- Сонька-засонька, вставай и пойдём завтракать. - Лера сидела на краю кровати и дёргала одеяло, при этом подпрыгивая на месте.
- Пять минут. - показала пять пальцев зарываясь в подушки. Подруга послушно отстала от меня, а я не открывая глаз вспомнила ночной разговор. "Кто мы друг для друга?" Почему телефон разрядился именно в этот момент! "Он обязательно вспомнит меня." С такой мыслью я приняла душ, оделась и спустилась на кухню. Овсяные хлопья или яичница? Съев всю миску хлопьев в молоке, посмотрела время. 10 утра! О боги, я могла спать и спать.
- Зачем так рано вставать?
- Сегодня много дел! Надо по магазинам пройтись, подарок Гоше найти и ближе к вечеру съездить встретить Яну. - Яна улетала в Пермь к родителям, но разве она может пропустить День Рождения своего парня.
Сегодня понедельник и я хотела съездить в больницу на приём к гинекологу. Нужно знать больше, чем просто беременна! Пока Лера собиралась, я нашла несколько клиник. В центре, близко к МГУ, да и я не потеряюсь. Уже в машине включаю телефон и получаю пропущенный от Саши. Всю дорогу глупо улыбаюсь, получив всего лишь пропущенный вызов.
Доехав до нужного проспекта, попросила высадить меня возле бизнес центра. На вопрос "куда?" ответила, что нужно уладить проблемы с местными документами. Я скажу им, но позже. Сама ещё мало чего знаю. В клинике меня огорчили тем, что нужно заранее записываться. Свободных окон на сегодня нет. Меня уже хотели записывать на другой свободный день и подбирали время, как медсестра зашедшая с картами пациентов сообщила, что у её врача появилось окно. Честно говоря мне немного боязно! Девушка в халате медсестры проводила меня в кабинет номер пять.
- Здравствуйте, проходите, присаживайтесь! - за столом сидел мужчина лет сорока. Вообще, меня смущает мужчина гинеколог. Страха прибавилось в два раза.
- Девушка, не стесняйтесь. Садитесь. - поддержала его помощница, которая довела до кабинета. Я послушно села и стала ждать, когда заполняет мою карточку.
- И так, я вас слушаю.
- Я беременна. - мужчина улыбнулся.
- Это хорошо. - заполнив ещё несколько деталей, меня отправили раздеваться. Уже в кресле я пыталась вспомнить ответ на один из вопросов врача. "Когда были последние месячные?" Чёрт возьми, да у меня такое в жизни творится, что пока они не начнутся, я о них и не вспомню, что такое в женской жизни вообще есть! Я сейчас от стыда сгораю. Раздвинуть ноги перед незнакомым сорокалетним мужиком. Когда этот тип начал прикасаться ко мне, да ещё и там, казалось, что я потеряю сознание от стыда. Закончив все процедуры проверки, можно было одеться.
- Сейчас мы пройдём в кабинет УЗИ и там я вам всё подробно расскажу. - я уже сгораю от не терпения услышать хоть что-то о своём малыше. В процессе УЗИ врач начал разговаривать о сроках и положении меня, как матери.
- Как я и ожидал, 11 недель подтвердились.
- 11? - я в шоке.
- 11. - подтвердил врач. - Хотите аборт сделать?
- Что? Нет! - на ходу отрезала я.
- Вот и хорошо, потому что у вас всё в порядке. Молодцы, что пришли, как раз пора на учёт вставать. Развивается хорошо, а дальше посмотрим. - пока врач рассказывал, что да как, я будто в эйфории прибывала. Особенно, когда врач показал экран на котором красовалась моя маленькая жемчужина. Сколько счастья можно испытывать, только от одного похода к врачу. Уже даже неважно, что врач мужчина. Главное знать, что с твоим ребёнком всё в порядке. Одиннадцать недель! Это же значит, что я ношу под сердцем ребёнка Саши. Я готова от счастья прыгать до потолка. Как же хорошо, что я отправилась в больницу. В моих руках куча бумажек - направлений на анализы.
- Ух, сколько у нас с тобой завтра дел. - сказала я малышу, выходя из больницы, чуть ли не подпрыгивая от счастья. Окрылённая, на крыльях счастье попорхала в центральный МОЛ.
Найдя влюблённую парочку, присоединилась к походу по бесконечным отделам. Проходя мимо детских отделов, так и хочется зайти и разглядеть получше маленькие вещи. Замечая моё приподнятое настроение, Алекс решает выведать у меня причину столь энергичной и улыбчивой меня. Ай, нет, братцы кролики.
Совершив покупки, мы всё таки уезжаем прочь от этого здания полного искушений. Зверский голод пробуждает во мне аппетит и я умоляю брата не ехать домой, а заехать в ближайший ресторан. Тем более мы можем не успеть к приезду Яны, так что лучше остаться в Москве.
В ресторане заказала запеченый лосось с мини-спаржей, фаршированый картофель, на десерт творог с клубникой и зелёный чай.
- Ты всё это съешь? - саркастически удивилась Лера. Мой брат лишь засмеялся, а я сделала надменный вид, будто бы не слышала их издёвки.
- Не беспокойтесь, в меня все влезит! Надеюсь, повар быстро готовит или я умру с голоду.
- Надейся! - "поддержал" Алекс, за что отблагодарила его натянутой, фальшивой улыбкой.
- Через три часа Яна прилетит, нам действительно лучше по торопиться! Не иначе, как в пробку угодим, если поедим в час-пик.
Спустя 40 минут нам подали наш заказ, точнее часть его. Где мой лосось? Пришлось довольствоваться фаршированной картошкой. Лосося со спаржей подали позже и он сразу пошёл в расход. Пока я пополняла свои запасы, эти двое умилялись моему аппетиту. Они ещё не знают, что мне приходится есть за двоих. После сытного обеда, хотя время уже пять вечера, меня тянет в сон. До аэропорта дорога длинная, поэтому мне удалось подрематься.*Саша*
Утро выдалось вялым, слишком поздно мне удалось уснуть, после разговора с этой загадочной девушкой. Мало того, она преснилась мне ночью. Снилось, как она ютилась в моих объятиях, а я обнимал её прижимая, как можно крепче к себе. Она смотрела изумрудными глазами, таким тёплым взглядом. От воспоминаний ночного сна, захотелось наяву обнять эту девушку. Надо поскорей узнать кто она, пока моё любопытство не съело меня изнутри. Желание позвонить ей снова, не оставляет не на минуту. Решаюсь набрать брата и узнать что-нибудь у него.
- Привет, Гоша.
- Привет, как ты?
- Нормально, я хотел у тебя спросить об одной девушке. - брат не спешил отвечать.
- О ком же? - осторожно спросил он в ответ.
- Ася. Ты знаешь её? - и снова повисло молчание. Будто он думает над ответом. - Гоша?
- Почему ты решил спросить о ней, точней ты вспомнил её?
- Нет. Не важно откуда. Просто, скажи мне кто она.
- Это не телефонный разговор.
- Хорошо, давай я приеду.
- Сейчас не получится, мне нужно ехать в аэропорт. Сегодня прилетает Яна, моя девушка. Я говорил тебе о ней. И вообще сегодня весь день занят завтрашнеми приготовлениями. Давай завтра поговорим. - отказывался брат. Злость накрыла с головой и чтобы не на говорить гадостей в адрес Гоши скидываю вызов.
Он, определённо, что то знает, но почему то не хочет говорить. Брат называется!
Новый входящий вызов вывел меня из рассуждений. Может Гоша всё же решил рассказать? Или же на экране высветися фото рыжей? Я ошибался, это Света.
- Привет.
- Привет любимый. Что делаешь? - хоть у кого то настроение хорошее.
- Сижу дома.
- Может встретимся?
- Не знаю Света, у меня голова болит, не выспался. - ни кого желания выходить на улицу.
- Хмы, тогда я приеду и вылечу твою головную боль. - заманчивая идея, однако. Когда у нас последний раз был секс? С этой потеряй памяти даже и не вспомнишь.
- Хорошо, приезжай, я буду ждать тебя.
- Я почти рядом, не раскисай там! - странное, я бы даже сказал, не хорошее чувство зарождается внутри от голоса моей девушки. Да вообще всё странно после этой аварии. У Светы останется шрам на левом виске. И этому моя вина.На сегодня это всё. Хорошие мои, я духовно истощена и поэтому прошу поддержки! Пишите! Комментируйте! Голосуйте! Для меня это важно. Это поможет написанию новой главы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ася
RomanceАся, закончила школу в Лос-Анджелесе и теперь родители отправляют её учиться в московское МГУ. Там уже учится её брат Алекс, с которым у девушки плохие отношения. Но в дальнейшем брат ставит её в неловкое положение и обстоятельства учат её жить по д...