Два чувства

509 24 8
                                    

- Ты говоришь это, чтобы поменять моё отношение к Саше! - Кирилл привёз меня в ресторан. Его "разговор" заключался в том, чтобы убедить меня какой плохой Саша.
- Нет, Ася, он всего лишь поиграл тобой и бросил. Не выдержал конкуренции и сдался. Зачем тебе такой, как он? Когда вы разговарили в последний раз? - такое количество доводов в поступках Саши топит мою уверенность. Настроение окончательно упало за планку минус.
- Все хватит! Я еду домой. Пока.
Взяв свои вещи, вышла на улицу. Морозит, да ладно!
- Ася, подожди! Я тебя от везу. - позади слышен хруст снега. - Да постой же ты! - Кирилл хватает меня за локоть и разворачивает к себе.
- Кирилл .. - только и успеваю сказать, как он силой прижимает к себе в объятия и, в прямом смысле слова, впивается в губы! От неожиданности такого поворота, как парализованная стою и глазами, как два блюдца, смотрю в прикрытые глаза Кирилла. Крепко сжимая в своих объятиях, он требовательно сминает мои губы, пытаясь проникнуть языком дальше губ. Из-за не хватки воздуха, запрокидываю голову назад, жадно вдыхая холодный мороз.

*Саша*

Как же все это муторно! Почему бы не встретиться в офисе, нет, надо назначить именно в ресторане на другом конце города. Ещё эта ебаная пробка, осталось только чтобы из ушей пошёл пар и я буду похож на запряжённого осла. Что там могло произойти, что все машины, как черепахи по пляжу тащат свои жопы так медленно. Горячим лбом упираясь в ледяное окно и смотрю на тротуар. Глаза, как стеклянные смотрят в одну точку.
- Что блять! - это точно Ася, а целует её Кирилл! - Чёрт! Твою же мать. - со всей силы замахиваюсь и удар приходится на лобовое стекло, от чего на нём появляется трещина. - Сука! - снова удар, только уже по рулю и гудок, в ответ просигналили машины за мной, машины спереди уже уехали и я последовал за ними. Последний раз взглянув на тротуар, свернул за углом перекрёстка.

*Ася*
- Отпусти! Хватит! Пожалуйста. - хриплым, порывистый голосом прошу его.
- Прости.. - Кирилл опускает голову на плечо. - Прости меня. - шепчет он в изгиб шеи. - Пожалуйста, отвези меня домой! - Кирилл отходит в сторону, пропуская меня к машине. Всю дорогу мы слушаем радио, а что тут ещё скажешь. В душе борятся два чувства - пустоты и замешательства. Пустота, будто отключили все эмоции. Может это не на долго, но после разговора с Кириллом все ожидания стали серыми и безнадёжными. Замешательство, я понятия не имею, как оказалась в эпицентре этого урагана. Не успеваю выйти из одной двери, как с молниеносной скоростью вхожу в другую с новыми проблемами. Жизнь это же не только серые будни и чёрные полосы. Когда-то должна появиться разноцветная радуга, как после серого дождя. А на смену чёрной полосе должна появиться белая, ведь моя зебра не индивид чёрного цвета неприятностей.
Мы подъехали к воротам дома. Я молча вышла из машины и направилась домой. Алекса ещё нет, поднялась в свою комнату и опусташенная завалились на кровать. Нужно готовится к зачёту, но нет сил даже подняться с кровати. Глаза сами собой закрываются, тепло, уютно, как же хорошо.

- Ммм, что такое? - что за шум? Видно уже ночь или поздний вечер. В комнате тьма тьмущая, хоть глаз выколи, ни чего не видно. Все тело ломит от жуткой лени. С трудом сползаю с уютного ложе и бреду к двери. Полумрачный свет в коридоре помогает дойти до лестницы вниз. В гостиной горит яркий свет и слышен голос Алекса.
- Все давай, через полчаса буду.
- Куда это ты собрался? - стоя на пороге задаю вопрос в спину.
- Классно выглядишь. - с ухмылкой говорит он. Делаю шаг вперёд и смотрю в зеркало на расплывшееся лицо и гнездо на макушке.
- Спасибо, а ты куда при таком параде. Сколько вообще время? - смотрю на часы. - Час ночи! Куда намылился?
- Я же не спрашиваю куда и с кем ты смылась после университета, так и не дождавшись меня. - я устало закатила глаза. - Вот. Иди спать! Я скоро вернусь. - он направляется к выходу, но я успеваю перегородить путь из гостиной.
- Или говоришь куда, или я еду с тобой!
- Ещё чего! - хмурится он.
- А того, что последнее время ты пропадаешь по ночам не бог весть где. И я прошу тебя по хорошему рассказать, где ты шляешься по ночам!
- А то что? - в зале повисло молчание. - Ася, я сказал идти спать!
- Сначала ты!
- Что я?
- Иди спать! Или говори куда!
- Все, хвати! - Алекс сдвигает меня в сторону, как какую то вещь. - Я уже опаздываю, так что марш в комнату. Утром рано вставать. - он выходит, а меня так и трясёт от всей этой ситуации. Что все это значит? Что за дела такие? Быстро бегу в комнату и достаю телефон, нахожу нужный номер. Гудки пошли! Час ночи, или меня выматерят, или я узнаю, что хочу. Нет ответа, безнадёжным усталый вздох и только отложила телефон, как раздался звон.
- Алло.
- Ася? Что случилось?
- Это я у тебя хотела узнать. Где ты сейчас?
- Эм, ну, у меня дела. - вот оно!
- Что за дела?
- Сначала скажи, что у тебя случилось, что ты так поздно звонишь.
- Моё случилось может быть связанно с твоими делами. - в телефоне воцарилось молчание.
- И что ты хочешь?
- Твои дела связаны с тем, что Алекс 10 минут назад уехал по каким то делам?
- Мм, все может быть. - задумчиво произнёс собеседник. - Ты хочешь со мной?
- А это возможно?
- Собирайся! Я заеду через 15-20 минут. - сброс.
Быстро подскочила за одеждой к шкафу. А правильно ли я сделала, что позвонила Кириллу. И сейчас поеду с ним туда, куда поехал Алекса и не исключено, что и Саша будет там. Странно, что Кирилл с такой лёгкостью согласился взять меня с собой, точней даже сам предложил, почти, наверное. Чёрт! Сердце учащенно бъется от волнения, Какие дела ночью? Собираю волосы в хвост, смотря на своё отражение, джинсы, джемпер и сонные глаза!... Ещё 10 минут и в спешке успеваю попить, почти, обжигающий горло, кофе. Пока одеваюсь в куртку и ботинки, звонит Кирилл и говорит, что подъехал. Когда забираюсь в машину волнение ещё больше накрывает с головой. Пока едим успокаиваюсь только тем, что должна узнать, куда они собрались, так поздно.
- И куда мы едим? - Кирилл с улыбкой посмотрел на меня и сосредоточился на дороге.
- Любопытная?
- Ага.
- А какое на тебе бельё?
- Кирилл! - от удивления и смущения я чуть сквозь машину не провалилась. Уж такого не ожидала.
- Что? - машина залилась смехом парня. Остаток дороги мы ехали молча, почти молча. Кирилл посмеивался, а я пунцовая сидела и дулась.

АсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя