Он рядом, держит за руку, в животе приятное тепло. На душе спокойствие, а за окном начинается снегопад. Мы приехали в дом нашего прекрасного свидания. Первым делом включили котлы с отоплением, убрали накидки с мебели в гостиной и разожгли камин. Сели на диван перед камином, Саша обнял меня, прижимая к себе крепче.
- Кушать хочешь? - спросил он, поглаживая мои волосы.
- Как не странно, хочу. Кирилл не знает о этом доме?
- Я позвоню Гоше, он приведёт еды. Кирилл нас не найдёт, а теперь расскажи все, что с тобой случилось пока меня не было!
- Когда я узнала о твоей женитьбе и разводе родителей, я ушла из дома. Мне не верилось во все это, хотелось побыть в тишине одной. По дороге меня сбили на машине, а очнулась я уже в какой то комнате больше похожей на подвал. Через пару дней меня навестила Света, - лицо Саши сменилось из задумчевого в удивлённое, - Она решила поиздеваться надо мной, кулон на шее был с микро камерой, как я поняла, а на экране в стене я видела все, что происходило в окружение неё! И даже тебя. 5 дней назад, меня нашёл Кирилл. Через 2 дня я пришла в состояние, но он не собирался сообщать кому либо, что я нашлась или вообще жива. Заявил, что теперь я его девушка и вообще его, как собственность. Я выпросила ездить на учёбу и он согласился. Не подчинению быть его, он грозился, что на вредит тебе, - закончила я свой рассказ.
- А синяки? Они от куда?
- Рука, - загибаю рукав, оголяя запястие, - Это попытка выбраться из наручников, а живот это Света постаралась.
- Вот значит с чем связанна драка! - он целует в висок.
- И за эту драку будешь ругать? Только знай, эта не последняя. Она ещё не раз огребет, а вообще засужу её!
- Нет, не буду, - смеётся он. Саша не надолго отходит за телефоном и звонит Гоше.
- Мы теперь здесь будем?
- У нас впереди все выходные, разве ты не рада провести их в компании со мной, - игриво и одновременно обиженно спрашивает Саша.
- С радостью, - радуюсь я. Он наклоняется для поцелуя. Тепло нежных губ накрывает мои, я запускаю руки в его кудрявые волосы. Подтягивает меня на себя и расстилается на диване, я оказываюсь сверху. Руки обвивают мою талию и спускаются на попу.
- Я тебя люблю, - шепчет он в губы, от чего на лице просияла улыбка.
- А я тебя, - Саша стягивает майку и тянется к животу.
- Обожаю твой животик, - он нациловывает синяки и спускается к джинсам, ложит меня и снимает с ног штаны, высвобождая одну ногу, затем вторую. Нежно поглаживает и целует от лодыжки до груди и нависает надо мной.
- А что там с женитьбой? - вспоминаю я в не самый казалось бы подходящий момент, но я слишком долго ждала.
- Я не знаю, кто на ком женится, но я возьму в жены только тебя, - бормочет он, водя носом между грудями. От его действий по телу проходит волна мурашек. Он заводит руки за спину, от чего я прогибаюсь в груди. Саша освобождает от белья, поднимая руки над головой.
- Ну так что вы скажите? Морган Ася, вы станете моей невестой? - спросил он, смотря прямо в глаза. От внезапного вопроса я просто замираю, - Ася! - шепчет он над ухом. В низу живота все перевернулась, сердце бешено бьётся, дыхание сбылось, - Малыш?
- Я, ... Саша это... , - Саша улыбается.
- Ты боишься? - он чмокает в губы и снова выжидательную смотрит.
- Нет, просто, это как то неожиданно, - растерянно говорю я, - Но я согласна, - с улыбкой отвечаю ему. Во мне взрывается фейерверк эмоции. Мы погружаемся в страстный поцелуй. Он раздевается и усыпает моё тело поцелуями. Сжимает мои бедра, целует в губы и входит в меня. Саша издаёт протяжный стон навстречу моему вдоху. Он начинает раскачиваться, с каждым разом все резче. Я натягиваю его волосы от резкой боли, от чего он издаёт рык и входит ещё быстрее. Мои крик заставляет его замедлиться, он садится, поднимая меня за собой. Я продолжаю двигаться на встречу к нему. Достигнув пика, мы падаем на диван, пытаясь восстановить дыхание. Его руки обвивают мою талию в крепкие объятия.
- Болит? - он подносит моё запястье к губам.
- Нет, если не сжимать, - даже если температура в доме ещё не та, то я ещё долго не остыну.
- На втором этаже есть душ и помнится даже полотенца. - он встаёт и берёт меня на руки. В душе мы просто стоим под тёплыми струями воды и целуемся. Он укутывает меня в большое полотенце, а другое накидывает на бедра себе. Он приносит мне одежду, сам уже в джинсах. Я одеваюсь в джинсы и его рубашку, которая доходит мне до середины бедра. Мы спускается вниз и заходим на кухню.
- Тут есть моккоте, будешь?
- Будешь, - игриво говорю я, обнимая его со спины. Он поворачивает голову ко мне и целует. Пока он греет воду, я сажусь на стул. Через пару минут в моих руках оказывается горячая, ароматная кружка с кофейным напитком. Он садится сзади меня, приобнимая за талию, я откидываюсь на его грудь и мы попиваем горячий напиток. Их холла мы слышим, как открывается дверь.
- Ты оставил дверь открытой? - спрашиваю я, разворачиваясь к Саше.
- Нет, я закрывал её! - мы слышим шаги приближающиеся к нам. Саша встаёт и идёт на встречу шагам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ася
RomanceАся, закончила школу в Лос-Анджелесе и теперь родители отправляют её учиться в московское МГУ. Там уже учится её брат Алекс, с которым у девушки плохие отношения. Но в дальнейшем брат ставит её в неловкое положение и обстоятельства учат её жить по д...