Я убью тебя!

458 26 12
                                    

На шум разбившейся чашки, из гостиной поспешно вышли ребята. Картину происходящего не описать словами. Внутри всё содрагается. Так и хочется убежать подальше от этого места, но я остаюсь на месте. Как бы там ни было, это мой дом, а рядом моя семья. Время остановилось, но не для него. Его взгляд полон яда. Смертельного яда. Зачем он здесь? Чего он хочет? Хотя плевать. Я лишь хочу, чтобы он скорей унёс отсюда ноги!
Играет битва смертоносных взглядов. Все понимают, что да, как! Прошли минуты - все молчат.
- Я кажется не вовремя? Но, что происходит? - разрезал тишину мой друг, которого Бредли зовут.
- Пошёл вон! - я решила начать атаку первой. Не отводя убийственного взгляда, я прошипела чётко два желанных слова. Кирилл не сдвинулся и с места. Да как он может так стоять! И как он смеет появляться там, где смерть ему награда за демонический проступок.
- Прости? Не понял! - опять влезает друг. А я всё так же неотрывно пилю глазами мудака. Ой, как бы не стошнило... Хотя. С недоумением смотря, Бред наблюдает цель во взгляде.
- Я сказала убирайся! - я вся дрожу, но благодарю друзей за их молчание. Ни один из них не знает, что сотворил это ирод. Знали бы, не стояли. Даже если бы и попросила, но я не буду.
- Осмелела. - сделав вывод, мерзавец сделал шаг на встречу. Ох, как бы вмазала лопатой! Но нет лопаты, силы есть. Хотя и силы покидают, от приближения его.
- Уйди по хорошему! - это всё, чего сейчас хочется.
- Ася, что происходит? Кирилл мой партнёр. За разговором мы поняли, что у нас общие друзья, вот и приехали вместе. - партнёры? Друзья?
- Друзья? - перешла я на крик? Я начала приближаться в их сторону. За спиной начали шептаться друзья. Жаль, что мой взгляд не может убить. - Убирайся или я вызову полицию. - следующее меня, просто, потрясло. Кирилл рассмеялся, отчего вызывал во мне судорожноую реакцию.
- А что? Забыла, как мы дружили?
- Не было такого! - рявкнула на него, находясь в метре.
- Да ладно, не уж то забыла? - да он насмехается надо мной! - А мне показалось тебе понравилось. - такую широкую самодавольную улыбку даже щёлочью не смыть.
- Тебе показалось. - сухо, еле сдерживая слёзы проронила я.
- Так может, хочешь повторить? - он слегка нагнулся вперёд, но между нами оставался тот же метр. Кругом такая тишина и слышны только наши голоса.
- Да, как ты смеешь! Ты прекрасно знаешь, что это было не по моей воле.
- Что за крики? Что случилось? - послышались вопросы за спиной. И стало легче. Он со мной. На лице Кирилла появилась гадкая ухмылка.
- А я то думаю, что за знакомая машина стоит во дворе. - Саша поддался вперёд и они пожали руки. Какая ложь! Блювать охото, но на лице лишь отвращение на данный жест.
- А вы чего тут все стоите? Кирилл ты что-то хотел? - Саша приобнял меня за талию. Кирилл же вскинул брови. Удивлён?
- Ты с ней? - он с отвращением выгнул бровь. - А я думал у Светы месячные пошли, а ты снова её кинул. - Саша отошёл и заглянул в моё лицо. Перевёл взгляд на Кирилла. За спиной, снова послышался шёпот.
- Почему снова? - спросил Саша.
- Да хрен с тобой, не важно. - отмахнулся тот. - Смешно лишь то, что принцесс меняешь на подстилки.
- Да пошёл ты! - воскликнула я.
- Заткни ей рот! - рявкнул Кирилл в ответ. - Иначе, я его заткну.
- Ты охренел. - взбесился Саша. Но Кирилл его не слыша, своё всё продолжал.
- Поверь, тебе понравится и это. Расскажи ему. - кивнул он на Сашу, который готов уже набросится на него. - Как ты стонала подо мной. - сердце замерло, в глазах померкло. Он сказал это, теперь все знают. Здесь нет глухих. Отступая назад, Саша посмотрел на меня растерянным взглядом. Я не хочу его терять, ни так, ни как либо ещё.
- Саша, нет. Это всё не правда. - из глаз посыпались крупинки.
- Ты с ним спала? - растерянно бормочет Саша. Я ни хочу осматривать других. Их взгляды так замешаны, почти пустые и встревоженные. Неужели мне не верят? А может даже призерают?
- О, да! - скулит собака! Нет сил терпеть его слова. Они, как нож врезаются в меня.
- Замолчи! - я отвернулась ото всех, мой взгляд устремляется в сторону Кирилла. Сделав резкий рывок, я толкнула его в грудь. На заднем плане слышались слова "зрителей", но стук в ушах заткнул весь слух.
- Не надо меня трогать. - он брезгливо от дёрнул руки.
- Зачем ты лжёшь! Скажи им правду! - на взрыв кричала на него. В то время, как по щекам слезами жгло. - Ты издевался надо мной! - от собственных слов стало больнее в тысячу раз. Так больно, что я почти задыхаюсь. Позади послышались возглосы. Мне всё равно, уже не будет хуже!
- Не каркай бред! - отфыркнул он в меня. Я снова нанясла толчёк. Во мне бушует гнев. Я раздавить его готова. Он всё сломал во мне ещё тогда. Но сквозь всего шума успела расслышать.
- Так может от него беременна! - воскликнул Саша.
- Ты износилывал меня! - кидаю с гневом на Кирилла. Всё фразы летят одновременно. Но поздно. В ответ Кирилл швырнул меня об стену. Как больно, но не больней, чем на душе. Он растоптал меня.
- Беременна? - опомнился Кирилл. Надо мной склонилась Лера. Яна оттаскивает в сторону. За ними идёт драка. Мой брат нещадно бьёт врага. С силой в помощь летят другие. Но нету Саши. Он ушёл!
- Ты как? В порядке? - плачет Лера, сквозь слёзы спрашивает она.
- Где болит? - спросила Яна.
А взгляд пустой, стекают слёзы. Я жить хочу! Хочу любить! Но он ушёл. Всему виной гад, что получает синяки. Я встала на ноги, со мной всё хорошо...Я побежала вверх. Никто не следовал за мной. За углом лестницы привела отдохнуть. В дверях послышались парни.
- Всё хорошо? Где Ася? - голос брат.
- Ушла на верх. - сказала Яна.
- Пуская побудить чуть одна. - сказала Лера.
Я не оставлю это. Не прощу!
- И что теперь? - со всхлипом слышу Леру.
- Чёрт! Он изнасиловал её. Как я сразу не догадался. - терзался брат.
- Боже, какая он скотина. - воскликнула Яна. - Кстати, Саша где?
- Уехал. - слышу голос Гоши. - Мне очень жаль.
- Мы отомстим. Кирилл поплатился за это...
Не слышу больше голоса. Бегу на улицу в слезах. Схватила ключи Алекса и выбежала прочь. Я быстро вырулить успела, когда из дома вышли все. Нажав на газ, так быстро полетела, что аж машина заревела.
Когда весь мир напополам не остаётся слёз рыдать. Один вопрос лишь в голове: где искать подонка? "Остановись! Вернись домой! Подумай о ребёнке!" - мелькнуло в голове. Но всё забылось, когда проезжая мимо АЗС, заметила знакомое авто. Свернула на территорию, но в машине нет его. Может в кафе? Войдя в заведение, над головой раздался звон. Все обернулась на меня, спустя секунду взгляды оторвались. Увидив цель прихода, я кинулась к нему. Кирилл сидит со стаканом и бутылкой на столе. Губа разбита, на лице синяки. Он посмотрел. В его глазах испуг?
- Ты мразь! - ударила его. Но он лишь опустил взгляд. Ещё удар. Он опустошил стакан.
- Ты всё разрушил! - опять удар. Он потянулся за бутылкой, но я опередила его. На входе послышался звон колокольчиков, но мне всё равно. Вокруг столпились зеваки. Я опрокинула бутылку над его головой и содержимое стекло сверху вниз.
- На, захлебнись, урод! - когда бутылка опустела, я замазнулась на него, но кто-то за руку схватил. Я обернулась.
- Отпусти! - воскликнул голос. Я вырвала руку, повернулась и снова замазнулась на Кирилла. Тот так же всё сидел и не смотрел.
- Я убью тебя! - но из рук пропал предмет. Меня схватили и потащили за дверь.

АсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя