Хрупкое обнажённое тело лежало на полу в многочисленных красных ссадинах. Привязанная за руки к спинке кровати на которой произошли самые страшные опасения. Ремнём, что так беспощадно измывался над её телом и наносил болезненные раны.
Пытаясь открыть глаза, прищюрилась от осознавания произошедшего. Сжимаюсь в колачик и оглядываясь по сторонам. Это дерьмо развалилось на кровати и мягко говоря посапывает. Как можно тише освобождаю свои руки, что не так легко. Подбираю покрывало, свои разорванные вещи и прикрываясь выхожу, из комнаты. Со слезами на глазах, трясущимися руками, превозмогая боль, одеваюсь так быстро, как только это позволяет моё состояние. Это насилие, истезание, издевательство не должно оставаться безнаказанно. Он заплатит, его сестра заплатит, за все. Не забывая про его сестру, спускаюсь в чёртов подвал и вырываю все жёсткие диски. Я, просто, уверена, что у них даже и мысли не возникало стереть все записи. Какой час, какой день? Ещё воскресенье или уже понедельник? Ключи, чёрт, поднимаюсь в комнату и с замиранием в сердце достаю связку. На всякий внезапный, наготове ваза. Мама дорогая! Я впервые за последние сутки испытываю столько страха. Пора мотать от сюда...
- Какого хре... - на пороге меня ждёт сюрприз, а вот и ваза пригодилась.
- Сука! - отпинываю с порога тело ещё одной твари.
Завожу машину и со всей скорость, что можно выжать, лечу домой. Как же стыдно, что я оказалась в "этом". За всю жизнь не от мыться от этого позора, грязи, что обжигает изнутри. Слёзы закрывают обзор дороги и я не успеваю увернуться от не пойми от куда взявшегося транспорта.
Моя голова! Где я? Какой ужас, я в больнице. Что же я за неудачница то такая.
- Девушка, вам лучшие оставаться на месте. - из-за ширмы вышла девушка в белом халате. - Сейчас придёт Екатерина Эдуардовна и проведёт осмотр. - осмотр... Если она проведёт осмотр, у неё появится куча вопросов. На мне все та же рваная одежда, виски ужасно ломит.
- Здравствуйте, я Лаптева Екатерина Эдуардовна. - в кабинет зашла красивая брюнетка 30-35 лет. Добрый и нежный голос вырвал меня из болезненных размышлений. - Как вы себя чувствует?
- Здравствуйте, хорошо. - прошептала я. - Что я здесь делаю? - женщина удивлённо посмотрела и вернулась в бумаги.
- Вы попали в аварию, вас привезли два часа назад. Что с вами случилось? - закончив запись она подняла на меня хмурый взгляд. Внутри все свернулось от страха. - На вашем теле множество синяков и они не являются последствием аварии. - она сделала минутную паузу, видно ожидая ответа. - Вы расскажите мне, что с вами произошло? - я отвела взгляд в сторону в поисках спасения от всех этих объяснений. - Хорошо, как вас зовут?
- Ася. - хриплым голосом произнесла своё имя.
- Ася, на вашем теле множественные побои. Я не могу закрыть на это глаза. Вам нужно сдать некоторые анализы, чтобы выявить причину ДТП. Вы употребляли алкоголь, наркотики, лекарства под действием которых запрещается находиться за рулём транспортного средства?
- Нет.
- Хорошо. - врач сделала пометки и провела меня в соседний кабинет. Здесь очень сильный запах медикаментов. Это начинает настораживает! У меня взяли кровь, отправили сдавать мочу, слизистые дыхательных и полости рта. Зачем все это? Главное сейчас, выбраться отсюда, как можно скорей!
- Какой сейчас день недели и который час? - спросила у медсестры.
- Понедельник, 29 декабря, 16.20. - удивлённо и со странным взглядом ответила она.
В кабинет снова вошла врач и отвела в свой кабинет.
- А кто нибудь ещё пострадал в аварии? - этот вопрос мучает меня ещё с момента, как Екатерина Эдуардовна сказала про ДТП.
- Нет, тебя привезли одну. По сиди здесь! - она вышла, оставив меня одну. Не долго думая, я вышла из кабинета. Вблизи нет ни кого, кто бы мог остановить меня. 10 минут блужданий по коридорам и я на свободе. Надо срочно попасть домой. Чудом остановила такси и сказала адрес загородного дома.
Проезжая место аварии, прошу остановиться и бегу к машине.
- Пусто! - надеюсь Саша в порядке и ему оказали должную помощь. Сколько крови, по салону разбросаны некогда прекрасные лилии, сумка! Телефон разряжён. Доехав до дома, расплачиваюсь с таксистом. Дверь открыта.
- Алекса, Алекс! - ответа нет.
В своей комнате, сразу ставлю телефон на зарядку. Чёрт, все жёсткие диски остались в машине. Это плохо, очень плохо! Обдумывая всю сложность ситуации, скидываю с себя всю одежду и направляюсь в душевую кабинку. Слёзы снова вырываются наружу от нескончаемой физической и душевной боли. Скатываюсь и растворяюсь в собственных слёзах.
- Господи, за что? За что? - шепчу в пустоту, пропуская струйки горячей воды, что так обжигают раны. - Мамачки. - ужасаюсь, рассматривая своё тело. Как же мерко и тошнотворно становится, когда в глазах мелькает то, как это чудовище насиловало меня. Сворачиваюсь в форму зародыша и обнимаю себя за плечи, пытаясь успокоиться и прогнать грязные воспоминания. Шум воды прекращается и я поднимаю голову, для поиска причины.
- Ася? Господи! Что, что это... - Алекс хватает полотенце и тянется ко мне.
- Алекс, уйди! Не смотри на меня. - ужасаюсь я, забиваясь в самый дальний угол кабинки.
- Сума сошла, иди сюда! - он обматывает меня полотенцем и берёт на руки. - Чего я там не видел, ты же моя сестра. Что с тобой? Кто это сделал? - он садится передо мной на колени и трясёт за плечи. - Ася, расскажи, что произошло! - я начинаю судорожно мотать головой.
- Нет! - сквозь слёзы шепчу я.
- Тише, успокойся. - Алекс обнимает меня с такой силой, какая позволительна моему состоянию. - Что произошло? Ты была с Сашей в момент аварии?
- Саша? С ним все в порядке? - дурные картинки обрисовывают мои мысли.
- Да, он в больнице. С ним будет все хорошо! - от облегчения слёз становится больше. - Это Кирилл? - я замерла с ужасом воспринимая это страшное имя для своих ушей. Его яростное лицо чётче прорисовывало мучительные воспоминания. Алекс осторожно отстранился от меня. На его лице вырисовывались напряжённые жилки. Он встал и пошёл на выход из комнаты. Я включила телефон и пока он загружался, достала наиболее свободную одежду. Алекс, чёрт, он поехал к Кириллу. Ужас какой, там ведь Света огретая вазой. Так, Ася, самолёт! Через два часа вылет. Надо собрать все материалы, документы, плевать на вещи и удирать из этой страны. С Сашей все будет в порядке! Не могу представить, что со мной будит, если я встречу этого дьявола. Надо убираться и поскорей!!! Алекс уехал, приходится вызывать такси. По дороге к бабушке, снова и снова прокручиваю весь сегодняшний день. Хватит, хватит об этом думать! Надо успокоиться и перестать проронять слёзы. Главное, чтобы ба ни чего не заподозрила. Нужно забрать билеты и рюкзак.
- Ася, где ты была? - пытаюсь боком пробраться в комнату, чтобы не показывать своего лица.
- Бабушка, я не на долго. Потом все объясню! - дрожащим голосом, бормочу я.
- Ну хоть чай по пей. - она следует за мной. - Ася, все в порядке?
- Да, ба, все прекрасно.
- Где ты была, мне вчера Алекс звонил, тебя искал. - я снова пробегаю мимо, закрываясь волосами. - Куда ты собралась?
- Бабуль, я все объясню, но мне честно пора. - Боже, меня сейчас взорвёт.
Оказавшись в самолёте, я слёгкостью выдыхаю и прикрываю глаза. Очередная слеза щиплит глаза. Не могу, это не возможно... Отпустить, забыть или не думать и не вспоминать. Да, я бегу, снова бегу от проблем. Кажется, я не скоро забуду об этом, а это вообще возможно? Физически не так больно, как душевно. Синяки и царапины пройдут, а вот воспоминания.... Боль будет всегда, везде, постоянно. Не могу поверить, что это все со мной. Стоило сбежать из дома ещё тогда, когда мама объявила время вылета. Не было бы той боли сейчас и не знала бы тех людей, что так растоптали во мне всё живое. Но тогда не узнала бы Леру, Яну, Гошу, Сашу. . . Саша, как он там? Я бросила его, из-за меня он сейчас в больнице. Прости меня, простите все!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ася
RomanceАся, закончила школу в Лос-Анджелесе и теперь родители отправляют её учиться в московское МГУ. Там уже учится её брат Алекс, с которым у девушки плохие отношения. Но в дальнейшем брат ставит её в неловкое положение и обстоятельства учат её жить по д...