Я должен

478 29 8
                                    

Елизавета Эдуардовна вместе с медсестрой наложили гипсовую лонгету, которая ограничивает подвижность моей нижней конечности. Она зафиксировала ногу в трёх суставах. Врач объяснила: "Гипсовая лонгета накладывается от талии до кончиков пальцев ноги, сроком до трёх недель, под контролем рентгенограммы." На инвалидной коляске меня отвезли в другой кабинет. Лёжа на кушетке, я жду начала процедуры УЗИ. Ирина Николаевна сама пришла сделать осмотр, чтобы убедиться, что с малышом всё впорядке.
- Вот, смотри! - она повернула монитор. На экране движущаяся чёрно-белая масса. - С малышом всё хорошо. Нет ни каких повреждений и патологий. Сейчас послушаем и замерим сердцебиение. - она включила звук и я второй раз за день смогла услышать сердцебиение крохи.
- Спасибо вам огромное. Теперь я смогу спокойно спать. - я улыбнулась врачу, когда она вытерала смазочную жидкость с живота.
- Я уже говорила, что твой сильный организм хорошо справился с защитной функцией для плода. Взяла весь удар на себя и ребёнок не пострадал. Будь срок больше, то мог бы быть совсем другой исход. - говорила Ирина Николаевна, тем временем помогая мне перебраться в кресло. Она привезла меня в отделение и передала медсестре. Та отвезла в палату и помогла перебраться на кровать. "Как же я устала! Какой козёл умудрился меня сбить? Его поймали? Господи, конечно же, нет! О чем я вообще? Это же Москва." Меня отвлёк от размышлений, стук в дверь. В следующую секунду в палату вошёл Алекс и Валерия. Их взгляды были столь удивленными к моему виду, что стало не уютно. "Ещё бы! Мне самой не по себе от осознания причиненного ущерба моему телу." На лице ссадины, на голове позязка, плечо в эластичном корсете, нога в гипсе." Моему виду можно только сожалеть, что и показывал взгляд навестивших меня друзей. В последний раз мы расстались моим побегом. Меня это не могло не коробить! Ведь они, наверняка, переживали.
- Боже, Ася, что с тобой случилось? - Лера опередила брата и молниеносно подошла ко мне.
- Всё впорядке. Спасибо, что пришли. - я приняла руку подруги и благодарно сжала её в успокоение, толи себя, что они рядом, толи подруги, показывая, что моё самочувствие уже куда лучше, чем этой ночью.
- Конечно, мы пришли! - подходя ближе, ещё шокированный сказал Алекс. - Куда тебя занесло? Это ты называешь: " со мной всё нормально!" Что это всё?
- размахивая руками в воздухе, пытался узнать Алекс.
- Алекс! - шикнула Лера. Воспользовавшись телефоном Елизаветы Эдуардовны, я позвонила ему и лишь сказала в какой больнице нахожусь. В разговоре я только и успела, что сказать, что со мной всё более менее нормально. Ожидая расспросы по телефону, я преднамеренно сбросила вызов.
- Меня сбила машина. - устало простанала я. Лера с изумлением осмотрела меня с ног до головы и прикрывая рот рукой, что-то прошептала себе под нос.
- Чёрт возьми, Ася! - воскликнул брат, от чего я вздрогнула. Алекс явно был на нервах. Даже Лера подняла на парня удивлённые глаза. Меньше всего мне сейчас хочется каких либо разъяснений. - Почему именно ты? Я впорядке, Лера тоже целая и невредимая передвигается по Москве. А вот именно тебя, каждый раз заносит в какие либо неприятности. - смесь смешавшигося чувства, сжигала изнутри. Боль, которой ныло всё тело. Досада от осуждаюших слов брата.
- В чём моя вина? - спросила у Алекса. - Я не кидалась под колёса той машины. - хотелось прокричать, но сил не было даже на это. Морально, я даже к крикам не готова.
- Что с ребёнком? - настороженно спросила Лера. Я положила руки на живот.
- Всё должно быть нормально. По словам врача малыш не пострадал. - Алекс отошёл к окну.
- Это же замечательно. - она улыбнулась. - А как твоё состояние? Повреждения сильные?
- Вывих, сотрясение, перелом. - перечислила травмы.
- Нас впустили не на долго. - стоя спиной к нам, спокойным голосом произнёс Алекс.
- Завтра мы привезём тебе вещей. Что-нибудь хочешь? - с заботой спросила подруга. - Я могу приготовить тебе что захочешь.
- Нет, спасибо. Сейчас мне хочется только поспать. - мы обменялись тёплыми улыбками. Из-за ссадины на щеке пришлось поморщится. Алекс отвернулся от окна и подошёл к кровати.
- Прости. - Алекс нагнулся и поцеловал меня в лоб. - Вот. - он достал из кармана джинс мой телефон. - Звони, что понадобится. Завтра заедим. - Алекс положил телефон возле моей руки.
- Спасибо. - шепнула я. Брат выпрямился и всё-таки улыбнулся. Я понимаю, как ему тяжело. Он переживает, он любит меня. Наша братская любовь всегда будет между нами, чтобы мы не говорили друг другу.
- Хотя, сомневаюсь, что тебе что-нибудь понадобится после визита Елизаветы Михайловны. - усмехнулся Алекс. Святые небеса, бабушка!
- Мы пойдём. Отдыхай! - они вышли из палаты, а на моём лице всё ещё красовалась негодование. "Бабуля точно устроит скандал!" Она поставит на уши больницу, перевернёт районное отделение полиции вверх дном. Возобновит знакомства со всеми известными ей генералами и политиками. Да она ржавый танк ехать заставит, если ей захочется!
- Так, Ася, успокойся! - прошептала себе под нос. Вздохнула больше воздуха и медленно выдохнула. Прежде чем паниковать, нужно набраться сил. Волосы посидеть всегда успеют. Сон - лучшее лекарство.

АсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя