В гости.

519 25 10
                                    

За время долгого перелёта, мой мозг на придумывал с десяток объяснений о моём физическом состояний. Но все они звучали настолько бредово, что и говорить то стыдно. Всё, что я могу закрыть одеждой уже прикрыто. Открытыми остаются бардовые запястья, пару синяков и царапин на шее, и, слегка припухлая правая скула с синяком. Уже через час я буду в международном аэропорте Лос-Анджелеса. Местное время прилёта семь вечере, 30 декабря. Этот Новый Год запомнился надолго. Хотя, Рождество я уже пропустила. В кабинке уборной, привожу себя в порядок и поправляю волосы, прикрывая синяк. Тело ноит от боли и усталости. Безсонный перелёт оставляет дополнительные мешки под глазами. Кажется, даже пассажиры пугаются моего вида. В зале ожидания полно людей. Кто то встречает родственников, кто то улетает, а другие провожают. Пред праздничная суета и украшения, так и кричит о предстоящем веселье и счастье в Новом году. Как же я хотела разделить своё счастье с друзьями. Друзья! Надеюсь, меня ни кто не встречает, ведь, я отправила электронные письма с номером рейса моего прилёта. В такой суматохе, даже если кто то встречает, наврядли, меня узнают. Я сама себя не узнаю... Кто то закрыл мне глаза!
- Угадай! - шепчет на ухо еле понятный мне голос. По моему мужской... Тянусь руками назад, чтобы задеть шутника. Зацепившись за куртку, притягиваю ближе к себе и разворачиваясь.
- Эй, так не честно. - на моём лице расплывается счастливая улыбка.
- Бред! - я кидаюсь в объятия, не менее счастливого парня. Чёрт возьми, с каким трудом мне даются эти объятия и болью. Раньше, я бы от таких обнимашек до хруста костей, даже не взвизгнула. А теперь закряхтела, как старуха. На улице уже стемнело, но свет фонарей и вывесок даёт прекрасное освещение. Надо скорей уйти подальше от света, чтобы не показывать своего вида.
- Пошли скорей!
- Куда ты торопиться? - Бред догнал и посеменил рядом, пытаясь заглянуть в лицо. - Только прилетела и уже убегаешь?
- Нет, с чего ты взял? - я заглянула в глаза друга.
- Тогда, может уделишь мне время по старой дружбе? - с глупой улыбкой посмотрел Бред. Я остановилась и глубоко вздохнула.
- Прости, я очень устала. - Бред слегка приобнял за плечи.
- Пойдём, я отвезу тебя домой. - мы поехали по шоссе в направление Глендейл.
- Ты не знаешь Кейт уже прилетела домой?
- Парни ещё два дня назад прилетели, они просили извинится за отсутствие. А Кейт, не знаю.
- Понятно.
- Ты какая то странная.
- Какая?
- Совсем не та Ася, которую я провожал четыре месяца назад.
- Не говори ерунды, я, просто, устала.
- Знаешь, я очень скучал по тебе. Мне не хватало твоего упрямства и весёлой Аси.
- Поверь, за две недели ты ещё не раз успеещь пожалеть о сказанному. - мы начали смеяться, а в голове всплывают воспоминания беззаботного детства.
- Я думал твои родители будут в аэропорту.
- Нет, я не предупреждала их. А как твоя бабушка?
- Моя бабушка всех нас переживёт.
- Хорошо бы! - милая, добрая женщина. Бабушки, наверное, все такие. Как жаль, что я уехала и нормально не по говорила со своей, как собиралась до...
- Как сдала последний экзамен?
- Отлично.
- По другому и быть не может. - Брет улыбнулся и остановил машину. - Вот ты и дома. - я посмотрела на знакомый двух этажный дом.
- Спасибо.
- Какие планы на завтра? - парень повернулся и посмотрел проницательным взглядом, будто изучая.
- Ещё не знаю, не думала... - Бред наклонился ко мне и положил руку на щеку.
- Посмотри на меня. - его вторая рука медленно убрала волосы за ухо, а первая поворачивала к себе. Глазами бегая, по моему лицу. - Ася.
- Мм? - его взгляд заставляет понервничать.
- Ни чего не хочешь рассказать? - что он имеет ввиду? - Что это? - он провёл тыльной стороной ладони по правой щеке. Я прекрыла рукой синяк и отвернулась.
- Это ерунда. - Бред глубоко вздохнул, понимая, что я не собираюсь рассказывать.
- У меня есть для тебя сюрприз. - сюрприз? - Помнишь, как ты хотела научиться ездить на сноуборде... - что за загадочное лицо?
- Иии?
- Snow Summit!
- Да ладно? Ты серьезно? - Snow Summit - это один из лучших горнолыжных курортов. Я заключила Бреда в крепкие объятия, не знаю, как благодарить его за это. Сноуборд это моя мечта уже, как целых шесть лет.
- Ты рада?
- Ещё спрашиваешь. И когда?
- Когда захочешь, тогда и поедем.
- Надо идти домой. Я позвоню тебе завтра. - я вышла из машины, Бред за мной. Он взял мой рюкзак и мы пошли к дверям дома.
- Закрыть? Где они могут быть? - приехали блин! Куда они делись перед праздником?
- Может уехали куда?
- Сейчас я им позвоню! - но из динамика до меня донесли, что мои родители не в абонента. - Да, ладно!
- Холодно, может пока ко мне? - меня не нужно долго уговаривать. Хоть я и привыкла к холоду, но я очень устала. Валюсь с ног с того момента, как вышла из самолёта. Дом Бреда большой, но слишком пустой с момента смерти его мамы.
- Кушать хочешь? - Бред помог раздеться и направился на кухню.
- Да, немного. - салат с устрицами, один из моих любимых. Глаза закрываются после чашки зелёный чая, но мне ещё нужно в душ и переодеться. Мои синяки становятся, только, ярче и болезненней. Хочу скорей уснуть и хотя бы на время забыть, это неприятное чувство жертвы всех этих ужасов. Бред оставил свою футболку на кровати в комнате, которую мне предоставил. Большая, но чертовски мягкая и удобная, как и моя постель. Это лучше, чем неудобные кресла в самолётах, намного.
*Бред*
Всю ночь не смог нормально уснуть. Что то не так с этой девочкой, она явно что то недоговоривает. Кто её обидел? Редкость, чтобы Ася позволила кому нибудь обидеть себя. Я обязательно узнаю, что произошло. Эти четыре месяца очень изменили её. Надеюсь, она не будет злится, если я зайду в комнату. Уже утро, но видно перелёт сильно измаил её. Не смотря на сексуальную позу сна, на что я не должен смотреть. Ася лежит в моей футболке, что так ей идёт, а её ноги. Её ноги и руки в ужасных синяках! Что с ней сделалось? Я беру одеяло и прикрываю её ножки. Морган, ты расскажешь, кто это сделал и ему не жить.
Настроение ужасное, во мне кипит злость. Наврятли, эта яичница будет лучше предыдущих. Нужно успокоиться и приготовить достойный завтрак этому утру.
- Помочь? - спортивные штаны и свободный свитер с воротником до горла. Но даже так, она все равно прекрасна. Эта маленькая девочка не перестаёт удивлять своей энергией. Представляю, как болит её тело, но на лице искренняя и немного сонная улыбка.
- Буду рад. - надеюсь, этот день станет лучшим для нас обоих.

АсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя