Побег

552 31 14
                                    

Пока ехала, моя истерика закончилась. Кирилл всю дорогу молчал, а я сразу отправилась в комнату. Сегодня целый день сплошных событий. Раздевщись, я отдела новые шорты и футболку. Забрались на окно и смотрела, как падает снег, садится солнце, появляются звезды и темнеет до черноты. Одно теперь спокойно мне, что они знают, что со мной все впорядке. Завтра я снова увижу их и этому есть желанье проснуться утром. Открытая дверь, пропустила свет в тёмную комнату. В окне вижу отражённый силуэт Кирилла. Он медленно идёт в мою сторону, волноваться, бояться? Что у него на уме, только богу известно.
- Не спишь! - я молчу, - Довольна своим поступком? - если он про Свету, то да, ещё как! - Молчишь, значит стыдно!
- Ещё чего!
- Ты сломала ей нос, - его голос спокойный, несмотря на реплики.
- И что? Мне теперь ей мандаринов в больницу принести! - стоя за мной, он резко разворачивает к себе.
- Хватит со мной так разговаривать!
- Ну что тебе, - я спускаюсь на пол, а он хватает за локоть не давая уйти, - Бить будешь? Ну давай! - он рывком притягивает к себе и целует. Одной рукой держит за талию, а другой придерживает за затылок, не давая возможности отстраниться. Начинаю бить его кулаками в грудь и оказываюсь в подвешенном состояние, плотно прижата за талию. Кирилл не оставляет мне выбора и колено в пах. Моментально эффект, он сгибается в три погибели, а я уже стою на полу.
- Я сказала тебе не трогай меня! - сажусь на стул, а он тяжело дышит, стоя на коленях.
- Советую тебе так больше не делать! Иначе, твой дружок лишится своих яиц за твои ножки.
- Это мода сейчас такая? Угрожать жизнью людей, чтобы добиться девушки.
- Ты уже моя, но своими действиями, ты делаешь хуже только себе, - он выходит из комнаты и закрывает дверь. Темнота, наверное я уже смирилась с одиночеством, но привыкать к такому не собираюсь.
Тело болит так будто по мне асфальтоукладчик проехался. Одеваюсь как и вчера, умываюсь, хвост в резинку и я готова. Спускаюсь вниз, сразу одеваюсь в пальто и шарф.
- Таблетки не забудь выпить! - слышится грубый голос сзади.
- Сам пей, - выхожу на улицу, вдыхаю морозную свежесть этого утра. Щёки покалывает морозцем, выдыхаю пар, который быстро исчезает. Сразу вспомнила про Яну и сигареты, при этом само себе улыбаясь. Я бы сейчас не отказалась от одной и в компанию с Яной. К воротам подъезжают 2 машины, Кирилл выходит из дома. Теперь за нами едут 2 машины, Кирилл соблюдает молчание.
Я иду по коридорам университета и теперь со мной ходит в 2-ое больше охранников. В принципе ни чего не поменялось, только теперь я, как заключённый под конвоем. Интересно они и в туалет со мной пойдут. Подхожу к двери туалета и спокойно захожу. Пока мою руки слышу шум в кабинке. Возвращаюсь за рюкзаком, который оставила на подоконнике. Сзади закрывают рот и тащат в кабинет, я честно даже испугаться не успела, на столько все быстро.
- Тшш! Малыш, это я, - Саша открывает рот и целует в щеку.

АсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя