*Саша*
Расслабившись на спинке дивана, чувствую себя не удобно. Обернувшись понимаю, что я чуть ни сел на айпад. Беру гаджет с наушниками в руки и ложусь в удобном положении. "Так, что тут у нас?" На экране заставкой стоит моя фотография. На лице само сабой растекается довольная улыбка. Куда не посмотри одни фотографии, но мне нравится, что мои играют большую роль. Конечно, не хорошо заглядывать в чужие вешь, но я уверен спящая красавица в паре метрах от меня, была бы не против. Тем более в сон так и не клонит. Я, просто, посмотрю фотографии и по слушаю музыку. Вставив наушники и просматривая разные картинки в галерее, с интересом рассмотриваю фотографии, на которых Ася улыбается с незнакомыми мне людьми. Точнее парнями! Парнями? Ох, уж эти наглые морды. Так, а это кажется выпускной класс. Хм, получается, она не шутила про Лос-Анджелес. Точно, ведь Алекс тоже приехал от туда. А я вчера всё ни как не мог вспомнить, кто же из моих знакомых там живёт. Дальше натыкаюсь на видео. Природный пейзаж, знакомые лица. Ася танцует с девочками, среди них Яна и Лера. Ася замечает съёмку и надвигается на камеру. Она берёт в руки айпад и переводит камеру на меня? Это я снимал их? Ася тянет меня в танец, я обнимаю её со спины и мы вместе поподаем в обзор. На заднем плане дурачатся знакомые мне люди. Когда это было? Просмотрев видео ещё раз, листаю фотографии. Ещё пару изображений с природы, а дальше Ася с Лерой и Яной. Тихо посмеиваюсь над их ними гримасами. Следующие фотографии я уже видел, на подарке Гоше. Среди них ещё много других в стили репетиций, выступления, дискотеки, клубы. Ещё пару наших фотографий, но мы уже не в России. Я помню эти улицы. Буэнос-Айресе. Красивый город. На одном из изображений Ася в очень сексуальном наряде. Всё это кажется знакомым, где-то там, далеко, но я помню всё. Чувствую, что помню и это заставляет мой мозг работать ещё сильнее. Череда следующих фотографии не даёт возможности расслабиться улыбке. Как же хочется вспомнить эти счастливые моменты. Окунуться в прошлое, хоть не на долго. Отложив в сторону гаджет, смотрю на такую картинку. Одеяло, что укрывало тело, лежит у ног, прикрывая лишь лодыжки. Кажется, кто-то не плохо по крутился во сне, пока я рассматривал прошлое. Ася одета в большую белую футболку на которую спадают некоторые её локоны. Светлые, не понятного цвета шортики, еле прикрывают попу. Она лежит полу боком, согнутым коленом упираясь в кровать, а другая нога лежит прямо, руки под подушкой. В комнате тепло, но я всё равно встаю и накрываю её одеялом, оставляя лёгкий поцелуй на виске. Протестуя желанию лечь рядом и обнять по крепче, возвращаюсь на диван. Ну и ночка, а время уже четыре утра. Но сил хватило лишь на сутки после проведённой ночи рядом с этим курносиком. Лучше немного поспать. Через пару часов предстоит трудный день. "Отдыхай, вспоминай, но про работу не забывай!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ася
RomantizmАся, закончила школу в Лос-Анджелесе и теперь родители отправляют её учиться в московское МГУ. Там уже учится её брат Алекс, с которым у девушки плохие отношения. Но в дальнейшем брат ставит её в неловкое положение и обстоятельства учат её жить по д...