- Так и будешь тут сидеть? - Алекс впускает морозный ветер через мою дверь и настойчиво протягивает руку. Сделав глубокий успокоительный вздох принимаю помощь брата и выхожу из своего теплого "укрытия".
- Пойдёмте скорей, холодно всё-таки. - Лера сама, как снег, хоть и тёплая. Белокурые вьюны спадают на шубку из белого меха. Кто на ней? Незнаю, не особо разбираюсь в мехах. - Ася, не волнуйся, мы же рядом. - с таким напутствие мы зашли в лифт многоэтажки и поехали на седьмой этаж. На первом же звонке дверь открыла Яна.
- Ну наконец-то, и полгода не прошло. - Яна запустила нас в прихожую. - Я уже начала думать, что вы и вовсе не приедит.
- Как мы могли. - отшутилась Лера.
- Давайте раздевайтесь и проходите поскорей. - освобождаясь от верхней одежды, пытаюсь усмерить нервы.
Музыка, весёлые разговоры, уже подвыпевшие люди. Это не детский праздник. Нет едино накрытого стола, есть что-то вроде шведского. У Гоши довольно таки большая и просторная квартира. При входе в большой зал по левую сторону расположена стереосистема и огромная плазма по которой проходит трансляция немого футбола. Отдельная группа любителей данного вида спорта наблюдает за счётом. Напротив стоит бар объединённый с кухней и главное, везде белые стены. Изюминка таких стен, что на потолке есть видеопроектор, а на огромной, ни чем не занятой стене проецируется полу голые девицы из какого-то клипа, музыка которого доносится из стерео системы. В дальнем углу зала, возле лоджии, стоят два белых дивана и три таких же кресла. По количеству народу, можно сказать, что это собралась моя универ группа. Бегло пробегаюсь взглядом и не нахожу ни одного кудрявого блондина.
- Хэй, вы чего так долго? - со стороны кухни выбежал именинник.
- С Днём Рождения! - хором, как договорились в подъезде, прокричали Лера, Алекс и я. У Леры и Алекса подарок один на двоих, а я сама за себя со своей фантазией.
- Ребята, спасибо, что пришли и за подарки спасибо. - Гоша начал по очереди всех обнимать. - А подарки вон на тот стол положите. - указал он на стол за угловым диваном, пока обнимал Леру. - Потом все вместе посмотрим, что вы там надарили. - Алекс отправился к диванам.
- И сколько тебе большой мальчик? - решила подшутить, когда пришла моя очередь обнимашек. Но ответа не было. Что-то эти объятия затянулись и Гоша не отвечает. - Ээй, Гоша. - парень отстранился и перевёл совсем не праздничный взгляд на меня, но тут же улыбнулся.
- Двадцать один.
- Кого это ты опять там зажимаешь? - со спины послышался знакомый, но в тоже время чужой голос. - Я всё твоей девушке расскажу. - Саша подошёл и закинул руку на плечо брата. Я уже могла лицезреть его не трезвый вид, а он не скрывая любопытства перевёл взгляд на меня. Я хотела, знала, ждала, что сегодня мы встретимся, но не так же! Последний раз я видела его в таком состояние, когда Алекс признался, что я его сестра. Эти затуманенные глаза изучают моё лицо, а мне кажется, что прошло уже полчаса этого застоя. Я должна вынести этот прожигающий взгляд. Как же давно я не видела эти голубые глаза. Ровно с того момента, как они обещали мне, что всё будет хорошо. Когда они закрылись, а я боялась, что больше ни когда не посмотрю в этот соблазнительный омут. Сердце уже двадцать раз сплясало чечётку, а ни кто и слова не проронил, только на заднем плане продолжалась своя суета.
- Может уже представишь нас друг другу. А? - Саша, наконец-то, ожил и ткнул Гошу так, что они вместе покачнулись, а за Гошей я. Хотя то, что Гоша чистый, как стёклышко я абсолютно уверена.
- Ой ёй ёй ой. - Алекс подошёл вовремя и придвинул меня к себе, дабы в случае чего, я не упала вместе с братьями. - Не успел отойти, а вы уже накидалась, да ещё и без меня.
- Это Саша накидался. - Гоше удалось выбраться из объятий кудрявого медведя.
- Ой, фу, Саша, накидался! - начал передразнивать брата, исполняя при этом странные жестикуляции в добавок с забавными гримасами.
- Ой, всё, успокойся. - обратился к нему Гоша. - Ребята, пойдёмте к бару догонять Саню. - Гоша повёл нас к диванчикам проходя мимо футбольных болельшиков. Я приземлилась на мягкий диванчик рядом с Яной и Лерой. Алекс помогал Гоше с напитками. Саша догнал нас и плюхнулся рядом со мной.
- Мадам, раз нас не представили, разрешите представиться, Александр. - он улыбнулся и выставил передо мной свою большую ладонь.
- Ася. - я улыбнулась в ответ и вложила свою ладонь в его. Он нежно сжал мою руку. Лера и Яна в этот момент просто наблюдали за этой картиной, принимая от парней стаканы со спиртным. Саша будто не хотел выпускать мою руку, да и мне было так уютно. Его растрёпанные кудряшки так забавно смотрятся, когда он пьян.
- Милый, я тебя уже везде обыскалась. - нашу идиллию прервал знакомый писк. Саша выпустил мою ладонь и обвернулся на голос. Света одета в короткое чёрное платье, а яркий макияж режет глаза.
- Меньше нос свой будешь пудрить, а то скоро вообще стерёшь! - безразлично ответил Саша. Принимая это, как шутку, Света прошла и села на диван с другой стороны от Саши, при этом кинув на меня мимолётный, безразличны взгляд. Вот от куда она свалилась? Зачем она здесь?
- Ася, что ты будешь? - мои мысли прервал Гоша. - Вино, мартини, шампанское, ликёр, выбор большой.
- Нет, спасибо. Я ни чего не хочу.
- Ась, ты чего? Сейчас тосты пойдут. Давай шампанское? - Яна поиграла передо мной своим бокалом с пузырьками.
- А мне мартини. - вытянута руку Света. Её присутствие раздражает не только меня. Яна и Лера дружно выдали раздражённое фырканье, что вызвало улыбку. Гоша исполнил просьбу и вернулся ко мне с вопросительными взглядом.
- А сок есть? - с улыбкой спросила я.
- Девочка, ты не на детский утренник пришла, здесь взрослые люди, пьют взрослые напитки. - сарказм этой выдры врезался в моё плечо. Я обернулась и сверкнула на неё злобным взглядом. На левом виске красовался замаскированный шрам. Это я? Скорей всего, это след от той вазы, но то что между нами сидит Саша, совсем не защищает её, а меня не останавливает для того, чтобы показать ей взрослый кулак. Её надменный взгляд выводит из себя.
- Ася. - отвлекает меня Лера. - Держи. - она протянула мне стакан.
- И так, давайте все сюда! - завопил Гоша, созывая гостей. - Сейчас мы будем смотреть мои подарочки. - по-детски похлопал в ладоши Гоша. Гости по удобнее рассаживались на свободные места. - Сань, ты мне не поможешь? - указал он на стол за диваном. Мельком пробежавшись взглядом по Свете и мне. - Хотя, нет, не надо, лучше сиди. Алекс? - когда усыпанный коробочками столик поставили перед диванами, Гоша взял первый попавшийся. Это похоже на маленькую игру. Именинник открывает при всех подарок, а подаривший говорит тост и исполняет пожелания виновника торжества. Опустошив стакан яблочного сока, меня прижало в туалет. Выполнив свою миссию и поправив свой внешний вид, отправилась обратно.
- Ты как раз вовремя, я взял твой подарок. - Гоша по вертел большую прямоугольную коробку в руках и начал распечатывать.
- Я не думала, что будет такая игра. Может ты один посмотришь? - подарок хороший, но мне будет не ловко лицезреть при всех.
- Да брось, Ася, я уверен мне понравится. - упаковка уже разорвана, ни чего не поделать. В коробке находится большая рамка с фотоколлажом из разных моментов жизни. Наши репетиции, поездка на природу, концерты, клубы, вечеринки, простые, дружеские посиделки. Я и Гоша с улыбкой рассматриваем фотографии.
- Что там? - к нам присоединилась Яна. Лера и Алекс уже знают содержание и поэтому, просто, сидят и улыбаются.
- Это классный подарок, Ася. А это, что? - за рамкой лежит футболка с напечатанной фотографией нашей группы. По порядку в обнимку стоят Миша, Гоша, я, Саша и Витя.
- Супер. Такие все смешные. - смеётся Яна.
- Покажи нам. Всем интересно. - сказал, какой-то парень.
- Я повешаю эту рамку и все смогут посмотреть, а футболку сейчас надену. - Гоша надел футболку и пошёл весить рамку на место какой-то картинки.
Я села на диван и наблюдала, как Саша стоял у стены и с интересом рассматривал коллаж.
- Какое же желание тебе загадать? - ехидно улыбнулся Гоша, присаживаясь рядом со мной. Яна наклонилась к нему и что-то нашёптывала. - Хорошая идея. - согласился парень.
- Что вы задумали? - не скрывая улыбки спросила я.
- Сейчас все могут потанцевать, сходить по своим делам. А ты танцуешь медленный танец с первым пригласивщим.
- О Боже. - за смеялась я. - Это так по-детски.
- Ну или можешь выпить стопку мартини. - с лёгкостью ответил Гоша.
- Нет уж, я согласна на танец, только на один. - успела подметить я, когда ко мне подошёл Миша.
- Потанцуем? - мельком взглянула на Сашу. Он стоял с выдрой и они о чём-то разговаривали. Я приняла приглашение и пошла танцевать с Мишей, среди других танцующих пар.
- Ты изменилась. - сказал с улыбкой Миша.
- И чем же?
- Не знаю, красивей, чтоли стала.
- Хахах, Миша. - мы кружимся в танце. Краем глаза замечаю, как Саша смотрит на нас.
- Он не помнит тебя, да? - заметил мой взгляд Миша.
- Да. - с грустью вздохнула я.
- А Света, ты веришь, что она тоже не помнит?
- Я не знаю, Миша. - музыка сменилась и я пошла к бару за порцией сока.
- Остался только томатный. - я кивнула и Алекс наполнил стакан соком. - Всё в норме? - ответив согласием, от пила сок. - Мы в клуб собираемся, поедешь?
- Нет. - устало протянула я. - В клуб не поеду. Я устала и хочу спать.
- Тогда останешься у Гоши.
- Я могу уехать домой на такси.
- Нет. Я бы отвёз, но мы все выпили, а на такси отправлять тебя не безопасно, мало ли. Мне будет спокойней, если ты останешься здесь.
- Хорошо, только не забудь потом забрать меня домой.
Через полчаса все начали собираться на улицу. Лера и Яна звали с собой, но: "Мне не по себе." - спасло меня. Гоша выделил мне комнату, а Яна дала шорты и майку для сна и полотенце на случай, если я за хочу принять ванную. Когда все уходили, я с грустью провожала Сашу и на секунду мы встретились взглядом. Он улыбнулся и вышел в дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ася
RomantizmАся, закончила школу в Лос-Анджелесе и теперь родители отправляют её учиться в московское МГУ. Там уже учится её брат Алекс, с которым у девушки плохие отношения. Но в дальнейшем брат ставит её в неловкое положение и обстоятельства учат её жить по д...