Мама...

590 23 7
                                    

- И так, вы утверждаете, что после инцидента в придорожном кафе, вы больше не видели убитого? - как же достал меня этот следователь.
- Да, я больше его не видела. Сколько раз вы будите спрашивать одно и тоже? - с самого утра в моей палате открылась комната допроса. Настроение было прекрасным, пока не появился этот человек.
- Это моя работа. - я не сомневаюсь, что этот Роман Николаевич гордится своей работой. Его самодовольный вид так и просит по роже. - По съемкам видео-наблюдения и опросу свидетелей в лице персонала из того же кафе, видно, как вы угрожали убитому. Вы хотели нанести ему удар стеклянной бутылкой, но один из свидетелей вовремя вас остановил. - наверное, я должна быть благодарна тому мужчине, но чёрт возьми, я была не в себе и очень зла. - Чем же вам насолил убитый?
- На это были свои причины.
- И какие же? - выгнув бровь, спросил следователь.
- Я не собираюсь с вами об этом разговаривать!
- Но вам придется! - настойчиво, сверля меня сердитым взглядом, процедил следователь. Видно, я тоже его достала, но ни чего, это взаимно. Набрав полные легкие воздуха, я обдумывала свой ответ, как в дверь раздался стук, после чего та открылась.

 - Извините за беспокойство, но моей пациентке пора на процедуры. - вежливым голосом, но с надменным видом, врач обратилась к следователю, указывая на выход. Спасительный голос Елизаветы Эдуардовны позволил медленно опустошить свои легкие и моментально отбросил все возможные варианты ответа на назойливые вопросы.

 - Хорошо, завтра продолжим. - более спокойным, чем я ожидала голосом сказал  следователь. Собрав свои документы в папку и посмотрев последний раз на Лизу, Роман Николаевич скрылся за порогом.

 - Ты выглядишь усталой. - обращаясь ко мне, Лиза закрыла  дверь.

 - Ещё бы! Этот злобный старикан высосал из меня все соки. - иронично про ныла я. 

 - Через час обед, а ты даже не завтракала. - когда мне было, если мой допрос начался раньше, чем завтрак. Урчащий живот подтвердил  потребность в полноценном обеде. Услышав урчание Лиза взяла яблоко со стала и отправилась к раковине.

 - А про какие процедуры ты говорила? - с непониманием спросила я. Кроме гипса на ноге, меня больше ни чего не беспокоит. Из всего лечения у меня только уколы и витамины. Лиза протянула мне чистый фрукт. - Спасибо. Так что там за процедуры? - врач села на стул, который несколькими минутами ранее был занят следователем и улыбнулась широченной улыбкой. 

АсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя