Я вас люблю...

552 35 2
                                    

Тепло, мягкая постель, белая простыня, белое одеяло окутывает моё тело.
- Малыш, - тёплая ладонь на моей щеке. Его голубые, как чистое небо глаза.
- Саша... я так тебя люблю, - я плотней прижимаюсь к нему, чтобы почувствовать тепло его тела.
- Ты мой маленький комочек счастья, - Саша откидывает прядь волос, пропуская их через пальцы рук. Нежный поцелуй, не надолго прикрываю глаза... Резкая боль в животе и я мгновенно распахиваю ресницы. Яркий свет ударяет в глаза, от чего проступают слёзы, я зажмуриваю глаза. Одинокая слеза стекает по щеке. Пытаюсь сделать глубокий вдох, но боль во всем теле не позволяет даже продохнуть. Обращаю внимание на фиолетового цвета запястье с запекщейся кровью на железном кольце. Прикрываю глаза, вспоминая образы из сна. Свободной рукой подтягиваюсь за трубу, принимая вертикальное положение. Головная боль сразу даёт о себе знать. Смотрю на экран телевизора, на котором идут новости, где появляется моя фотография. Дальше улица, машина, она куда то едит. С трудом дойдя до туалета и обратно, делаю пару глотков воды. Бутылка почти пустая, холодная вода проходит по пешеводу и становится холодно. Через некоторое время, вижу пейзаж своего дома. Что ей нужно? С ней Кирилл, они заходят в дом. Алекс, усталый, но одновременно нервный вид. Яна, Лера, они сидят на диване, оперевшись друг на друга. Гоша, Витя, ещё несколько людей. Все смотрят в сторону экрана, будто на меня, но потом видимость перемещается на вход в котором появляется Саша.

*Лера*

Сегодня дом полон народа. Зачем все приехали? У нас есть свой круг, а остальные видно поддержать приехали. Зачем приехала Света? Она не может переживать за Асю, тогда что ей надо! Саша только приехал и о чем то разговаривает с Алексом.
- Зачем ты приехала? - рычит Яна на Свету.
- А что? Она и моя однокурсника, - она нагло садится перед нами на диван.
- Яна, - шепчу ей на ухо.
- Что? Ей здесь не рады, я говорю, как есть!
- С похорон тоже выгоните? - слишком громко были сказаны эти слова. В комнате воцарилась секундная тишина.
- Что ты несешь? - Яна сорвалась с места и накинулась на выпрашивающую Лебедеву. Она схватила её за волосы и стала бить по лицу. Кирилл начал оттаскивать Яну, а Гоша Свету.
- Хватит! - кричит Алекс на весь дом, - Света, тебе лучше уйти.
- Сядь и следи за своим языком, а лучше молчи, - рявкнул Кирилл на сестру.
- Больная, - только и сказала Лебедева, когда я уволила Яну.

*Яна*

- Успокойся! - Лера сует стакан воды. Я выпиваю до дна и с грохотом ставлю стакан на стол.
- Она ещё получит за свои слова! - во мне все кипит. Тут и без неё хватает проблем.
- Яна, нам сейчас совсем не до неё. О Асе ни каких новостей, мне уже страшно представить, что с ней могло произойти.

АсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя