Саша скрылся за углом. Я сижу не зная, чего ожидать. Кровь застыла в жилах от одной мысли, что это Кирилл. На кухню заходит Саша, шелестя пакетами в руках. Я облегчённо вздохнула зачтывщее напряжение . За ним заходит Гоша.
- Привет.
- Привет, а не пугать нельзя?
- Дыши спокойно хвоста за нами не было, - обнадеживает тот.
- Ася, - на кухню забегают девочки и сразу кидаются обнимать.
- Как там? - спрашивает Саша.
- Люди Кирилла весь универ об искали, а потом и сам Кирилл подъехал. Злой, как чёрт! - рассказал Алекс.
- Ася, мы тут тебе твоих вещей привезли. Телефон и карточки с деньгами в сумке.
- Спасибо вам большое, - благодарю и ещё раз обнимаю Яну и Леру.
- А меня, - Алекс подставляет щеку, целую его и смотрю за наблюдающим Гошей.
- Нет, можешь не благодарить, - махает передо мной руками Гоша.
- Как хочешь, - пожимаю плечами и все смеются.
- Ладно, давай по братски, - Гоша обнимает меня, а я целую его в щеку.
- Эй, - возмущается Саша и оттягивает за талию к себе.
- Мы все ждём объяснений событий последних двух недель! - с приподнятыми бровями говорит Алекс.
- Саша расскажет, а я схожу переодеться, - я ухожу. Беру сумку и поднимаюсь в одну из пустующих комнат. Ааа, как я скучала по своему телефону, вот он родной. Достаю джемпер и одеваю вместо рубашки, а вместо джинс надеваю джинсовые шорты. Смотрюсь в зеркало и вижу себя, только вот худая, как палка. Мои вещи болтаются на мне, а шорты еле держатся на бедрах.
- Ужас, надо толстеть... Однозначно! - решаю для себя в слух и собираю уже высохшие волосы в гулю. В косметике нахожу свой танальник и замазываю синяки на лице.
- Другое дело, - капец блин! Уже сама с собой разговариваю. Спускаюсь вниз и уже чувствую запах еды. Все так же сидят на кухне и молча встречают меня.
- Как вкусно пахнет! Что это?
- Твой парень отменный повар, состряпал вкуснятину и теперь мы ждём, слюной обтекаем, - возмущается Яна.
- Жених, - поправляет Саша, на моём лице появляется улыбка. А лица друзей становятся удивленными.
- Жених? - спрашивает Алекс, - Это когда ты успел женихом то стать? - смеётся брат. Саша подходит ко мне и обнимает.
- Когда столь прелестная особа, согласилась стать моей невестой, - он целует меня в губы, а я обнимаю его в ответ, при поднимаясь на пяточки.
- Уууу! - загудели они и захлопали. Я смеюсь сквозь поцелуй. Это наверное самый счастливый день в моей жизни. Ещё неделю назад я боялась, что больше ни когда не увижу своих друзей. А сейчас, мы сидим на кухне. Любимый сделал мне предложение, что ещё больше подтверждает серьёзность наших отношений и любовь друг к другу. Что может быть лучше?
- А что там с разводом? - спрашиваю у брата за чашкой чая.
- Отец говорил, что это очередной бзик мамы. Они о чем то повздорили и она пригрозила ему разводом. Бабушка скоро прелетит и расскажет, во что все это вышло. Кстати, кроме отца о твоём исчезновение ни кто не знает. Но я уже позвонил и успокоил его. Он собирается прилететь ближе к концу месяца, чтобы вживую услышать объяснения.
- Да уж. Но одно радует, что ба и мама не в курсе!
- У Саши как раз появится возможность напрямую поговорить о вашей помолвке! - добавляет Гоша.
- Даже не представляют, что из этого выйдет!
- Все будет хорошо, - успокаивает Саша, взяв мою руку в свою.
- Надеюсь! - натягиваю улыбку радости. Мой папа очень добрый, но к таким вещам относится строго. Я для родителей маленькая, хоть и 18-тилетняя, девочка! Все решили остаться здесь, нашей скромной кучкой завалились на пол перед камином. Смеялись, шутили, разговаривали о всем на свете. Как мне это нравится, когда рядом любимый, близкие друзья, находиться в непринужденной обстановке.
- Может завтра вечеринку забабахаем? - предлагает Яна.
- Я думаю сейчас не самое лучшее время для вечеринок, - подмечает Алекс.
- Почему? - возмущается Яна.
- Для вечеринки нужен народ, а это привлекает внимание Кирилла! - говорю я.
- И что теперь с этого Кирилла? Зачем нам народ, мы то что не прокатим?
- Ну не знаю, - говорит Саша.
- Ну давайте! - конючит Яна.
- Мы можем просто распить бутылку виски... Кто за? - спрашивает Гоша.
- Все! - кричим мы хором, поднимая руки в воздух. Гоша уходит и возвращается с бутылкой. Мы приносим стаканы и разливаем содержимое.
- Выпьем за то, чтобы все предстоящие праздники встретить вместе. И в следующем году, в этот же день, собраться здесь нашей дружной компанией, - проговорил Гоша и мы опустошили стаканы, поддерживая его слова.
- Тебе плохо не станет? Все таки твой желудок ещё не совсем окреп! - говорит Саша, во время наполнения моего стакана.
- Я контролируют себя, все будет хорошо! Я же не много, - успокаиваю его.
- Ну вот храбрости набрался, а теперь прошу ещё слова, - встаёт Гоша. Мы все внимательно на него смотрим, - Мне давно нравится одна девушка и сейчас я хочу спросить у неё. Кхм, - он прочищает горло, видно очень волнуется.
- Ну давай уже! - подбадривает его Алекс.
- Кхм, - мы смеемся, - Это, я хотел бы спросить, - мы все так же сидим на полу перед камином и только огонь освещает наши лица. От всей этой ситуации у меня скрутило живот. Такое чувство, что я говорю и волнуюсь вместе с Гошей. Ну дак вот, Гоша спускается на колени и поворачивается к ЯНЕ! А к кому же ещё, только они у нас пока свободные птички в полёте, - Яна, ты мне очень нравишься. Ты будишь моей девушкой? - Яна уже встала так же из положения сидя на колен. Это все так мило, я сейчас расплачусь! Я и Лера так же замираем в объятиях наших парней, смотрим боясь дыхнуть не во время.
- Да, Гоша! - она обнимает его за шею, а Гоша обвивает её талию.
- Вы такие классные, - пищит не своим голосом Алекс, мы заливаемся смехом, разряжая обстановку. Яна зарывается в шею Гоши и они так же садятся, как сидим я и Лера. Теперь и Янка не будит "мерзнуть"! Вай! Это и в самом деле лучший день. Пусть так будет всегда, такая у меня мечта...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ася
RomanceАся, закончила школу в Лос-Анджелесе и теперь родители отправляют её учиться в московское МГУ. Там уже учится её брат Алекс, с которым у девушки плохие отношения. Но в дальнейшем брат ставит её в неловкое положение и обстоятельства учат её жить по д...