Заприметив знакомые черты, еле распознаваемые сквозь слёзы, я кинулась в объятия подруги.
- Лера, Боже, как ты меня напугала!
- Тише, тише, ты чего тут разрыдалась? Дверь на распашку, сама на полу расселась. Мм? - и в такие моменты у неё хватает возмущений целый вагон. Это заставило меня усмехнуться и прекратить истерику. Не нужно показывать свою слабость, даже перед друзьями, тем более так часть.
- Эй, а вы чего тут? - а вот и ещё одна. - Я так понимаю нам опять придётся задержаться. Ты то почему ещё не готова? Убейте меня лопатой! - как же я их люблю, Янин сарказм доводит меня до исторического смеха. - Ещё и зареванная. Не, ну вы посмотрите!
- Яна, успокойся уже! - шипит на неё Лера.
- Господи, за что мне такие подруги? С лемурами бы лучше дружила.
- Вот и оставалась бы дома со своим лемуром. - фыркает на неё Лера.
- Договаривались же! Ты и так чуть не осталась, если бы не я тебя полчаса вытаскивала из лап твоего лемура. - чёрт возьми, от их перепалки мой истерический смех набирает обороты. Успокойся, Ася!
- И не вытаскивала бы!
- Ага, тогда, что было бы сейчас с этим смеющеся-плачущем существом, если бы мы не приехали? - а это уже обидно, подруга блин!
- Ася, что случилось? - жалобными глазками спрашивает Лера.
- Ни чего. - хватаясь за край стола, пытаюсь встать на ноги.
- Тогда чего к телефону не подходить?
- Да ты достала уже. - беру первое, что попалась под руку, а это мандаринка из ближайшей вазочки и швыряю в Яну.
- Ай, нельзя раскидываться едой.
- Вот и съешь витаминчики, может успокоишься. - бубнит недовольная Лера.
- Мандарины? Фу, нет! Я их только в Новый Год могу одну, а так цитрусовые не моё. Ну так, что случилось? - пришлось рассказать последние 20-30 минут, что мне пришлось пережить, до их него прихода. Яна, как обычно, решила, что это ещё больший повод сходить куда нибудь отдохнуть. Куда нибудь, это естественно клуб, другие варианты даже не рассматриваются. Целый час двадцать минут колдовства надо мной, ни видно и следа от истерики. Ближе к двум мы приезжаем в клуб. Честно говоря, голова и без того болела, а после про литых слёз ещё больше захотелось спать, но тут мои виски, просто, взрываются от громкой музыки. А меня начинает подташнивать от запахов духов, алкоголя, сигарет, пота? Фу, Боже мой! Так проходит час, другой... Я все чаще бегаю в уже знакомое мне место, вроде выпила не так много, а естественная нужда, так и просит. И только тут мне не хватало ни нужных встреч!
- Отдыхаем? - Кирилл схватил меня за локоть и притянул к себе.
- Ни трогай меня!
- Может по танцуем?
- Ещё чего! Отвали от меня! - его цепкие руки сжали мои ещё крепче.
- Спокойней! Я ведь могу быть и по строже. Забыла, как это? - шипел со злостью Кирилл.
- Да пошёл ты к чёрту! - алкоголь делает своё дело.
- Какие мы строгие. Нравится, когда тебе делают больно? - с какой-то пошлостью сказал он.
- Да отпусти же ты меня! - кричу на него, привлекая внимание проходящих, но видно помощи ждать ни от кого не придётся.
- Кричи, все равно, ни кто не прийдет к тебе на помощь. Даже Саша, которого ты фортонула теперь подходить к тебе не может, по условиям спора, который он проиграл! - какие ещё условия? Быстрей бы улететь уже домой и оставить все эти воспоминания. - Ты же не собираешься его прощать? - а это мы ещё посмотрим! Меня сейчас вырвет от такой близости с этим мерзким человеком. Заглянув в его злые глаза, со всей силы вдавливаю каблук в его ногу. Хватка становится только крепче, я уже и не надеялась вырваться из лап этого чудовища, как он сам оттолкнул меня в сторону. Не вслушиваясь в его вопли, отправленные в мой адрес, со всех ног бегу к выходу. Забираю своё пальто и выбегаю на морозную улицу. Как же я устала от всего этого! На улице столько машин и где то в конце виднеется яркая фишка такси, к которому я и направилась.
- Извините, но я сломался, подойдите к кому нибудь другом. - вот, что я услышала. Что я за неудачница такая!
- Ася. - рядом послышался тихий голос. - Прост... - Саша не успел договорить, как я обхватила его за талию и уткнулась носом в грудь. Скорей всего, он был удивлён. Да чего там говорить, я сама себе удивилась. Но почувствовав его руки вокруг себя, ни чуть не пожалела о сделанном. Как же я хотела, ждала, мечтала о таких объятиях. Может не стоило прогонять его сегодня, тогда я бы не встретила Кирилла. Я готова навсегда раствориться в его руках, лишь бы быть только с ним, навсегда.
- Пойдём в машину, ты вся продрогла! - глупый, я дрожу от твоих объятий, прикосновений! Саша поднял меня на руки и понёс в сторону машины.
- Как ты здесь оказался?
- Я стоял возле твоего дома, а когда увидел, как вы уезжает, поехал следом. Ждал, когда вы поедите домой и видно не зря. - я бы закричала на него за это преследование, но сейчас благодарна, что он оказался рядом.
Куда мы едим? Я не знаю, сейчас для меня это со всем не важно. Кажется, начинаю засыпать. Я так устала.
- Прости, я не хотел тебя будить. Ты уже дома. - его мягкая и нежная улыбка заставляет улыбнуться в ответ. Я так крепко уснула, что не заметила, как оказалась на диване в квартире ба. Саша помог снять пальто, такая близость, снова, сносит голову. Его запах затмевает рассудок. Когда Саша начал отдаляться, я схватила его за галстук и потягула к себе его губы. Всему виной проклятый алкоголь, но мне нужны его губы сейчас, потом, всегда.Яркие лучи солнца заставляют пробудиться от столь прекрасных сновидений. Я лежу в своей кровати, в одном нижнем белье. Губы ещё чувствуют жаркие ночные поцелуи. Воспоминания заставляют улыбнуться, а смущение укутаться с головой в одеяло. Саша, наверное, уже ушёл. Он был так требователен, но дальше поцелуев не зашёл. Даже вставать не хочется, готова весь день валяться в кровати. Но звук телефона из гостиной, не даст такой возможности. С трудом до хожу до дивана и заглядываю в сумочку. Бог ты мой, сколько пропущенных и смс!
- Да, бабушка.
- Ася, у меня срочный выезд в соседнюю область. Дома буду только вечером, если повезёт.
- Что то серьёзное? - точно, что то случилось. Об этом говорит её беспокойный тон.
- Нет, детка, все хорошо. Маленькие проблемы, тебе не о чем волноваться. - так я ей и поверила. Вот вернётся и попадёт на допрос.
- Хорошо, я буду ждать тебя.
Закончив разговор, я завалила через спинку дивана. Перевёрнутая картинка, заставила подскочить и неуклюже упасть на пол.
- Чёрт! Саша, хватит меня пугать. - с хитрой улыбкой этот рыцарь пришёл мне на помощь.
- Извини, ты похожа на маленького медвежонка. - он сел рядом. На нём только брюки... "ммэх" это сводит сума. Зато его бесценный взгляд на моё тело в одним нижнем белье заставляет задуматься о большем.
- На медвежонка говоришь? - как можно эротичней промурлыкала я. Забираюсь на колени, оценивая его растерянных вид. С ехидной улыбкой натянула его кудри, заставляя лечь на пол. Моё положение сверху даёт не плохие шансы поиздеваться. Его руки оказываются на моей талии, но они даже не собираются останавливать мои вызывающие движения на его паху. Его проживающий взгляд без подобен. Подушечками пальцев он гладит мои изгибы, спускаясь к V линии. В животе уже давно не спокойно, бабочки обломали все крылья от такого возбуждения. И хочется и колится! Саша встречно выгибается, возбуждённо выдыхая, скопившееся напряжение. Я медленно наклоняюсь к его уху.
- Не думай, что я тебя простила. - шёпотом говорю я. Его руки сжимают мои бедра, что заставляет вырваться мучительный стон. Кажется, это вызвало ещё большую дрожь в его теле. Считанные секунда и теперь к полу прикована я. Он вжался пахом в меня, получая ещё один стон.
- Я ни чего не сделаю, пока ты сама не захочешь большего погружения. - от его шёпота и смысла сказанного, лицо вспыхнуло пожаром. Глаза пристально изучают моё лицо, а губы раз двигаются в довольно улыбке. - Я сделаю новую порцию кофе. - Саша встал и поднял меня за собой. Он издевается? С чувством полного расстройства, я направилась в душ. Нет, ну это надо, так издеваться! Укутанная в полотенце, что еле попу прикрывает, высушила волосы и пошла дифелировать на кухню за обещенным кофе. Его реакцию надо видеть! Еле сдерживая смешок, с гордо поднятой головой, взяла свою чашку и направилась в спальню. Я то уже остудила свой пыл, а вот ему бы не помешало снять напряжение. Например в душе, под холодной водой... Зря он затеял эту игру, после завтра меня уже не будет в этой стране и ему придётся по мучиться эти недели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ася
RomansaАся, закончила школу в Лос-Анджелесе и теперь родители отправляют её учиться в московское МГУ. Там уже учится её брат Алекс, с которым у девушки плохие отношения. Но в дальнейшем брат ставит её в неловкое положение и обстоятельства учат её жить по д...