя рядом с кроватью Шэнь Линя, наблюдая, как Шэнь Линь поворачивается боком, спиной к нему, и на мгновение он подумал о том, чтобы подойти и импульсивно обнять Шэнь Линя сзади. «Но я знаю, что это У молодого человека есть высокомерие, которое нельзя трогать.
Просто тихо оставайся рядом с ним.
Однако Янь Сю не мог не протянуть руку, чтобы коснуться коротких волос Сянь Шэнь Линя. Он взял прядь волос кончиками пальцев и поклонился, чтобы поцеловать ее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добро пожаловать в игровую комнату превосходства удачи.
RandomНа изолированном острове отчетливо слышен шум волн и дрожь земли. Добро пожаловать в игровую комнату превосходно удачи. Правила игры следующие - 1. Кубики решают все, в том числе и ваши начальные атрибуты. 2. Свободный мир, пожалуйста, исследуйте ег...