Так, Ася, соберись, плечи расправь и вперёд! Я так и сделала. Они, что то обсуждают и оглядываются на звук моих каблуков.
- Ооо, кто к нам пожаловал, - лучше молчи воришка.
- Ты та самая солистка? - спросил брюнет.
- Да.
- Ну проходи, будим обсуждать репертуар, - я села на стул и образовался полу круг.
- Для начала давай знакомиться, я Гоша, играю на барабанах, - шотен, зелёные глаза, выглядет усталым, - Это Витя, играет на синтезаторе, - блондин с серыми глазами в которых безразличие к всему происходившим, - Это Миша, играет на гитаре, - ну в этом засранце нет ни чего, брюнет с бледно голубыми глазами, сидит и машет мне ручкой с улыбкой мол типо: "вот ты и попала!", - А это Александр, бас-гитара и временами солист, - кудрявый блондин, почти бирюзовые глаза - это линзы? Первый раз вижу такой чистый и красивый цвет у парня и няшная улыбка. Он сейчас испепелит своей улыбкой. Ах, о чем я вообще!
- И так, что будим исполнять? Ректор трясет с меня репертуар на бал! - заговорил Александр, ой мамочки, какой голос то! - Гошан, давай быстрей загружай своё барахло, иначе мы тут до утра зависним.
- И так, а если и она не споет ту песню, что тогда? - заговорил Витя.
- А мы сейчас и узнаем, - он посмотрел на меня и включил музыку, - Прослушай песню и представь, сможешь ли ты спеть её поподая во все ноты! - а вот и слова, а ни чего такая! Мне нравится, только вот чего на меня то в 8 глаз смотреть?
- Может хватит пялиться! - все нахмурили брови и откинулись на сиденья.
- Ну, что?
- В принципе не плохо, а слова есть? Хотя я и так почти запомнила, но пересмотреть текст не помешало бы, - он достаёт мне распечатку из сумки для ноутбука.
- На вот, держи.
- А эта запись не похожа на голос той солистки, - они усмехаются.
- А это и не её голос! - говорит кудряш, - Это реальная исполнительница. Ты разве не слышала?
- Нет, - они начинают смеяться, а что такое то?
- Ну Ась ты даёшь! - они уже за животы держутся, чем я их так насмешила? - Ты из какой пещеры сбежала! - мне это надоело, пусть загибаются от смеха без меня. Я дошла до выхода и хлопнула дверью. Тоже мне просвещенные! Они тоже не знают песен, которые я слушаю, но я ж не смеюсь над ними, что они не знают популярных исполнителей моей страны.
- Эй, Ася! Подожди, - я резко разворачиваюсь и он сбивает меня с ног.
- Ты, что? Сума сошёл! - ору я на Александра, лёжа под ним на холодной плитке. У меня кажется даже туфля слетела.
- Извини, ты слова оставила, - начал он все так же нависая надо мной. Его дыхание так близко, глаза ещё ближе ... Так! Что?
- Да слезь ты с меня уже! - откидываю его с себя и встаю.
- Твоя? - он поднимает притягивая мне туфлю.
- Нет блин! Тут каждую перемену туфли теряются из-за таких шумахиров, как ты, - я тянусь за туфлей, он притягивает её к себе.
- Точно твоя?
- Идиот, чтоли? На вторую посмотри и найди 0 отличий, - я прихрамываю за ним, - Отдай!
- Попроси! - он сделал езидную улыбку и поднял туфель вверх. Его, что в детстве уронили? Как я дотянусь? Он на полтары головы меня выше. А ещё у меня при ходьбе ноет бедро и локоть - этот конь снес меня и даже не извенился!!! Он все так же ехидничает, я устало снимаю вторую туфлю и кидаю в него, поднимаю сумку и иду к лестнице. Надо признать, он такого неожидал.
- Дура чтоли! - я не поворачиваясь показываю ему фак и заворачивают к лестнице.
Быстро пробежав 4 этажа я выхожу на улицу. От тёплого солнышка плиты лестниц такие тёплые, не то что плитка в коридорах. Я быстро спускаюсь с лестниц и у дороги начинаю ловить машину. Уже отъезжая на машине я вижу, как с лестниц несётся этот кудрявый баран.
Ба нет дома, я кинула сумку на кресло и прилегла на диван. Какой мягкий, тело просто сраслось с обивкой и глаза сами собой закрылись.
Как вкусно пахнет, в животе сразу заурчало. Открыв глаза, я вспомнила, что у бабушки. Лениво встала и пошла на запах.
- Асенька, ты уже проснулась, - мимо меня побежала бабушка.
- Да, как то устала и не заметила, что уснула! А ты чего не разбудила?
- Ты так спала, я даже забыла, когда последний раз тебя спящей видела, - как же все таки вкусно пахнет! Она кормить меня собирается своим шедевром или же хочет посмотреть на мои предсмертные конвульсии!
- Ба, есть хочу! Если бы не этот прекрасный запах, я бы все ещё спала.
- Аа! Учуила? Я, как тебя увидела сразу же готовить начала, сама то дома редко ем и готовлю. Все работа, да разъезды. Решила побаловать тебя картошечкой да пирожками, - ура! Жареная кортошка!!! Я сейчас слюной поперхнусь. Я её ем только, когда бабушка рядом, дабы мама котострафически против, даже не знаю почему, но у неё всегда куча доводов по этому поводу. Поэтому это "праздничное" блюдо, я ем раз в 2 - 3 года, когда ба приезжает, ну а сама я у неё была 4 раза.
- Бабушки, ты супер, - она поставила тарелку и налила молока. Пока я ела и наслаждалась блюдом, рядом появилось блюдичко с пирожками. Пирожки оказались с мясом и когда она все успела? Сколько я спала? Где телефон! Сколько? 21.40, так мне пора домой.
- Ба, спасибо все было очень очень, - целую бабушку и бегу к двери. Ай, я же в одних копронках, ладно хоть ба не заметила. Уже в подъезде я вызвала такси, на улице темно и чёрт, как холодно. Меня ослепили фары машины, это такси. Все ещё стуча зубами, продиктовала адрес и стала отогреваться, унимая дрожь. Как бы не простыть, слава богу завтра суббота. Таксист остановил машину и я огляделась по сторонам. Это мой адрес? Я узнала свои ворота и расплатившьсь вышла из такси. Алекс, что все МГУ пригласил домой. Куча машин и мотоциклов стоит во дворе и перед воротами. Я даже отсюда слышу громкую музыку, походу опять прийдется спать на чердаке! С этими мыслями я пошла к дому. Я хочу в горячую ванную, мои ноги болят и замерзли. На крыльце стоят курящие и удивленно на меня смотрят. Конечно, я же босиком, такое ощущение будто я в клуб приехала, а не домой. Я не знаю не одного встретивщегося мне человека. Пытаюсь пройти к лестнице и подняться к себе. Я не просто убью своего брата, я его расчленю, только найти бы ещё этого тусовщика. А вот и моя дверь.
- А а а!
- Дверь закрой! - я включают свет и картина такая: полуголые парень и девушка лежат на моей кровати.
- А ну пошли от суда вон! - это что за притон, - Убирайтесь из моей комнаты! - ору я во все горло.
- Истеричка! - выбежали, даже не одевшись. Я захлопнула дверь и первым делом снила постельное бельё, скидала его в кучу. Как же все достало! День о то дня, час от часу не легче. А я всего 1 недели здесь + 4 дня от училась... Я открываю шкафы, из верхнего достаю синие платье, которое купила на днях. Оно чуть выше колена, приталенное, без излишеств. С нижнего шкафчика достала басаножки на платформе 10 см. Прошла в ванную, 5 минутный душ, сушка, укладка, так где то у меня была косметика. Я уже говорила, что с тушью мои ресницы, как не естественные, + подводка, + помада. Ну вот, другое дело Ася! Я беру телефон, время уже 23.45.
Я спустилась вниз, уже и сдесь накурино, в зале на кофейном столике танцивала, какая то швабра. На диване напротив сидело куча парней, там и Алекс. Громкая музыка, все танцуют, пьют, курят. Я направилась в сторону бара на кухне и взяла бутылку ... мартини. Села на стол, взяла стакан, наполнила его и и, это мой первый глаток такого алкоголя. Я даже на выпускном и дне рожденье соком обошлась, а тут... Фуу, нет! Господи, как пахнет. Нет уж! Я спрыгнула со стола и направилась в зал, Алекса уже не было. Вышла на крыльцо, как холодно, только хотела зайти обратно, как меня дернули за руку.
- Ася, - это Яна? - Могла бы меня с собой позвать, - она стоит курит.
- Яна, что ты сдесь делаешь?
- Да вот на вечеринку приехала с девченкой моего этажа из общаги.
- Ясно, докуривай быстрей я замерзла, - мы зашли обратно в дом, народ стало ещё больше. Она поташила меня танцевать, но на таких вечеринках я обычно сижу. Яна заметив мою сконфужинность, протянулась мне стаканчик, я помотала головой. Она отошла к столику в углу и дала мне закрытую бутылку пива. На вкус слегка кислое, запах не режит - пить можно. Пол бутылки спустя, я расскованная в своих движениях, как никогда. Йеху!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ася
RomanceАся, закончила школу в Лос-Анджелесе и теперь родители отправляют её учиться в московское МГУ. Там уже учится её брат Алекс, с которым у девушки плохие отношения. Но в дальнейшем брат ставит её в неловкое положение и обстоятельства учат её жить по д...