Где я?

523 34 3
                                    

Боль! Это то, что я почувствовала, ещё не открыв глаза. Пытаюсь вдохнуть глубже... В нос ударил запах сырости. Либо я ослепла, либо здесь темно, хоть глаз выкали. Тихо, очень тихо! Вспоминаю о том, что меня сбила машина. Я мертва? Если это смерть, то она ужасна! Находясь в горизонтальном положение, вытягиваю руку вперёд. Я лежу на чем то вроде матраса, а дальше холодный бетонный пол. Сзади такая же стена, переворачиваюсь на спину, резкая боль в бедрах, спине и ноющая в ногах. Левая щека щиплет и пульсирует.
- Эй! - шепчу в чёрную пустоту, понимая, что ответ не получу. Голос охрипший, во рту сухость, будто я в сахаре весь песок в себя втянута. Нащупываю и отрываю декоративную пуговицу со свитера и ложу под язык. Хоть на что то она сгодилась! Постепенно возобновляется процесс слюнавыделения. А теперь потехоньку начинаем соображать... Где же я? Может меня сбили и таким образом заметают следы, тогда почему не добили? Или украли и хотят выкуп? Я обнимаю себя за плечи, становится холодно. В темноте начинают мерцать разноцветные квадратики и круги. Я закрываю глаза, меня начинает тошнить от этого мерцания. Подобрать ноги под себя не получается, в коленях адская боль. Почему мама с папой разводятся? Что у них могло произойти за 2 месяца. Они же так любят друг друга, всегда горой стоят за нашу семью. Мне не верится в этот развод, так же как и в то, что Саша собирается жениться! Почему я здесь? Меня ищут? Я вообще кому нибудь нужна? Господи, конечно же, ищут! О чем я вообще! Надо только отдохнуть и пытаться самой выбраться от сюда. Я же даже не знаю, где я. Нащупываю кулон капельку, сжимаю его в ладонь, мысленно говорю - мы выберемся от сюда!

*Алекс*
Аси не было всю ночь. Где она? Телефон и деньги дома. Зачем я отпустил её? На неё столько всего разом свалилось. Я всю ночь просидел в гостиной, ожидая её прихода.
- Не надо было отпускать её! - Лера и Гоша, всю ночь сидели со мной и ждали Асю.
- Да, я знаю. Я думал она проветрится, успокоится и вернётся.
- Куда она могла пойти?
- Гошан, если бы я знал...
- Яна сейчас приедет, - Лера принесла нам кофе.
- Надо Саше позвонить!
- Нет Гоша, сам позвонит. Расскажи лучше, что там за женитьба у него намечается!
- Я не знаю, мне дед позвонил. Мы разговаривали о делах, да когда Саша вернётся. А он сказал, что собирается женить его и что это будит хорошим вкладом в развитие и расширение бизнеса. Это все, что мне известно. До самого Саши я не дозвонился.
- А Асе, то зачем раньше времени сказал? - возмутилась Лера.
- Я только спросил, когда она с ним последний раз разговаривала, а о женитьбе рассказал уже Егор..
- Вот козёл! - звонок. Все подорвались.
- Яна!
- Вернулась? - с порога спросила она.
- Нет, - сделав ещё одну кружку кофе, все сели рассуждать, где искать Асю.
- А это не может быть посланник записок? - сказала Яна.
- Каких записок? - спросил я.
- Какой посланник? - Гошан.
- Точно! Ей же вчера мозги прислали, - Лера.
- Какие мозги, - в голос с Гошей спросил я.
- Ей кто то уже месяц записки подкидывает, то в сумку, то в комнату. Типа ты заплатиш за все! А вчера на крыльце коробку нашла, а в ней банка с вонючей жидкостью и мозгами, с запиской ты не забыла обо мне! - закончила Лера.
- А почему я об этом только сейчас узнаю, - злюсь я.
- Ася не придавала этому значение. Да и мы как то не думали, что это может перейти в действие.
- Так! Сегодня вместо универа я еду в полицию, - решил я.
- Мы тоже! - встали девочки. Сверху послышался звон.
- Это чей?
- Это звонок Асеного телефона, - я побежал на верх. Ребята за мной. В сумке я нашёл телефон, на экране которого красовалась фото Саши и подписано.
- Любимая Кудряшка? Оригинально, - я отвечаю на звонок.
- Малыш, ты чего трубку не берешь? - я делаю на громкий режим.
- Привет, Саша.
- Кто это? - его тон сразу сменился на серьёзный.
- Это Алекс.
- Алекс? Привет, а где Ася?
- Мы бы тоже хотели это знать!
- В смысле? Что случилось?
- Она вчера ушла и все ещё не вернулась. Я, Гоша, Яна и Лера всю ночь ждали её появления.
- Куда она ушла?
- Наши родители разводятся, а ты походу жениться собрался, вот и убежала.
- Кто жениться собрался?
- Ты! - хором орем мы в трубку.
- Вы что курили? Совсем уже? Что за бред несете! - орёт он в трубку.
- Нам самим интересно, что за бизнес махинацию устроил Петр Львович!
- Ни чего не понимаю!
- А ещё девочки рассказали, что Асе уже месяц приходят угрожающие записки, а вчера на крыльцо мозги подкинули с очередной запиской.
- Скажите мне, что это розыгрыш, - в его голосе слышно отчаяние.
- Это все правда, мы сейчас едим в полицию.
- Я вылетают первым же рейсом, звоните! - он скинул.
- Кто то должен остаться дома! - посмотрел я на них.
- Нет!
- Да, мы с Гошей съездим в полицию, а вы останитесь дома. Вдруг Ася вернётся.
- Да, так будит лучше, - поддержал меня Гоша.
- Хорошо, - согласилась Лера.
- Звонить, - сдалась Яна.
- Вот и хорошо.
Мы сели в мою машину и поехали.

*Ася*

Холодно, пытаюсь дыханием согреться пальцы рук и онемевший от холода нос. Спина болит, ноги онемели, надо отдохнуть, поспать, набраться сил и понять где я. Эта тишина сводит сума. Хочу пить, достаю надоевшую пуговицу и убираю в Корман джинс. Сколько я уже здесь нахожусь? Все бы отдала, чтобы услышать голос Саши, мамы, Алекса, папы, Ба, Леры, Кейт, Яны. Они наверное уже спохватились и ищут меня. А я чёрт знает, где валяюсь! Почему так тело болит? Может что то сломано! Веки уже смыкаются, надо поспать. Главное не паниковать и не выйти из ума...

АсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя