Чертов будильник! Ааа 8 утра. Саша такой ангел во сне, лежит и посапывает. Я начала искать свою одежду.
- Мм, что за чудо, - я испугалась, а Саша лежит и пялиться на мою попу, - А я думал мне снится.
- Сума сошёл так пугать! - я развернулась к нему, прикрываясь найденной футболкой. Он схватил меня за бедра и потянул на себя.
- Что ты там прикрываешь? - он выхватил футболку и откинул, - Я вчера уже все увидел.
- И как же? Темно было!
- Руками малыш, руками! - я лежу на нем, он целует в губы и погложивая спину, спускается к попе. Я оттягтваю его руки и начинаю вставать.
- Ну ты куда? - я сожусь к нему спиной и начинаю снова одеваться, он садится сзади и проводит руками от груди и вниз по талии, - Ася! - возмущается он когда и скидываю руки, натягивая футболку.
- Что? - смеюсь я, - Нам уже пора ехать! Если ты сейчас продолжишь, то мы никуда не успеем. А я ещё кофе успеть выпить хочу.
- Маленький, мы все успеем, - процеловавшись ещё минут 10, я все же оделась. На поляне стояла мертвая тишина. Я пошла будить девочек, потихоньку все ожили. Собрав все вещи, в 9 мы выехали на трассу и через пол-часа были дома. Саша делал кофе, а я одивалась. Быстро помыв голову и высушив, сделала бабетту. Платье шоколадного цвета, макияж из туши, стрелок и бальзам на губы.
- Спасибо за кофе, - я чмокнула его в шечку, при встав на носочки.
- Я буду делать тебе его каждое утро, когда мы будим жить вместе, - ооо! Он приобнял меня и начал пить кофе.
- Вместе? - я чуть не облилась.
- Угу! А почему бы и нет? Я бы каждое утро видел твоё милое, сонное личико. Ты бы ходила в моих футболках и рубашках, - вот размечтался.
- Саша, - я смеюсь, - Это все слишком быстро.
- А ты боишься?
- Нет, просто, нужно время, - я улыбнулась и пошла одевать сапоги на каблуках под цвет платья. Саша помог одеть куртку и взял мою сумку. Мы заехали к нему, я ждала в машине пока он переоденится. На пары мы все же опоздали. ПХД проходил под диктовку и кажется, даже кофе не помогло.
- Алилуя! - взмолилась Яна.
- Идём пить кофе, - Лера читает мои мысли.
- И что детки делали вчера в палатке?
- Спали! - я начала пить кофе.
- Ну это мы поняли, а подробность.
- Яна, ни чего не было, мы просто легли спать!
- Хм, как скучно...
- Яна, Ася приличная девушка, не будит же она с ним сразу спать.
- Спасибо, Лера!
- Ну просто он парень такой, долго ждать не будет! Не ты, дак другая!
- Яна, я ему верю..
- И сколько он уже без секса?
- А я от куда знаю, - мне начинает не нравиться этот разговор.
- Вооот! Если ты будишь долго его "мариновать", тебя он может и не бросит, а вот на лево сходит!
- Яна! - Лера тоже не довольна её выводами.
- Что? А сама то куда вчера уходила с Алексом? - воу! Лера покраснела, как рак варёный.
- Кхм, кхм! - про чистила я горло.
- Мы просто гуляли и разговаривали.
- Ну да, конечно!
- Может на пары пойдём? - сделала я, умоляющие глаза. Мы уже шли на выход, как нам на входе попались Саша, Гоша, Алекс, Егор и эти ааа, даже имена их произносить не хочу.
- А вы куда? - Алекс.
- Малиш! - он положил руки на талию и наклонился поцеловать.
- Фу, фу, фу! - Света прошла мимо за Олей и изобразила рвоту, дура!
- Мы уже пошли, - мило улыбнулась я.
Остаток пар, я провела в раздумиях, над сказанным Яной. Последним была физкультура, с группой Алекса, Саши и Гошы, они все оказывается на 4-ом курсе. После разминки мы поделились на 2 команды и играли в баскетбол. В этом я ас!
- Тварь! - Света бежала мне на встречу, у меня был мяч. Она толкнула меня плечом и я чуть на лавку не свалилась. Щас ты у меня отхватишь!!! Я забила в кольцо и развернула её к себе. Все были рады голу и не обратили сначало внимания.
- Ты кошолка, ещё раз подойдешь..
- И что! - она напрашивается? Я выбила её колено и она упала.
- Вот что! - она быстро встала и пошла в направление меня, замахнулась и получила тыльной стороной в нос! Да! Она аж взвизгнула. Но тут мои колени подкосились, Оля пнула под ноги, а Света ударила по щеке. Физрук свестит в свой гребаный свисток. Я встаю и со всей силы швыряю Свету в сторону лавок. Тут подлетают ребята и хватают меня за руки оттаскивая от направления валяющейся Светы, а Оля хватает меня за волосы и получает последний пинок в грудь. Саша относит брыкающуюсь меня в сторону, к нам подбигают Лера с Яной. Я вижу, как Алекс начинает орать на Олю, а Свете помогают подняться.
- Ася, вы чего! - Лера.
- Так ей и надо! - Яна.
- Посмотри на меня! - командует Саша.
- Все нормально? - подходит Алекс.
- Лебедева, Цветкова и Морган, в кабинет ректора живо! - орет физрук. Ооо, только этого мне не хватало.
- Я пошла, - в кабинете нас всех 3-их отчитывают за драку в престижном заведение, делают выговор и на выходе меня ждёт Саша. Почему он так смотрит на меня? Секунда его взгляда и я иду по коридору.
- Ася! - он догоняет и разворачивает к себе. Я молча смотрю в его глаза, - Не делай так больше, - и приживается к себе. Я так не делай?
- Вообще то, не я первая на летела! - бормочу ему в грудь.
- Их было двое, могла сразу позвать меня!
- Я и сама не плохо справилась и все было при вас! А кричать на помощь не для меня, - я отстраняюсь от него и иду к лестнице.
- Перестань! Как ребёнок, но ламать нос ей было не обязательно.
- Я и не ломала, у неё просто сосуды слабые, - мы по смеялись и пошли на репетицию.
После репетиции Саша завез меня домой. Дома я приняла душ и села за тетрадь высшей математики. Евгения Михайловна на задовала кучу примеров и алгоритмов из новой темы. После них у меня совсем не осталось сил, а ещё доклад к четверга готовить на тему развитие локальной инфраструктуры. Звонила ба и сказала, что прилетит рано утром. Мне, интересно, здесь жить остаться или обратно в дом к брату переселиться. Перед сном я позвонила Алексу и он сказал, что будит только рад моему возвращению. Ещё похвалил за классные удары, но как и Саша наругал. А в чем я то виновата? Яна и Лера расспросили о последствиях драки в сети. Уже 11 вечера, меня на ходу вырубает. Приготовив черные брюки камбенизоном и голубую рубашку с руковом на 2/3 руки, я пошла на диван. Хм, Саша за вечер так и не позвонил, а уже 12-ый час. Находясь уже в полу дреме, я услышала звонок.
- Алло!
- Ася, солнышко, ты спишь? - я чуть с дивана не шлепнулась, МАМА!
- Да, мам, ты что то хотела?
- Извени, что разбудила, просто, решила узнать, как твои дела?
- Эм, ну все нормально. У вас как?
- У нас все отлично, по вам с Алексом скучаем. Я ему звонила он трубку не берет. Он дома?
- Да, мам, мы уже спим.
- Хорошо, тогда сладких снова, мои хорошии!
Какой то странный голос у неё! Может с летать к ним на выходные? Концерт! Осенний бал в субботу - я не успею. Опять звонок, только уже в дверь.
- Саша?
- Разбудил?
- Нет, до тебя это уже мама сделала, - он поцеловал и прошло в зал, - А ты чего гуляешь?
- Не спится одному, без тебя, - он посадил меня на колени и прижал к себе.
- И ты решил у меня поспать? Утром ба прилетает!
- Тогда поехали ко мне, - он сделал кашачьи, умоляюще глазки, а я расмеялась.
- Саша, я не знаю.
- Давай собирайся! Без тебя не уйду, а утром приедите бабушка и увидит сонного милашку меня, - он повалил меня на диван и начал шикотать и целовать.
- Хватит! Хах ах, хо-ро-шо, - до смерти боюсь щекотки.
- Вот и умницка, - через 20 минут мы уже ехали к нему.
В его квартире ни чего не изменилось, все так же чисто и убранно, обстановка минемализм. Я по вешала свой утрешний наряд на вешалку и легла под одеяло. Через 2 минуты Саша лег рядом.
- Так не пойдёт.
- Что? - он развернул к себе и залез под футболку, начал растягивать лифчик, - Он что тебе мешает?
- Ещё как? - он задирает футболку и начинает целовать живот.
- Саша! - он поднимается выше и пробирается ногами про меж моих. Закидывает ноги на свои бедра и стягивает меня с подушкии, попой оказываюсь впритык к его паху, - Хватит! - я начинаю смеяться. Он поцелуями добирается до груди и снимает футболку. Грудь остается не прекрытой, а Саша держит руки. Он прижимается ко мне всем телом, промежностью чувствую его возбуждённый орган.
- Малыш! - он издает протяжный стон мне в шею и целует в губы. Я чувствую его всем тело, ногами притягивают за бедра ещё ближе, поцелуй переходит в животную страсть. Он садится, прихватив меня с собой, держа за спину. Я все так же обхватываю его бедра и сижу на его возбуждённом достоинстве, чувствую, как он пульсирет. Мы тяжело дышим и смотрим друг другу в глаза, находясь в приглушонном свете, я вижу его тёмные широкии зрачки. Моё сердце бешено бъется, волосы свисают, касаясь голой спины, грудь плотно прижата к его. Саша приподнимает за попу и целует, так нежно и осторожно, как в первый раз. Я обнимаю его за шею и блуждаю в его кудрях.
- Сокровище моё, - я обнимаю его ещё крепче. Мне уже совсем не стыдно перед ним, он так нежен и в тоже время груб в своих действиях, - Ты только моя, - он ложится обратно, только я уже сверху. Я полностью погружаюсь в этот глубокий и страстный поцелуй. Только он нужен мне, хочу всегдвсегда быть рядом с ним. Лежать и чувствовать его губы, грудь, руки ласкающие мою спину, волосы.
- Я люблю тебя, - говорит он и я засыпаю на его груди.
Я открываю глаза и вижу ещё спящего Сашу. На часах 7 утра, ещё даже будильник не звинел, а я уже проснулась и совсем не хочу спать. Лежу и укрывшись одеялом, наблюдаю за его телом. Неужели, этот парень мой! Самой не верится, улыбаюсь сама себе.
- Ты чего не спишь? - шепчет он с закрытыми глазамим.
- Не хочется, а ты?
- У меня чуткий сон, - он обнял и уткнулся в изгиб шеи.
- Саша?
- Мм?
- А у тебя давно не было, ну этого, - вот дура! Меня не оставляют в покое Янины слова.
- Секса, - он даже глаз не открыл. Я кивнула.
- Честно?
- А можешь не честно?
- Уже 5 дней, - я тяжело вздохнула. Он сел и посадил меня перед собой.
- Ты чего?
- Ни чего, - я отвернулась.
- Это было когда я думал, что ты с Алексом и что вы помиритесь, - классное объяснение, - Мальшь, сейчас мы вместе и мне ни кто не нужен. Я буду ждать и ни за что тебе не изменю, ради своей потребности, - он наклонился и поцеловал. После этого разговора мы начали собираться в университет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ася
RomantiekАся, закончила школу в Лос-Анджелесе и теперь родители отправляют её учиться в московское МГУ. Там уже учится её брат Алекс, с которым у девушки плохие отношения. Но в дальнейшем брат ставит её в неловкое положение и обстоятельства учат её жить по д...