Почему я такой неудачник? До переезда в Москву, я этим вопросом не задавалась, а теперь? Я иду по пустынной дороге, из рта идёт тёплый пар, который врезается в лицо, но уже холодный. Холодно, очень холодно! Девочки, наверное, ещё в клубе и поэтому не слышат звонка телефона. Свободных машин такси нет, ну конечно, суббота же! Так даже и лучше, надо остудиться. Кто там ещё! Взаде слышится рев машины, который становится все ближе, а фары все ярче освещают мой путь. Мимо пролетает авто и с визгом тормозит, образовывая смог из пыли и дыма. Машину заносит поперёк дороги, я же стою, как истукан, боясь сдвинуться с места.
- Не подходи ко мне! - сразу же говорю, вышедшему Саше.
- Ася, выслушай меня, - он подходит ближе. Я делаю рывок в сторону, дабы обойти, но с моими каблуками и его длинными ногами.. Мои 2, его 1! - Ася, прошу сядь в машину!
- Я сказала не трогай! - как? Вот как! Он перехватил мои запястья и опять же, дежавю. Прошли сутки с первого поцелуя и вот он опять скрутил и силой прижимает к себе, накрывая мои губы своими. Кажется, даже место тоже! Я даже забыла о том, что должна, да, просто, обязана сопротивляться. Он постепенно ослаблял хватку, уже свободными руками, я потянулась к его волосам. Господи, какой же он ..
- Дерьмо! - тяну его за волосы. Он не сопротивляясь, наклоняется вниз. Я отпускаю и собираюсь развернуться, как он с разбегу, что аж сумка выпала, хватает меня за бедра и опрокидывает на копот. Сквозь сопротивления, разводит мои колени и встаёт промеж них, наваливается на меня и снова поцелуй. Тем временем, я снова цепляюсь в его кудри и начинаю оттаскивать.
- Да, детка! - рычит он, - Оо, ещё! - выгибается он. Просто не могу сдержаться, я начин смеяться, но кудри не отпускаю, - Ахахаа, - стонит он, у меня начинается истерика и руки ослобевают, - Садистка! - я все ещё лежу на копоте, а Саша стоит напротив меня, приглаживая шевелюру, - А как тебе так, - он хватает за бедра, залезая под платье и резким рывком тянет на себя. Головой лежу на копоте, а бедрами примыкаю к его бедрами. Ну, я не растерялась. Обхватываю ногами его талию и напрягаю пресс, пытаюсь из не понятного положения, подняться в вертикальное. Не без помощи кудряшки, я поднимаюсь и вижу давольное лицо. Похоже ему тоже нравится такое расположение.
- Ты прекрасна, - проговаривает это уже в губы. Отвечаю на поцелуй и я рада, что сейчас я с ним, хоть он и держит меня за попу, но он же типа придерживает,- Пошли в машину! - я киваю головой, он доносит меня до двери. Подобрав мою сумку, садится рядом и мы едим. Я задумалась над всей ситуацией. А не влюбилась ли я?
- Куда едим?
- Куда ты хочешь? - он берет мою руку. Как приятно..
- Сейчас 4 утра, я даже боюсь представить, что обо мне ба подумает, если я сейчас припрусь, - лучше не представлять!!!
- Тогда ко мне.
- Что? Нет! Я не могу, - я его не боюсь, но в животе сразу скрутился узел страха.
- Это не вопрос и это не обсуждается, - и он с уверенностью набрал скорость.
Мы быстро доехали, ночные улицы такие "пустынные"! Саша, оказывается, живёт в многоэтажном доме, на 8 этаже. Квартира оказалась не маленькой. Большой зал, 3 спальни, кухня совмещённая с залом. Все в строго древесных тонах.
- Проходи, не стесняйся! - я разулась, одела тапки, прошла за ним в комнату, где буду спать, - Ванная там, - он указал на дверь в конце коридора. Я приняла горячий душ и одев белый махровый халат, пошла в комнату. Какая мягкая кравать, спать! А ведь раньше все так просто было. К чему все идёт?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ася
RomanceАся, закончила школу в Лос-Анджелесе и теперь родители отправляют её учиться в московское МГУ. Там уже учится её брат Алекс, с которым у девушки плохие отношения. Но в дальнейшем брат ставит её в неловкое положение и обстоятельства учат её жить по д...