Просто глава

680 35 1
                                    

@arisha0_0 Эта глава посвящается тебе, мне очень приятны твои комментарии!

Вечером Саша решил показать окрестности. Мы съездили к обелиску на главной площади, по гуляли в огромном парке, которому нет конца и края. И посетили Ла-Бока, этот райончик за помнится мне на долго. Красочные улицы из разноцветных домов, музыка, танци, множество кафе, баров. В 7 часов вечера здесь уже во всю веселились местные жители. От такого танцевального оптимизма самой захотелось пуститься в пляс. Мы наблюдали со стороны и держались за руки, чтобы не потеряься в толпе. Женщина танцующая впереди нас взяла меня за руку и потянула в танец. Долго не думая, я согласилась и начала повтарять её движения. Музыка сменялась одна за другой, Саша с улыбкой смотрел со стороны. Зажглись огни фонарей и разноцветных герлянд. Саша подошёл сзади держа меня за талию, а я продолжала танцевать. Чувствую его грудь за спиной, руки на моих, дыхание на шее. Он танцует вместе со мной, целый феерверг эмоций взрывается во мне, только от того, что он рядом.
- Поехали домой, - он берет меня за руку и мы пробираемся через толпу людей. Через 20 минут мы уже дома. Смеясь обсуждаем проведенный вечер за стаканом апельсинового сока. Я поднимаюсь на верх, Саша следует за мной.
- Стой, зайдешь через 10 минут, у меня для тебя сюрприз, - он провожает меня с улыбкой. Я захожу в комнату и достаю из сумки пакетик, который дала мне Яна. Эта слишком откровенное нижнее бельё, а поверх него прозрачная юбка в пол и шелковая накидка на плечи. В жизни бы не одела стринги, но я уверена Саше понравится. Одеваю весь наряд на себя, припышняю волосы и жду. В комнате темно, но по бокам тумб над кроватью стоит подсветка. Тусклый свет освещает не большое пространство у кровати. Дверь открывается.
- Уже можно? - я стою за дверью и руками еле дотягиваюсь до его глаз.
- Можно, - веду его до кровати и сажусь за ним, не открывая ему глаза. Он тянет руки назад, пытаясь найти меня, - Не открывай глаза пока не разрешу, - целую его в щеку и спрыкиваю с кровати, включают музыку на ноутбукуе. Через колонку слышится музыка, - Открываю!
Я стаю перед ним, покачиваю бедрами из стороны в сторону. Удивленными глазами, но с улыбкой на лице смотрит на меня. Я останавливаясь в полу метре от него и сняв накидку, разворачиваюсь к нему спиной. В зеркало наблюдаю за его реакцией и продолжаю двигаться в ритм музыке. В первые танцуют столь откровенный танец и ужасно волнуюсь, надеюсь из далека не столь заметна дрожь в теле. Я приближаюсь к нему и закидываю ногу, ставлю промеж его ног прямо возле паза. Саша берет мою ногу и ладонью скользит вверх к бедру, пробираясь под тонкую материю, притягивая колено к груди. Я оттягиваю ногу, плавно выходя из его объятий. Снова разворачиваюсь спиной и плавно покачивая бедрами спускаюсь вниз и выпрямляя ноги встаю прямо. Чувствую руки на бедрах и поворачиваясь к нему, сажусь к нему на колени, ноги распологая по обе стороны от него. Саша притягивает за бедра притягивая в плотную к себе. Наши губы соприкасаются, я обвиваю руками его шею. Он пробирается под юбку и взяв за попу улыбается сквозь поцелуй.
- Стринги?
- Не нравится.
- Очень даже, но ведь ты.. - закрываю его поцелуем и он переворачивает и ложит меня на кровать, - Ты моё чудо.

АсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя