Фитнес

845 41 4
                                    

Как первый учебный? Устраивайтесь по удобней и читайте новую главу! )))))

Алекс при обнял меня и поцеловал. Народ в нашем доме то свистел, то хлопал. Александр стоял в обнимку с Лебедевой, я обернулась и поспешила закрыться в комнате. Упала на кровать и уткнулась в подушку. Он сравнивал меня с этими легко доступными девицами. Мой поцелуй, так просто достался этому эгоисту. Почему мне так обидно за его слова, за то что он с другой, почему сердце бьётся чаще от воспоминаний моментов проведённых с ним. А ведь ни кто не знает, какие у нас вообще взаимоотношения были. Были? Я это подумала? Как же плохо понимать, что такого может больше не быть.

Кажется, я уснула. Залезла под одеяло и дальше спать. Мм, как же приятно поспать в своё удовольствие все выходные. Я почти сплю, но в голове всплывают картинки происходящего ранее. Я не лучше других! Он в этом так уверен? Ну, я ему ещё покажу! Надо забыть все, что было. С этим человеком мне уже не по пути! Хотя забыть не возможно, тогда просто, сделать так, чтобы не думать о нем. Мда, легче сказать, чем сделать.
Я проснулась в 10 утра, выходить из комнаты, совсем нет желания. Но мне нужен душ, прохладный, чтобы до конца проснуться. Затем кофе, чтоб уж наверняка. Дома, как и ожидалось бардак. Но спящих внизу не так уж и много. Расположившись по удобней на своём диванчике, стала изучать заведения в которых можно "забыться". Вот, что надо! Фитнес центр, давно я не тренировалась и не занималась. Надев джинсы, толстовку, кеды, я собрала сумку с одеждой для занятий. Время уже обед, а это сонное царство процветает!
В фитнес клубе я нашла не мало хороших тренажеров, после разминки всех их и прошла. В углу большого зала я заметила грушу и направилась к ней. Там же я нашла перчатки. Внутри столько злости, которой просто необходимо выйти на ружу. Наконец то, я могу кого-то побить! И даже не важно, что это неодушевлённый предмет. Дав фонтазии бой, я представляю картинки тех, кого больше всего хочется побить. Зазвенел телефон.
- Да, - ответила я запыхавщись.
- Ты что бежишь? - это Яна.
- Нет.
- Что вчера было?
- Ты о чем? - я догадываюсь о чем!
- О заявление Алекса! Это правда?
- Да, слушай, давай не по телефону. Давай в 4 в нашем кафе.
- Хорошо!
Я все силы потратила на эту грушу. Мне нужен душ! Я переоделась и направилась неспеша в кафе. Время только 3. Погода пасмурная, но без дождя. За пол часа, я дошла до места и заказала себе фруктовый салат и зелёный чай.
- Приятного аппетита.
- Гоша, привет, спасибо.
- Привет.
- Тоже решил перекусить?
- Просто, увидел тебя.
- Ясно! - Гоша заказал себе капучино.
- У тебя все хорошо!?
- Почему ты спрашиваешь?
- Да, так! Что у вас с Сашей? - вот тут я чуть чаем не подавилась.
- Ничего, а почему ты спрашиваешь?
- Он последнее время какой то странный, молчит, не чего не рассказывает. А вчера и вовсе напился, со Светой снова обнимался. Ещё я видел, как он с тобой ругался.
- Снова?
- Что?
- Ты сказал снова со Светой обнимался.
- Они расстались в августе, а тут опять вместе. Сам говорил терпеть её не может, - ну и виражи.
- Понятно.
- Ну дак, что у вас?
- Я же говорю, ничего!
- А о чем ругались? Пойми, я переживаю за брата, поэтому..
- За брата? - что за день то такой.
- Да он мой брат, а ты не знала, - я помотала головой и увидила Леру и Яну.
- Ты уже тут?
- О, девочки привет! Ну я пойду тогда, пока Ася, - Гоша ушёл, а девочки сели напротив меня.
- Ну, что? Мы ждём! - они сели в позу примерных учениц, слушающих новый материал.
- Наверное, нужно все с самого начала рассказа!? - они дружно кивнули и пристально смотрели. Я рассказала им все, от моего прилета в Москву, до вчерашнего дня. Даже про Сашу, кроме репетиции - это же сюрприз!
- Ни чего себе!
- А почему ты сразу все не рассказала? Хотя бы нам, да и Саше могла рассказать, - гипотеза Леры. Я лишь тяжело вздохнула и отвела взгляд в сторону. О нет! Что он здесь делает! За стеклянной ветриной идёт Александр и направляется к нам.
- Пошли! - он берет мою сумку и руку под локоть, поднимает и тащит на выход. Девочки в недоумение, я тем более!
- Не трогая меня, - пытаюсь выхватить сумку. Он тяжело дышит и грозно смотрит.
- Ты сейчас пойдешь со мной! - я мотаю головой и пячусь назад, оттягивая руку, которую он крепко держит.
- Мне больно!
- Саша, отпусти её! - Лера.
- Она же сказала, что не хочет с тобой разговаривать! - сказала Яна, но он даже не посмотрел в их сторону. Резко подошёл, нагнулся, обхватил мои ноги и закинул на плечо. Весь торговый центр оглядывался на нас. Что ему ещё нужно! Он закинул сумку в машину и меня туда же. Я отвернулась к окну не желая видеть его, хотя кого я обманываю. Я буду рада нахождению рядом с ним, даже если он везем меня в лес, чтобы убить. А злой он ещё красивей. За окном мелькали машины и город сменился природным пейзажем. Неужели и вправду в лес убивать везёт? В машине тишина, я даже не слышу, как он дышит. Он вообще дышит? Так можно до бесконечности ехать.
- Куда ты едишь?
- Увидишь, - хрипло отвечает он.
- Что тебе надо?
- Ты!
- Мы ещё вчера все друг другу сказали! - он резко затормозилось.
- Нет, ты мне не все сказала! Что это за фигня с Алексом? Почему ты мне не сказала?
- Тебе не понять! - я скрестила руки и отвернулась к окну.
- Ася, - он положил руки мне на плечи, - Прости за то, что вчера на говорил! Я не хотел, то есть хотел.. Я же думал, что ты опять с ним, тогда в универе мирилась. Я был зол, хотел отвлечь мысли о тебе, но у меня ни чего не вышло. И со Светой, тоже поэтому был вчера, я думал тебе не будет до этого дела, раз ты с Алексом решила помириться, но твои слёзы! Что я наделал? А потом со злости выговорил, что первое в голову пришло. А когда услышал, что ты его систра, у меня просто крышу снесло. Прости меня! - он наклонился ко мне и прижался к спине, - Ася, я так скучал, не отвергай меня, - Саша обхватил меня за талию и придвинул к себе. Я выжатая, как лимон, не могу сопротивляться. Рядом с ним, чувствую умиротворение. Я поддалась назад, легла на его плече и расслабилась. Все напряжение улетучилось, а на душе стало тепло от его присутствия. Я прекрыла глаза, шекой чувствую его дыхание. Я ведь и вправду в этом сама виновата, что молчала. Ведь могло быть все проще. Я почувствовала его губы на своих. Мои единственные! Такие родные! Нежные! Самые, самые! Но вчера они соприкасались с другими, от этой мысли меня передернуло.
- Что то не так? - отстранился он, все так же обнимая меня сзади.
- Ты целовался с ней! - он прикрыл глаза и уткнулся в мои волосы.
- Они не когда ни сравняться с твоими, мне ни кто ни нужен кроме тебя. Я раньше не чувствовал подобного к другим, - на лице расплылась довольная улыбка, от его слов мне очень приятно. Но надеюсь это не пустые слова. Я повернулась к нему и чмокнула его в нос. Саша открыл глаза и прижал к себе ещё крепче, - У меня для тебя сюрприз! - просиял он.
- Сюрприз? - моя спина уже устала от такого положения.
- Да, тут не далеко осталось, - мы сели на свои места и поехали дальше, только уже держась за руки. Я несомненно счастлива такому развитию событий. Я все больше влюблаюсь в него!

У меня вопросы!
Хотите ли вы, чтобы речь о происходящим шла не только от лица героини?
Как вам развитие событий?

А еще!!!!!! Я выложила фотографии героев с 1-ой главы. Пролистав главы, вы уже сможите увидеть - Асю, Алекса, Валерию, Яну и Олю.
Буду рада комментариям по этому поводу))))))

АсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя