Расстование

761 33 5
                                    

"Я тебя жду в машине!" смска от Саши. Ещё 20 минут до конца всемирной истории.
- Алекс хочет сегодня вечеринку устроить, - шепчет Лера.
- В понедельник?
- В честь отъезда Саши! Он уже написал заявление?
- Да.
- Да не грусти, все хорошо будет! У тебя есть мы.
- Да Яна, ты можешь успокоить, - улыбаюсь я.
Долгожданный звонок, пулей лечу на первый этаж, на стоянке уже стоит Гоша, Егор, Саша и Алекс. Саша замечает меня и идёт на встречу.
- Нас то подожди, - кричит Яна. Но я сбегаю по лестницам и кидаюсь на свою жертву.
- Можно ехать? - спросил он после долгого поцелуя.
- Можно.
- Ася, дай мне "вышку" я лекцию перепишу, - я слажу с Саши и начинаю искать тетрадь высшей математики. Натыкаюсь на странный листок "Ты заплатишь за все!" - такую записку я нашла в своей сумке после пар, это нормально? Сминаю записку и отдаю тетрадь Яне.
- А это что? - интересуется сзади стоящий Саша.
- Мусор, - и кидаю в урну.
- Эй, я хотел посмотреть, а вдруг это любовная записка, - ага!
- Как ты угадал? - смеюсь я.
- Ах, ты изменщица! - закидывает на плечо и несёт к машине, при этом шлепая по попе.
- Вы приедите, - спрашивает Алекс, обнимая Леру! Походу они нашли друг друга...
- Да, только позже. Мне нужно наказать одну изменщицу, - захлопнул дверь. Он отворачивается, а я показывают ему язык и все смеются. Обворачивается и я улыбаюсь, мы выезжаем со стоянки.
- Уфф, я устала! - захожу в квартиру, ставлю сумку на комод.
- Сожалею! Но сейчас ты устанищь ещё сильней, - целуясь, он талкает меня в сторону спальни.
- Саша, - он уже снял мой джемпер и растегивает джинсы, - Утром уже было, я так ходить не смогу.
- Я буду носить тебя на руках! - он стянул джинсы и я осталась в нижнем бельё, - Тем более у тебя будит время восстановиться с завтрашнего обеда!
- Обеда?
- Угу, - он уже без одежды идёт на меня. Я разворачиваюсь и ползу, но Саша хватает меня за ногу и тянет обратно. Налигает на меня, растегивает лифчик и снимает. Спускается к бедрам и стягивает плавки, пролаживая дорожку поцелуев на спине. Я уже не сопротивляюсь, так как это уже бесполезно.
- Ты хочешь так? - он поднимает меня за бедра и ставит на колени, налигая на спину, - Любой твой каприз, малыш!
- Мой? - пытаюсь возмутиться я, но он резко вощел, что я вскрикнула.
- Я люблю тебя, - шепчет он, тяжело дыша в мои волосы, - Хочу ещё!
- Тогда поедишь без меня, неносытный!
- А ты завтра по летишь со мной.
- Мы уже обсуждали это! - я укутываюсь в покрывало и иду в душ, закрывая дверь на замок.
- Эй! - он дершает дверь.
- Сдела мне кофе, - захожу под воду.
Мы выходим из машины и громкая музыка встречает нас. Возле Саши постоянна толпятся друзья. Я прошла в зал и села к Яне и Лере.
- Где вы так долго были? - любопытная Яна.
- Чай пили.
- И как чай? - смеется Лера. Похоже они все поняли.
- Иди те вы!
- Давай уже рассказывай, - оуу! Мы пошли в мою комнату, я решила переодеваться в красное платье с вырезом на спине. На зеркале туалетного столика, какой то листок. Я подошла и сняла его.
- Час расплаты близок? - голос Леры со спины, - Что это?
- Бред какой то! - я смяла листок и выкинула в сумку.
- Все нормально? - спрашивает Яна.
- Это не первая? - Лера.
- Да забейте! Кто то не смешно шутит, - я села перед зеркалом и стала собирать волосы в гулю.
- Ну дак, как все было?
- Яна, все было нормально!
- И когда мы пропустили волшебный первый раз? - Лера то куда?
- Это было в субботу. Было больно, особенно утром.
- Иии? - на их лицах улыбки в 32 зуба.
- Он был осторожен и нежен, правда потом не сдержался, наверное поэтому всю субботу болел живот и сидеть было не удобно. А на следующий день сделал расслабляющую ванну и гладил живот, почти помогло.
- Блииин, вы такие классные! Он тебя очень любит.
- Я знаю Лера, я его тоже люблю.
- С твоим приходом все так изменилось, - заявляет Яна.
- И что же?
- Ну сначала Алекс с Олей расстался, теперь он с Леркой, потом этот балл, вообще просто класс. Теперь ты с Сашей, у вас такая любовь. А эту Лебедеву поставила на свое место. Ты такими темпами взорвешь МГУ, - мы смеемся.
- Я вообще не хотела сюда ехать, честно говоря. Но теперь ни о чем не жалею. Я встретила вас, помирилась с братом, встретила Сашу.
- У вас все будет хорошо, Саша вернётся и вы снова будите рядом.
- Спасибо вам, надеюсь время пройдёт не заметно.
- Пойдемте, хватит грустить! - Яна взяла нас за руки и помогла встать с моей кровати. Все как обычно! Только завтра уедит Саша, неделю, месяц, два, сколько его не будиь? Я вижу Сашу со спины, только он в кепке. Подхожу и обнимаю его, обворачивается и это не он!
- Привет малышка, скучаеш? - он одет, как Саша и такой же высокий, но вот только отсутствие кудрей под кепкой я не заметила. Как не ловку.
- Прости, я перепутала тебя со своим парнем, - я лох! Наверно, красная, как платье.
- Да ничего мне даже понравилось! Хочешь повторим? - он подходит протягивая руки для объятий.
- Нет, спасибо.
- Кир, не приставай к моей девушке! - сзади слышится голос Саши и становится спокойней ощущать его руки на своей талии.
- Дак, это Ася! - он убирает руки в карманы и оценивающе осматривает.
- Да это моя девочка, - он целует меня в щеку.
- Окай! Будем знать, - он идет к столику с выпивкой.
- Испугалась? - я мотаю головой, - Присядим, - мы идем к дивану. Мы сидим в кругу друзей Саши, по середине журнальный столик, по обе стороны стоят диваны. Я снова вижу Олю и Свету! Я бы выгнала их из своего дома, но не могу испортить вечеринку, да и Саше это не понравится если будит драка. А она будит, если я начну их вытуривать. Я вышла на кухню попить сока, когда вернулась все диваны раздвинуты к стене, все сидят на полу в кругу.
- Иди ко мне, - Саша отодвинулся, освобождая мне место рядом.
- Что тут происходит?
- Мы играем в бутылочку на желания, - заявил Егор. Все передают бутылку из под хенеси и засовывают бумажку.
- На пиши желание, - Яна передает мне бумажку и ручку.
- И что с ней делать?
- Пиши желание и когда бутылка дойдет до тебя, засунь туда листок, - объяснил Саша. Чтобы на писать? Мне доют бутылку и я запихиваю листок. Какой то парень, кажется Женя, крутит бутылку.
- Андрей! - парень берет бутылку и достает листочек.
- Выпить стакан текилы, - читает Андрей и ему протягивают полный стакан. Выпив все до дна, он крутит бутылку.
- Наташа, - девушка, так же достает бумажку.
- Станцивать, - включают музыку. Под хлопки и свисты Наташа начинает танцевать. Даже не представляю, что мне попадется.
- Егор, - он рассказал анекдот и дальше выпало на Алекса. Алексу нужно съесть яблоко с девушкой, которую он выберет сам, без помощи рук. Было смешно смотреть, как Лера и Алекс грызут и жуют это яблоко. Потом выпало на Яну, у нее задание показать позу из камасутры. Яна долго возмущалась над чьей то фынтазией. На помошь ей пришел Гоша! Гоша!!! Черти что творится в нашей компашке. Долго еще крутилась эта бутылища пока не попала на Лебедеву. Ей выпало выпить на будершавт. Она взяла 2 бокала шампанского и пошла в круг, она кинула на меня ехидный взгляд. Что она за думала? Продефелировав по кругу села напротив Саши, которы обнимал меня.
- Саша! - она протягивает ему бакал.
- Давай Саня, это всего лишь игра, - это Кирилл.
- Я не буду с тобой целоваться, - он берет бакал.
- Конечно, нет, только в щечку, - стерва! Они переплели руки и начали пить содержимое бакалов, внутри все напряглось.
- До дна! - начали подкрикивать. Вот бокалы опустели и она наклоняется к Саше, кладет ладонь на щеку и впивается в его губы. Я хватаю ее за хвост и отдергиваю, а Саша отталкивает её и хватает меня за тадию.
- Ты вообще охренела, - ору я на неё не отпуская волосы из рук. Саша тянет на себя, а я замахиваюсь и выбив бакал, с кулака скольжу по скуле, прежде чем кто то перехватывает и отдергивает руку, - Тварь! - Саша крепко прижимает к себе. А эта дрянь начинает смеяться.
- Он все равно не на долго с тобой!
- Заткнись уже, - орет на неё Яна.
- Может продолжим? - все садится по местам. Во мне все кипит! Я готова ей все лицо разбить. Оля уводит Свету и они возвращаются со льдом. С ее лица не слазит давольная улыбка, а на левой скуле красуется краснота, чему я очень рада, но мне этого мало. Мимо проходит Яна, я встаю за ней.
- Ты куда?
- Я с Яной на улицу, надеюсь ни чего не произойдет, - целую его в щеку и ухожу за Яной.
- Ты как? - он выдыхает дым.
- Пока нормально, - я беру у нее сигаету и затягиваюсь.
- Вижу, как нормально! - она смотрит удивленным взглядом, - С каждым днем замечаю в тебе все больше признаков плохой девочки, - мы смеемся, еще одна затяжка и я отдаю ей бычок. Голова закружилась!
- А я была хорешей?
- Ну на первый взгляд и твой рассказ о себе ты была пай батаничкой, - мы опять смеемся. На крыльцо выходит Лера.
- Вы чего тут ржоте, да без меня?! - она подходит к нам, - Фу, Яна выкинь уже!
- Ася, ты то чего стоиш нюхаешь?
- Она не только нюхала!
- Яна!
- Ася?
- А?
- Ты вообще? А что скажит Саша?
- На жевачку, - я беру у Яна жевачку и отправляю ее в рот.
- Ну вы блин совсем!
- Лера, я уже не маленькая девочка, - она обиженно уходит, а мы за ней. Выкидываю жевачку в мусарку и захожу в зал.
- Не замерзла? - обнимает Саша, я мотаю головой.
- Может домой?
- Устала?
- А ты как думаешь?
- Ты же прекрасно знаешь, что ждет тебя дома! - шепчет он на ухо.
- Саша! - одергиваю его и тыкаю в пресс.
- Ай! Что? - он смеется и наклонясь, целует.
- У меня ноги устали! Я пошла переодеваться, - выбираюсь из объятий и иду на верх. Закрываю дверь, но в проходе встает нога.
- Саша!
- Что? Я пришёл помочь! - он закрывает дверь и движится на меня. Я отхожу к комоду, Саша разворачивает к себе и садит на туалетный столик.
- Я больше не могу! Это слишком часто! - стону я, он закидывает ноги на бедра и пробирается под платье.
- Маленький, я всего лищь помогу, - он задирант платье, растегивает молнию и стягивает красную ткань, - И все таки он класснай! - он берется обоими руками за лифчик, который сам выбрал, и целует грудь.
- А она? - делаю обиженное лицо.
- У тебя вообще самое восхетительное тело!
Я одеваю черные легинсы и белый свитер, на ноги достаю кеды. Мы спускаемся вниз, я сообщаю девочкам, что мы уезжаем, а Саша прощается с друзьями и мы уезжаем. В 12 мы уже дома, я переодеваюсь в "свою" футболку и иду на кухню. Саша сделал мне зелёный чай и ушёл собирать вещи.
- Помочь? - захажу в спальню.
- Нет, я уже все, - он застегнул сумку и убрал под стол. Я заползла на кровать и залезла под одеяло. Саша разделся и присоединился ко мне.
- И как тебя одну оставлять? Ты же обязательно куда ни будь вляпаещься! Ну или эту Свету в конец убьешь.
- А ты не оставляй. И вообще, что ты ее защищаеш?
- Я её не защищаю, просто, давно пора перестать обращать на неё внимание!
- То есть сегодня надо было смотреть, как она тебя облизывает. Фу, блин!
- Но я же оттолкнул её. А ты ещё и с кулака опять.. Кстати, почему ты всегда с кулака бъешь?
- А что надо?
- Обычно девушки обходятся пощеченной или нокти пускают в ход.
- Не знаю, если заслужил и бьещь, дак с кулака. Чего нокти ломать или лодошкой гладить! - Саша смеётся.
- Какие мы злые!
- Это Лос-Анджелис, детка, - я щелкаю его по носу.
- Ауч, дак вот от куда такое плохое поведение! Будем перевоспитывать, - переворачивает на бок и щлепает по попе.
- Эй, - я подставляю ладонь и он тянет к себе.
- И в баскетбол тоже хорошо играещь, потому что Лос-Анджелис!
- В каждом дворе играют. У меня был одиночный дом, но в соседнем квартале был двор, где всегда можно покидать мяч с друзьями, - да, были времена.
- И много друзей?
- Нет, знакомых много, а вот нормальных друзей одна подруга и 3 друга.
- Почему парней больше?
- Не знаю, - пожимаю плечами, делая безразличный вид. Он ревнует! - Так сложилось.
- Дак ты у меня сорванец значит? Из пацанки в сексуальную совратительницу.
- Это надо еще посмотреть, кто тут совратитель!
- Ты, - он накрывает мои губы, - Самая обалденная девушка в мире.
- Пора спать, завтра не встаним.
- Вылет в 13.40, мы все успеем.
- Ты только не задерживайся там!
- Асенька!
- Ммм?
- Я тебя люблю.
- А я тебя, - ложусь на Сашино плечо и принимаю поцелуй. Уже сегодня он улетит. А я буду еще сильней скучатскучать. Улетела бы за ним, но родители! И что я буду там делать, а здесь учиться надо. Звонки, сообщения - этого ни кто не отменил. Все будет хорошо! С этими мыслями, погружаюсь в сладкий сон, в объятиях любимого человека...

АсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя