Ссоры

1.1K 45 2
                                    

На фото Яна.

Мы уже час просидели в кофейне, я много узнала о своих однокурсницах. Лера, двадцать лет, москвичка, живёт с бабушкой, родители живут и работают в Лондоне. Яна, девятнадцать лет, приехала из Перми, живёт в общежитие.
- А где ты живещь? - Яна.
- Я не совсем ещё ореентируюсь, котеджный посёлок кажется. - я показывают адрес в блокноте.
- На Барвихе? Круто устроилась. Ты там одна живёшь? - Лера.
- С братом. - за этой беседой я отвлеклась от обиды на Алекса и вот опять!
- Ммм, это уже интересно.
- Честно говоря, ни чего интересного.
- Да, ладно! Как его зовут? Сколько ему лет?
- Вам будит не интересно, он такой же "умник", как и я, только весь в прыщах и очках. - почему я не сказала про реального Алекса? Не хочу, чтоб кто либо знал, что МОЙ брат парень ЭТОЙ! И что на меня ему плевать с эйфелевой башни. Он очень изменился и не в лучшую сторону. Я уверена, что ЭТА приложила к этому усилия.
- Мда, не продолжай! - запротестовала Яна, мохая руками. Мы ещё минут десять смеялись над утрешними историями, как добирались до университета.
- Завтра придётся раньше просыпаться, чтобы не опоздать. - делаю выводы.
- А, кстати, какие завтра пары? - опомнилась Лера, на что мы переглянулись и заржали, дабы ни кто, о нём и не вспомнил. В итоге, мы зашли на сайт МГУ и скачали.
- Ну что, тогда до завтра.
- Уж не опаздывайте. - предупредила Лера.
Я пошла в не известном направление. Надо найти такси, чтоб добраться до дома. Уже шестой час, честно говоря, я устала. Сняв с банкомата деньги, я поехала домой. Прямиком направилась в свою комнату и просто без сил упала на кровать. О, да! Это просто блаженство...
Вообще, я люблю поспать. Вы, наверное, уже поняли. Так что, я проснулась в без двадцати шесть. Сама. Представляете? я проспала одиннадцать часов и проснулась САМА. Через десять минут звенит будильник, я направляюсь в душ, затем сушу волосы, делаю укладку, одеваю брюки кремового оттенка, белую рубашку и чёрные туфли. Под конец подкрашиваю и так до безумия пышные ресницы, что создаётся эффект, будто накладные. Помада цвета капучина, серьги розочки. Взяв сумку, захожу к Алексу и понимаю, что его нет. Вызывают такси и пока пью кофе, машина приезжает. Хм, я уже почти привыкла, что каждое моё утро в универ будет на такси. Пока еду, пытаюсь не зацикливаться на том, что я уже вторрй учебный день езжу именно так. Надо тоже, машину преобрести, на что мои родители будут против. Из-за ситуации два года назад, может расскажу, как-нибудь.
В аудитории я села за второй ярус. Леры и Яны ещё нету. Сейчас высшая математика, постепенно студенты заполняют аудиторию.
- Привет. - Яна машет рукой и приземляется рядом.
- Привет.
- А где мисс пунктуальность?
- Ещё нету. - звенит звонок. С Евгенией Михайловной пара проходит не заметно. Очень весёлый, но в то же время серьёзный преподователь. Затем мы идём на философию, в аудиторию входят Лебедева и Цветкова. Опоздали на первую пару, зато успели накидать кучу шпаклевки на свои лица. Николай Генрихович, монотонно объясняет материал, посвященный первым философам. Я же думаю о том, как поговорить с братом о том, что происходит. Раз Цветкова здесь, значит и он тут. Звенит звонок и мы выходим в коридор.
- Пошли в столовую. - зовёт Яна. Я согдашаюсь, хотя опаздать совсем не хочется. А что ещё делать в часовую перемену? В буфете я все же беру себе миниралку. Мы прохожим к свободному столику.
- Эй, Калифорния! - я поворачиваюсь назад и вижу Егора.
- Вообще-то, у меня есть имя.
- Прости, я не знаю его. - естественно, ты же опоздал. - Но раз ты с Калифорнии, я тебя буду звать Калифорния.
- Железная у тебя логика. - отворачиваюсь не желая больше с ним общаться. Он продолжает подкалывать.
- Егор, неужели тебе понравилась новенькая. - этот противный голос ни с чем не спутать. Цветкова!
- Оля, не говори ерунды, она не в его вкусе. - а вот и подружка голос подала.
- Это точно. - они смеются. Я не выдерживаю и оборачиваюсь. Его безразличие душит наповал, Алекс сидит с ними.
- А не чего, что я здесь?
- А мы разве с табой разговаривали.
- Вы говорили обо мне, а этого достаточно, чтобы я вмешивалась.
- Ну тогда сиди и молча подслушивай правду о себе.
- Да, что ты знаешь обо мне?
- Зачем мне, что-то о тебе знать? Я и так всё вижу.
- И что же ты видишь? Ванга!
- Что ты не красивой наружности. - между мной и этой Олей развязалась словесная перепалка, Алекс изредко смотрит в мою сторону.
- В отличие от тебя, я не закрываю своё естественное тонной таналки, пуш-апом и лживой улыбкой. А ты в чьём вкусе, в таком обличии, стерва!?
- Тебе о таком только мечтать. - она жмется к Алексу.
- Долго с такими, как ты не возятся! - я встаю и ухожу. Меня прям распирает от злости. Алекс сидел и молча смотрел, как они издеваются надо мной. Меня догнала Яна.
- Что это было? Она же теперь не отстанит от тебя.
- Плевать! - меня хватают и Алекс тащит в сторону.
- Надо поговорить.
- Мне не о чем с тобой разговаривать! - выдергиваю руку.
- Что с тобой? - он сума сошёл?
- Со мной? Это что с тобой?
- О чем ты?
- А ты подумай! - я ухожу, а эта уже бежит в его направление.
Мы идеи в кабинет ПЭВМ. Я сижу за компьютером и хочу скорей уйти от сюда.
- Эй! - Господи, что ей ещё нужно? - Ты что оглохла? - я поднимаю глаза на эту куклу. - Если ещё раз, подойдешь к моему парню, до дома не дойдешь. - стоп! Мне кажется или она не в курсе нашего родства?
- Ты мне угрожаешь?
- Пока что, только предупреждаю. - она уходит виляя задницей.
Я с трудом выдердиваю последнюю пару экономики и, наконец-то, выхожу на улицу. Они снова уезжают на моих глазах. Я прощаюсь с Яной, когда мне звонит ба. Бабушка предложила давезти до дома. По дороге интересовалась учёбой, новыми друзьями, как мне Москва. Я собрала, что всё замечательно! Про Алекса ни чего не сказала. Он приехал, когда мы с бабушкой пили чай. Вел себя наигранно, тоже делая вид, что всё хорошо. Ба уехала домой, а я стала убирать со стола.
- Ну так, что с тобой происходит?
- Может то, что моему брату всё равно, когда его сестру унижают?
- Ты сама была не прова.
- Серьёзно? А они хоть знают, что я твоя сестра? - он задумался.
- Нет.
- Я так и знала. - собираюсь уходить.
- Это тебе не школа, привыкла вылазить за мой счёт, так вот здесь, этого не будит! - меня, как сковородкой огрели.
- Да, что ты несёшь? Это ты забил на всех, даже на семью! И ради кого? - я ухожу в свою комнату. Он проходит мимо и орёт.
- Можешь не рассчитывать на меня, если влипнишь, не следя за языком! - я выхожу и иду к нему.
- Кто ты? Где мой брат, он бы не стал заводить таких друзей и забывать про старых. И ни за что бы не сказал, такие слова сестре!
- Можешь забыть про то, что было раньше. - он захлопнул дверь передо мной.
У меня больше не осталось сил с ним ругаться. Перед сном звонили родители, которым я, как и бабушке соврала, что всё впорядке. Чтобы уснуть пришлось выпить снатворное.
Утром проснулась, как обычно. Через пять минут моих грохотаний, встал Алекс. Мы молча собирались на учёбу. Единственное, что я услышала в свой адрес.
- Садись! - я без слов села и мы молча доехали до МГУ. В это же время подъезали Яна и Лера. Когда я вылезла из крузака их глаза были, как блюдца. Я подошла к ним.
- Что ты делала в его машине?
- Он просто подвёз меня! - я направилась в универ, а они с кучей вопросов за мной.

АсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя