В ловушке

564 32 4
                                    

Выходные прошли, сегодня мы едим в университет. Ребята, так же провели два дня с нами. Саше нужно в офис, поэтому он заберёт меня после пар. Мы уже в аудитории на философии. После меня просили зайти к ректору, что я и сделала!
- Геннадий Викторович, вы просили зайти.
- Да, садись! Выглядишь лучше.
- Спасибо.
- Я пригласил тебя вот за каким делом, - он даёт мне пригласительный буклет на день матери.
- И?
- Ты прекрасно выступила на осеннем балу. И я хочу попросить спеть одну песню на концерте посвящённому дню матери. Кстати, твоим родителям уже выслали пригласительный.
- Конечно, я с радостью! Ребята тоже образуются, - наверное, я так думаю.
- Нет, ребята не понадобятся. Ты прекрасно справиться одна. Вот текст песни, - Геннадий Викторович протягивает мне распечатку, - Эта песня Валентины Толкуновой, она в самый раз под тематику концерта.
- Хорошо.
Я выхожу из приёмной, иду на экономику. Звонок уже был, поэтому я пришла с опозданием. После лекции мы направились в буфет.
- Ты заметила, что Светы нету на парах, - сказала Лера.
- У неё нос сломан, - к нам подсела Оля.
- Пришла защищать её? - набросилась Яна.
- Нет, я считаю поступок Светы не оправдывает её.
- Вы же вроде, как подруги, - удивляюсь её перемене в общении с нашей компанией.
- Я с самого начала не одобрила её поступка, то что она бросила Сашу, а потом его же и винила в том, что он не хочет быть с ней. Вы хорошая пара, - улыбнулась она, - Вот только Кирилл не оставит вас в покое... - с её лица пропала улыбка.
- Мне все равно!
- Он ищет тебя. Не исключено, что и сюда за явится.
- Всему есть грань и он со Светой перешли её!
- Мне очень жаль, что Света так сделала. Я должна была догадаться, что она что то замышляет.
Прошло две пары, остался маркетинг. Но у дверей в лекционный зал меня ждал Кирилл! Увидев его, я сразу пошла обратно. Нет, побежала! Девочки пошли дальше, чтобы задержать его. Но по лестнице вниз меня перехватили. Я оказалась в ловушке. 2 молодых парня стояли на против меня, а сзади подошёл Кирилл.
- Выводите её! - они взяли меня под руки и повели вниз.
- Отпустите меня! - Кирилл перехватил меня под локоть, теперь охранники разделились по обе стороны.
- Не кричи! Мы же не хотим, чтобы у бизнес центра взорвалась машинка твоего друга! - естественно я перестала кричать.
- Ты омерзителен, - только и ответила я.
Он посадил меня в машину и кинул в меня моё пальто. Внутри все кипит от злости. Я опять в заключение этого чекнутого!
- Не думай, что побег сойдёт тебе с рук! - самодавольно сказал он. Я не хочу даже отвечать ему на эти угрозы.
- Захотела поиграть со мной? Сегодня мы едим в клуб! - он что с дуба рухнул? - Я уверен, что твои друзья тоже там будут, я их по зову. И все, что я не скажу, ты будешь подтверждать. - что он задумал? Мне уже не хорошо от одной мысли, что вечером предстоит ехать с ним в клуб. Меня уже достал его шантаж!
По приезду я сразу направилась в уже знакомую мне комнату. Телефон! Первое, о чем я подумала, когда заглянула в сумку. Телефон на беззвучном, 26 пропущенных. Сразу же набираю номер Саши.
- Ася, где ты? - я слышу его обеспокоенный голос.
- Саша, я опять в его доме. - расстроено сообщаю я.
- Малышка, я заберу тебя!
- Нет, Саша! - как же отговорить его, - Я думаю нам надо все обсудить! Спланировать все, чтобы больше не бегать. Ты не можешь быть всегда рядом, а я не хочу всякий раз оказываться в этом доме.
- Одну проблему я уже решил. - уже более спокойно сказал он.
- И какую же?
- Это ты поймёшь позже.
- Ну Саша! - заскулила я. Он меня заинтриговал.
- Позже маленький. - он глубоко вздохнул. - Он тебя не бил?
- Нет, пусть только посмеет.
- Я люблю тебя, малышка!
- И я тебя!
По коридору послышались шаги. Я скинула вызов и быстро спрятав телефон, села на кровать.
- Спускайся ужинать! - сказал Кирилл. Я лишь молча отвернулась в сторону окна. - Так и будешь молчать? ... Хорошо! Обычно завтрак в постель, но для тебя будит ужин. - он вышел, закрыв дверь за собой. Через 10 минут в комнату вошла женщина средних лет и поставила поднос на тумбу.
- Приятного аппетита. - приятным голосом сказала та и вышла. На подносе стояла тарелка с супом, пару кусочков хлеба, стакан сока. Выпила стакан сока и легла на кровать. Есть о чем подумать и в голове много мыслей. Веки стали закрываться и я провалилась в сон.
- Ася, я принесла вам платье. - слышу сквозь сон. Повернувшись, я увидела ту же женщину. Вид туманный, я все ещё хочу спать. Лениво заползла под одеяло и дальше спать. Что то мне не хорошо...
- Вставай лентяйка, нам уже пора! - кто то пытается стянуть с меня одеяло.
- Мам, я спать хочу!
- Доча! - смеётся мужской голос, - Вставай же! Или я отправлю тебя в холодный душ. - Господи, я просто хочу спать! Очень хочу... Ну наконец то тишина. Я почти уснула, как к моим губам прикаснулись чьи то губы, а по щеке гладили руки. В нос ударил запах мужской парфюмерии. Проявил минутную слабость, от усталости, я все же пнула ногой вперёд!
- Чёрт, Ася! - я так и знала, что это Кирилл. На губах остался сладкий вкус его губ... О чем я вообще? Да что такое то! Я даже глаз открыть не могу, на столько силы покинули меня.
- Я сейчас стакан воды вылью!
- Да хоть два! Я спать хочу... - лениво простонала я. Чтобы он не задумал я не хочу растоваться с мягкой и тёплой пастелью. Опять он за своё! С меня улетело одеяло, как бы крепко я его не держала. По телу сразу прошлась прохлада. Крепкие руки схватили меня за талию, я простилась с подушкой, но уцепилась за простыню. Я как ленивец, как медведь в спячке, свисаю касаясь руками холодного пола.
- Куда едим? - сонно спрашиваю я, все так же с закрытыми глазами.
- Это сюрприз, котёнок! - усмехается Кирилл. И через секунду я чувствую струи ледяной воды.
- Аааааааааааааааааааа! - так громко я не орала со времён детского лагеря.

*Кирилл*

- Аааааааааааааааааааа! - Ну и визг! Господи, за что мне это маленькое рыжее наказание? Она мгновенно распахнула большие, зелёные глаза.
- Ты оглушить меня решила? Я между прочем тоже тут стою! - я стою спиной к двери из кабинки. Ася начинает бить и брыкаться, все так же издавая визг.
- Ты совсем больной, выпустил меня быстро! - она уже вся сырая и это ещё больше сводит сума. Её блуза просвечивает мурашки на её груди, а с губ, носа и ресниц, стекают капельки воды. Она такая ... Ещё один удар приходится на мою грудь и я перехватываю её запястья. Собираю её руки в одну свою и поднимаю над её головой. Включаю кран с тёплой водой и закрываю её рот. Я пытаюсь быть с ней нежным, но её движения заставляют быть грубым. Свободной рукой держу её подбородок, чтобы она не ускользала. Но она то и делает, что юлозит в разные стороны.

*Ася*

Кирилл требовательно пытается углубить поцелуй. Мои запястья уже онемели от его хватки. Тёплая вода унимает дрожь от холода, но взамен появляется страх к Кириллу. Я перестала сопротивляться. Второй раз за день оказываюсь в ловушке. В его ловушке! Кирилл оставляет грубость и переходит на нежный поцелуй. Его тёплые губы застыли на моих, он ослабил хватку в руках и сильней прижал к стенке кабинки. Мимолетная слабость настигает меня. Я опускаю руки, провожу по его мокрым волосам и ложу на плечи. Поцелуй перерастает в страстный. Он почувствовал властность и спускает руки на бёдра.

АсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя