Весь вечер прошёл в размышление над тем, почему Саша уехал. Он бегает от меня?
*Саша*
3 часа ночи. Закрываю глаза и снова её расстроенное лицо сменившее улыбку, когда я вот так вот уехал, ни сказав не слова. Сердце кровью обливается при мысли о том, что она сейчас грустит. Я обязательно все исправлю, ради неё!
*После семейного ужина*
Ася убежала со слезами на глазах.
- Я думаю вам нужно уйти! - Алекс смерил Кирилла злым взглядом и меня таким же. Без лишних слов мы вышли на улицу. Не лучший вариант разбираться во дворе, когда родители Аси дома.
- Я буду ждать тебя на пустыре! - Кирилл с ухмылкой среагировал на мой вызов и молча сел в машину. Его "предложение" было последней каплей терпения. На всей скорости обгоняя чёрный джип, сворачиваю на заброшенную дорогу к пустырю.
- И что ты хотел, злой мальчик?
- Ты совсем охренел! Зачем ты это делаешь?
- Ооо, ты зол? Я рад, но знаешь ты сам во всем виноват. - и когда то он считался моим другом.
- Что ты несешь?
- Потише! Подумай сам, Ася не для тебя..
- А что для тебя?
- Может быть. Да, она будет моей, а ты забудешь о её существование! - внутри все кипит, он совсем сдвинулся мозгом.
- Ни за что! Это ты больше не подойдешь к ней.
- Иначе, что? Что ты можешь мне предложить? Или ты хочешь остаться без своего филиала? Не забывай от нашей сделки зависит разоришься ты или нет.
- О чем ты?
- Большая часть твоих клиентов и половина поставщиков тесно сотрудничают со мной. Ты можешь остаться без тех и без других, если будешь мешать нашим отношениям. Не думаю, что ты хочешь разорить деда, который так легко доверил тебе большую часть своего состояния.
- Каким отношениям! Ты ей не нужен, она не будет с тобой.
- Можем поспорить. - он протянул руку.
- Ещё чего. Я не собираюсь спорить на Асю.
- Я уверен, условия тебе понравится! - с хитрицой заявил он.
- И не по думаю.
- Давай соглашайся, будь умным бизнесменом! Если через месяц Ася не будет со мной, тогда ...
- Месяц? Что же не год то! Ты настолько плох, что тебе нужен месяц. - месяц! За месяц столько можно "на творить".
- Боишься? Хм, хорошо. До окончания сессии осталось три недели. За эти три недели ты не лезишь и если ни чего не выйдет, я перестану вам мешать, а твой бизнес будет процветать, как сегодня. Идёт? - 3 недели!? Чёрт... Ася. - Думай сейчас! До окончания спора Ася не должена об этом знать!
- Хорошо, только не вздумай распускать руки, узнаю - переломаю!
- Без проблем. Если через три недели Ася станет моей, тогда ты так же живёшь, процветает и не лезишь уже в наши отношения! - Кирилл с довольным лицом протянул руку, я в ответ крепко сжал его ладонь. Молча разошлись по машинам и разъехались в разные стороны. В душе затаилось, какое то не хорошее чувство. Правильно ли я сделал? Простит ли Ася, когда узнает? Три недели - двадцать один день. Остаётся лишь надеяться, что Ася не поддастся на эту очередную уловку. А я не сойду сумма глядя, как он обрабатывает мою девочку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ася
RomanceАся, закончила школу в Лос-Анджелесе и теперь родители отправляют её учиться в московское МГУ. Там уже учится её брат Алекс, с которым у девушки плохие отношения. Но в дальнейшем брат ставит её в неловкое положение и обстоятельства учат её жить по д...