Наложница?

547 33 4
                                    

*Ася*

Лёгкое недомогание и все та же слабость. Открываю глаза, я лежу в какой то постеле. На мне большая серая футболка и больше ни чего! Где я? Не знакомая обстановка, но это лучше, чем та где я провела свои дни боли. Дверь открывается и входит Кирилл?
- Ты уже проснулась? А я тут тебе поесть принёс, - он ставит поднос. Я при поднимаюсь.
- Давай я тебе помогу! - я натягиваю одеяло, а он с лёгкостью поднимает меня прислоняя к поправленной им подушке.
- Кирилл! Что я здесь делаю?
- Давай сначала по ешь! - он даёт мне ложку и садится рядом. В руках неугомонная дрожь. Кирилл берёт ложку из моих рук и начинает кормить меня.
- Хватит! Я чувствую себя маленьким, беспомощным ребенком, - он улыбается и отдаёт мне ложку. Ещё чучуть и я больше не могу есть.
- Все? - я киваю, а он протягивает кружку, - Выпей! - делаю пару глотков.
- Что это?
- Шиповник.
- Я больше не могу.
- Ещё таблетки! - протягивает 4 разноцветные пилюли.
- Что это?
- Не бойся, это врач прописал, - я выпивают.
- Что произошло?
- Я нашёл тебя позавчера в своём подвале.
- Вот как, - я сутки была без сознания?
- Вот твоя одежда, она чистая. Можешь сходить в ванную, если сможешь. Хотя лучше тебе лежать и набираться сил.
- Кто нибудь знает, что ты меня нашёл? Где все?
- Нет, - он встал и пошёл на выход с подносом в руках.
- Что нет?
- Ни кто не знает!
- А кто меня раздел?
- Я! - он скрывается за дверью, а я осталась одна. Замечаю бинт на руке. Извращенец! От одной мысли, как он раздевал меня, пока я была без сознания становится противно. Почему он не позвонил Алексу, Саше? Хотя, ему ведь не выгодно сдавать свою сестру. Надо скорей сматываться от сюда.
Беру стопку одежды и первым делом одеваю нижнее бельё. Свисаю ногами к полу и пытаюсь встать. Ноги ватные и совсем не слушаются. Боль в суставах, когда я встаю в полный рост. Где эта чёртова ванна? Я продвигаясь к окну. Снег ослепляет своей белезной. Снежинки медленно спускаются хлопьями вниз. Открываю окно, свежая прохлада проходит в окно. Хлопок двери отвлекает от окна.
- Извини, что напугал это сквозняк. Ты всё-таки встала?
- Да, надоело лежать. Я хочу позвонить Алексу, - он садится на стул и глубоко вздыхает.
- Не думаю, что это хорошая идея.
- Почему? Я хочу вернуться домой.
- Теперь это твой дом, - что за шутки?
- Что? Я не собираюсь здесь жить.
- Это не обсуждается.
- Что тебе нужно? Деньги? - он смеётся.
- Нет. Мне нужна ты!
- Что? Прости, я не расслышала, тебе нужна я?
- Да, ты будешь жить со мной, ты теперь моя девушка!
- Ты себя слышишь? Что ты несешь вообще? - я надвигаюсь на него, он нагло смотрит без капли сарказма.
- Приляг! Ты ещё совсем слаба, - он встаёт и берёт меня за руку.
- Не трогай меня. Ты говоришь полный вздор. Саша твой друг и ты прекрасно знаешь, какие у нас с ним отнашения.
- Саша? Где он? Я что то не вижу его! Я спас, а теперь выхаживаю и забочусь о тебе, а где он, - он сжимает мою руку, мне становится больно.
- Да если бы не твоя сестра, я бы сейчас здесь не была и тебе бы не пришлось меня спасать!
- Да, она совершила ошибку, но...
- Ошибку? Да она сбила меня на машине, кинула в эту комнату и я там чуть не умерла, - весь голос сорвала на то, что бы как можно громче высказать ему все, что накипело.
- И виной этому твой Саша!
- Да я засажу эту дрянь и она долго ещё не оденит свои розовые наряды.
- Как раз этого и не будет!
- Как ты можешь после всего, что она сделала защищать её!?
- Она моя сестра и единственный родной человек. Я не позволю, чтобы она из-за своих глупостей сидела в тюрьме.
- Мне больно, - он отпускает руку, я даю ему пощёчину здоровой рукой, - Не смей меня больше трогать!
- Ты теперь моя и будешь жить со мной.
- Я приехала в эту страну, чтобы учиться, а не стать твоей наложницец, - я отворачиваюсь от него. Чувствую его дыхание над ухом.
- А ты знаешь, что делают наложницы? - он целует мою шею, я выкручиваюсь и отхожу к окну.
- Этого не будет!
- Что для тебя важней? Жизнь твоего Саши или прежняя жизнь, но без него?
- Что ты имеешь ввиду? - этот разговор с самого начала мне не понравился, а теперь и вовсе боюсь представить его намерения.
- Ты моя, а Саша дальше живёт без забот и хлопот. Или ... всякое может случиться, в наше время много несчастных случаев.
- Ты угрожает мне смертью Саши? - у меня дыхание перехватили.
- Ну ты ведь умная девочка! И да, не угрожаю, а предупреждаю, - он разворачивается и уходит. Жар кипятком обжигает моё тело, я подхожу к открытому окну и жадно вдыхаю холодный воздух. Боль в ногах с новой силой даёт о себе знать. Я скатываюсь под подоконник и сажусь на пол.

*Света*

Ооой! Как голова болит. Понедельник день тяжёлый. Я не высяжу остальные пары.
- Оля!
- Ой, не дыши на меня, - отмахивается от меня подруга.
- Давай домой смотаемся!
- Иди, мне ещё отчёт сдавать Михайловне.
- Зануда! Меня сейчас вырвет.
- Дак иди домой, скажи, что тебе плохо, - так и сделаю.
Звонок, с успехом написав заявление, отправляюсь домой. Ох, надо ещё эту несчастную проведать. Доезжаю до дома, странно, что Кирилл дома. Или может на другой машине уехал. Выпиваю таблетку от головной боли. В доме не одной прислуги. Спускаюсь в подвал, но не могу найти ключ в сумке. Что это за? Где она!? Похмелье сразу отходит на второй план. Я бегу в кабинет Кирилла.
- Кирилл! - он сидит за бумагами. Смотрит на меня и обратно на бумаги.
- Света, ужасно выглядиш!
- Пошёл ты!
- Не кричи, - я обхожу стол и разворачиваю его к себе.
- Бывшая комната видео наблюдения, ты был там?
- Был! И мне не понравилось, то что я там увидел, - спокойствие, что было минутой назад сменилось на гнев.
- Кирилл, я...
- Замолчи! Теперь, ты переезжаещь на постоянно в квартиру.
- Но почему?
- Потому что здесь, теперь живёт Ася!
- С чего бы это вдруг!
- Ты хочешь за решётку? Я думаю нет.
- Нет.
- Именно поэтому, Ася будет жить здесь! Так будит легче контролировать то, чтобы ни кто не узнал и тебя не осудили за твою глупую ошибку. А теперь уходи и по скорей! Если ты столкнёшься с ней, не могу гарантировать, что ты выйдешь из дома без повреждений.
Я молча иду в свою комнату и беру необходимые мне вещи. Надеюсь, мой брат знает, что делает! Но если Ася и Саша снова встретятся, что тогда?

АсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя