Записка

624 26 13
                                    

*Ася*

Сквозь сон я слышу голос и чувствую прикасновения к моей руку.
- Ася, просыпайся! - твердил женский голос. Открыв тяжёлые глаза, я увидела Елизавету Эдуардовну. В палате горел яркий свет. - Пора пить таблетки. - врач убирала капельницу из катетера. Кажется её поставили пока я спала.
- Когда снимут катетер? - рука ужасно болит, а сгибать в локте и вовсе невозможно.
- Когда тебе проставят все капельницы. Как ты себя чувствуешь? - с улыбкой спросила та.
- Ещё не знаю. Спать хочу. - бормотала я, пока протирала сонные глаза, которые никак не могут привыкнуть к яркому освещению. Вывихнутая рука ещё болит, но терпимо.
- Что же ты ночью делала? - спросила врач, возвращая меня к предмету ночного недосыпа.
- Не могла уснуть.
- Это всё из-за того следователя?
- Да. - со вздохом ответила я.
- Что-то узнали о человеке который был за рулём? - ох, если бы!
- Нет. - стоит ли рассказывать о таком? Ведь я не убивала! Врач тем временем смотрела, ожидая подробностей. - Меня обвиняют в убийстве. - замешкавшись на последнем слове, сказала я.
- Тебя что? - не скрывая удивления не в мимике, не в голосе, подчеркивая каждое слово в своём вопросе, спросила Елизавета Эдуардовна. - Я не ослышалась? - женщина осела на стул. - Тебя обвиняют в убийстве?
- Да, да. Именно так!
- Ужас какой. И кого убили? - нерешительно спросила Елизавета Эдуардовна.
- Я не знаю, как сказать. - действительно, как я расскажу ей о Кирилл? Мне думать то тошно об одной мысли его убийства. - Его звали Кирилл. - ну вот зачем я сказала! Одно его имя поджигает все воспоминания связанные с этим человеком.
- Не рассказывай, если тебе трудно. - положив свою руку поверх моей, мягким, добрым голосом сказала женщина. Она улыбнулась и встав со стула, подошла к столу.
- Это он! - с замиранием в сердце выпалила я и сразу же пожалела об этом. С другой стороны эта женщина в курсе этого маленького, ужасного секрета. Вся эта ситуация с обвинением и больничные стены не на шутку давят на мою психику.
- Что? - повернувшись ко мне лицом, переспросила Елизавета Эдуардовна. Всё-таки зря я это начала. Говорить, сложнее чем думать.
- В тот раз, когда я к вам попала первый раз после ДТП. - нервно перебирая края одеяла в руках, не зная куда отправить взгляд, начала объяснение. - Несколько дней назад, вы сказали, что догадываетесь о причине тех травм. - женщина внимательно слушала каждое сказанное слово. - Это был он. Он. - нет, слишком сложно! Я не смогу сказать это снова. Как же трудно было сказать это при Саше. Сколько слёз и боли чувствуешь от одного слова и от его смысла.
- Он тебя изнасиловал? - я резко перевела взгляд на врача. Скопившиеся слёзы, горошинами скатились по щеке и впитались в подушку. В её глазах я увидела грусть, сожаление. "Сожаление? Нет, не надо меня жалеть! От чувства жалости к себе становится ещё невыносимей." - с этой мыслью я закрыла глаза, выпуская очередные солёные капли. Несколько минут в палате стояла глухая тишина, а я пыталась заглушить всхлип.
- Извини. Я не хотела сделать тебе больно. - подходя ближе, сказала женщина. Открыв мокрые глаза, я устремила взгляд за окно. Небо уже чёрное, но огни города придают ему отблеск.
- Который час? - поинтересовалась я. Я хочу скорей сменить тему, чтобы очередная ночь не оказалась бессонной.
- Почти семь часов. Ты проспала весь день, просыпалась только для уколов и таблеток. - "как же в туалет хочется!"
- А почему вы так поздно всё ещё в больнице? - в её глаза читалось замешательство, но кажется она поняла, что я не хочу разговаривать на прошлую тему дальше.
- У меня сегодня дежурство. И не обращайся ко мне на вы! Мне нет и тридцати. Можешь называть меня Лиза. - с улыбкой проговорила Лиза. - Я принесла тебе поесть. - женщина склонилась надо мной, чтобы помочь приподняться в сидячее положение.
- Я ничего не хочу. - жалко простанала я. Целыми днями в кровати. Так у меня мышцы отрафируются.
- Это никого не волнует. Твоему ребёнку хочется разнообразия помимо витаминов и лекарств, которые ты принимаешь. - с шуткой подметила врач.
- Вы, то есть ты, не поможешь мне добраться до туалета? - с неловкостью спросила я. Пора бы уже привыкнуть просить кого-то о помощи в справление нужды. Слава Богу, что я могу обходиться без утки. Было бы иначе, тогда я чувствовала бы себя... ай, впрочем, не стоит об этом думать!
- Да, конечно. - Лиза отложила поднос.
Я осмотрела палату с сидячего положения и увидела большой, красивый букет роз. Он выделялся своим кровавым, алым цветом от всей однообразной обстановки в палате и букета из лилий, который подарил Бред.
Пока я добиралась до туалета и справляла свою жизненную прихоть, в голове мелькал вопрос. Когда я оказалась на своём месте, Елизавета Эдуардовна не теряя времени поставила передо мной поднос с едой.
- Ко мне кто-то приходил? - не отводя взгляда от букета, спросила я. Лиза села на стул у кровати.
- Да, приходил твой брат. Хотел попасть к тебе, но я сказала не беспокоить тебя пока ты спишь. Он спросил как твоё состояние. Я сказала, что нет ни чего из-за чего ему стоило бы переживать и он ушёл.
-А розы? - я переместила своё внимание на ещё тёплый суп. Лиза подала мне ложку.
- Ах, да. - опомнилась она. - Ещё приходил парень. Тоже хотел попасть к тебе, но получил тот же ответ, что и брат. - женщина встала и пошла к выходу. - Часа два назад снова приходил, но ты всё ещё спала. Просил передать цветы и ушёл. - парень?
- Это был тот, что вчера приходил? - подумала я на Бреда.
- Вот поешь и отвечу на все твои вопросы! - с хитрой улыбкой сказала Лиза и с пустой бутылкой от капельницы вышла из палаты. Что? Это, как вообще понимать? Эх, ладно.
Съев суп и половину второго, я потянулась к тумбе за таблетками.
- Уже всё съела? - раздался голос у двери.
- Да, почти. - я всё же дотянулась до пилюль и выпила их, запивая чаем.
- Ну вот и молодец. Сама, наконец-то, поела и ребёнка накормила. - в палату зашла медсестра и забрала поднос с посудой.
- Это был тот же парень? - спросила Лизу пока она не ушла.
- Нет, я его ещё не видела. Ты давай отдыхай, а я ещё зайду попозже. Свет оставить? - спросила Лиза проходя мимо кровати.
- Нет, можешь выключить. - устало проговорила я. Лиза наклонилась к букету.
- Подожди, тут кажется записка. Красивый букет. - Лиза понюхала букет и достала маленькую открытку в виде книжки. Она протянула мне записку и выходя выключила основной свет, оставляя приглушённую подсветку. "Так-то намного лучше!" - подумала я, оглядывая палату в тусклом освещение. Я повертела в руках карточку и заглянула внутрь. Действительно записка. Увидев знакомый почерк, дыхание участилось, а сердце прибавило ритм. Прочитав беглым взглядом записку первый раз, я читала её снова и снова.

"Тридцать три - счастливое число.

Не забыла?
А я вспомнил.
Ещё я помню, что ты любишь лилии, но думаю эти розу понравятся тебе не меньше, чем те первые.
Надеюсь, что с тобой и с нашим малышом всё хорошо!
Я вас очень сильно люблю!"

Прокручивая уже запомнившиеся фразы из записки, я укрылась с головой одеялом.
Чёртовы предательские слёзы! Щедрые сентименты, слабые нервы и слабая я!

АсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя