Всем привет! Прошу читать полностью, я очень старалась и долго мучалась, приложение начало виснуть после 2 000 слов! Могла бы загрузить песни, но пришлось прописывать, так как Wattpad не добавлял их.
На утро, когда я открыла глаза, Саши не было рядом. Потянувшись в разных позах, я все-таки встала. Посмотрела на себя в зеркало, потянула щеки, пригладила волосы. На кухне тоже пусто, но зато просто абалденно пахнет. Пока я разглядывада шедевр кулинарии в аллюминатор печи, пришёл Саша. Естественно, я его не заметила, потому что за аллюминатором был пирог, который вкусно пах. А я стаю такая в его белой футболке и голубых плавка.
- Готов?
- Ага! Что? Блин, напугал! - он подходит смеясь.
- Доброе утро, - я встаю на носочки, а он притягивает ещё выше и целует, одно временно выключив печь.
- И что ты там приготовил?
- Яблочный рулет, - я обхожу мимо него и направляюсь в душ.
- Мм! Повезёт же кому то с мужем, - и скрываюсь за дверцей с ехидной улыбкой. Я включила воду и сняв с себя одежду, зашла под струйки тепловой расслабляющей воды. Шторка за шуршада и я замерла. По телу от груди до талии с обоих сторон синхронно спустились и поднялись пальцы Саши. Потом плавно перешли на живот и притянув к себе, поползли на грудь.
- И кому там с кем повезёт? - я развернулась, а он накрыл мои губы. Я обвила его шею и встав на носочки, притянула на себя. Чувствую, как его орган упирается в живот, от этого прикасновения в животе ещё больше скрутило и затрепетало.
- Мне, - я улыбаюсь.
- Малыш, если мы хотим успеть на репетицию и по завтракать, тогда нужно в темпе мыться! - я начинаю ещё сильней смеяться.
- Ты не выносим! - он начинает намыливать мне голову, а затем натирать губкой. Я ещё громче смеюсь, но заливаюсь краской, когда опустив голову, вижу его это!
- Слушай, где ты на учился так потрясно готовить, - я пью чай с яблочным рулетом.
- Мужчины лучшие повара, - я споласкиваю чащки и обнимаю его.
- И это мой мужчина, - целую его в щеку. Он садит меня на колени и продолжает поцелуй.
- А теперь в темпе собираться! - он бежит со мной на руках в спальню. Быстро собравшись, мы поехали в универ. Не много опаздали, но не чего! Пройдясь раз 6 по всем песням мы решили все же передохнуть. На телефоне пропущенные от девочек.
- Звонили?
- Звонили! Ты где? - спрашивает Лера.
- Ам, собираюсь, а вы?
- Мы у парикмахера, Яна обнавляет мелирование.
- Ясна. Вы меня не ждите, я сама приеду!
- Ну хорошо, будим ждать тебя на месте.
Фух, у меня сейчас голос пропадет. Надо попить! Балл через час, время уже 4 часа.
А ребята не плохо постапаличь, даже и не по думаешь, что вчера это был спортивный зал. Парни уже перенесли все инструменты и занимаются настройкой. Я ушла в коморку физрука чтобы переодеться. Выступать буду в белом платье, на ладонь выше колен с прозрачной тканью на спине, рукава чуть ниже локтя, от талии юбка колокольчик. На ноги белые балетки с бисером на носке. Вместо кудрявого хвостика, распустила и выпрямила волосы. Утром даже бальзам на нести не успела. Чёрные стрелки, тушь, румяна, красная падала. Наверное красная это слишком, ну да пойдёт. Студенты постепенно заполняют зал, все красивые и нарядные. К нам подошёл ректор и пожилал удачи. Я зашла за навес и села ждать. Из колонок до носилась громкая музыка, вроде дап-степа и клубного минуса.
Зазвонил телефон...
- Ася ты где? Мы уже здесь!
- Это сюрприз скоро увидите, - и я скинула.
Выглянув, я увидла полный зал студентов. У меня начали потеть руки и трястись колени. Одно дело в школе, где я знала каждого ученика, совсем другое, когда здесь!
- Волнуещься? - спросил Гоша.
- Ага.
- Все будет нормально.
- Да малыш, все будет хорошо, сейчас, я подарю тебе поцелуй удачи, - он заключил в объятья и поцеловал.
- Смотри, как бы твой поцелуй обратный эффект не произвёл, - смеётся Гоша.
- Саша, хаххаха, у тебя губы красные,- смеюсь я, а Гоша ещё больше загибается от увиденного. Я взяла сумку и достала ему салфетку, а сама посмотрела в зеркальце и поправила губы.
На сцене по слышался голос ведущего, который начал приветствовать студентов. Затем дали слово ректору, после которого выступаем мы.
Вот выходят парни, а я стою трясусь, ведущий объявляет наш выход и заходит за навес, отдаёт мне микрофон. Ну все пора! Главное не смотреть в толпу, лучше сквось неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ася
RomanceАся, закончила школу в Лос-Анджелесе и теперь родители отправляют её учиться в московское МГУ. Там уже учится её брат Алекс, с которым у девушки плохие отношения. Но в дальнейшем брат ставит её в неловкое положение и обстоятельства учат её жить по д...