- Кейт!
- Ася! - мы крепко обнялись и стояли так минут 5.
- Ну что пойдём! - она кивнула и мы пошли к машине. Сейчас 6 утра, чувствую сложный день предстоит и даже кофе не поможет. Я по спала всего 4 часа. Яна и Лера остались у нас дома, а вот Алекса пришлось 20 минут будить.
- Привет, - буркнул Алекс.
- Привет, - ответила Кейт.
Оказавшись дома, Алекс сразу ушёл досыпать, а мы направились в мою комнату и болтали до подъёма. Позавтракав, а это крепкий кофе, мы в универ, а Кейт спать. Первая лекция пришлась сложновата, а потом у меня просто крышу сорвало от недосыпа. Я съела целую плитку шоколада, выпила 3 чашки кофя и одну зелёного чая.
- Морган, ты сделала презентацию? - фак!
- Эм, нет. Простите, из головы вылетело, - целая неделя прошла, естественно вылетело.
- У нас ещё 4-ой парой лекция, у вас есть время, - что? Она сума сошла! Где я её сделаю? 4 пара следующая! Аааааа!
- Ася, ты в порядке?
- Конечно, в порядке Лера! - истерически смеюсь я. У меня уже глаз дергается.
- Не похоже, - подкалывает Яна.
До конца пары сидела в телефоне, стряпала презентацию в поларисе. Перемена, я вышла на улицу. Прохладно, надо остыть, начало недели, всего то вторник, а у меня мозги текут.
- Простынешь, - слышу мужской голос, на мои плечи падает пиджак.
- Привет, - проявляю вежливость, - Спасибо, Кирилл, но я уже иду обратно. А ты, тоже учишься здесь? - он засмеялся.
- Неужели, я так молодо выгляжу? Я приехал по делам.
- Ясно, - я отдала пиджак, - Мне пора. Пока.
- До встречи, - странный он.
Презентация так себе, но защитила на 4. 4! Не помню, когда последний раз получала такие оценки.
- Наконец то! - проныла Яна. Пары кончились!
- Какие планы, - спросил подошедший Алекс.
- Я спать! - залезла на заднее сиденье машины. Разводилась по удобней и больше не смогла открыть глаза.
У меня сейчас нос отпадает! Холодно, с трудом открыла глаза. Я в машине, протерла окна, увидела дом.
- Круто! - зло воскликнула я, проходя мимо кухни. Кейт и Алекс, что то готовили. Первым делом отправилась в ванну. Главное снова не уснуть! Как же тепло... В воспоминаниях сразу всплыли моменты проведённые с Сашей. Он ещё не звонил с выходных. После, не снимая халата, сразу легла в кровать.
- Спишь? - Кейт зашла и при легла рядом.
- Нет.
- Ты так и не рассказала про своего Александра, я жду.
- Саша, он необыкновенный, самый лучший парень на земле. О другом даже и мечтать нельзя. Я просто, чувствую, что это моё и все.
- У вас все так быстро получилось.
- Сама от себя не ожидала, - улыбнулась я, а Кейт усмехнулась, - По началу, думала убью этого нахала, а потом все так быстро. Поцелуи, прикосновения, все эти нежности, его отношение ко мне, слова, а его фейс не возможно послать, - она залилась смехом, - Сейчас, подожди, - я взяла телефон и протянула наши фотографии, - Вот, смотри! - она принялась рассматривать фотографии.
- Симпотяжка, прим симпопулички!
- Хахха, Кейт! Теперь ты понимаешь?
- Да уж! Рада, что у тебя все так классно.
- А как твоё?
- Все, как обычно! Парней много, нужных нет. Одиночка!
- Брось, все будет хорошо. Ты же ещё не старая дева и без внимания не остаешся. А нужный, он всегда найдётся, только время все покажет.
- Ты, как всегда права . . . Люблю тебя!
- И я тебя, - мы лежали и обнимались.
- Есть идёте? - заглянул Алекс. Мы подскочили и по неслись вниз, обгоняя и сбивая с ног Алекса.
- Чекнутые!
- Мы знаем! - хором про орали мы и за ржали. После вкусного ужина, мы смотрели сериалы через ноутбук. Я приготовилась к завтрашним парам и скинула доклад по философии. Вроде ни чего не забыла, надеюсь! А где мой органайзер? Все об искала, но записной книжки не нашла. Так и уснули за просмотром сериала "Лучшие Друзья".
Только не это! Я проснулась с жаром, тело ломит, в висках стучит. 4 утра, за что? Выпила гору пилюль и отправилась спать на чердак, дабы не заразить Кейт. Остаток сна меня мучили кошмары, боль в груди разрывает на части, но странно то, что четких картинок не видела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ася
RomanceАся, закончила школу в Лос-Анджелесе и теперь родители отправляют её учиться в московское МГУ. Там уже учится её брат Алекс, с которым у девушки плохие отношения. Но в дальнейшем брат ставит её в неловкое положение и обстоятельства учат её жить по д...