63 глава

484 27 4
                                    

*Саша*

Не знаю сколько я блуждал по улицам, раздумывая над происходящим в моей жизни за последнее время. Все мысли разбросаны и не хотят собираться во едино. Чёрт, уже темнеет. А ведь я всего лишь ушёл за продуктами. Вспомнив о целе своего ухода и представив, как маленькая рыжая девочка от обиды надувает губки и ждёт меня с продуктами, потому что хочет есть, невольно, становится страшно. Интересно, а Ася волнуется? Надо вернуться домой к Гоше. Хотя вряд ли она ещё там. Я так устал, чтобы сейчас с кем-то обсуждать то, что творится в моей душе. А разговоров следует ожидать. На телефоне не одного пропущенного или смс. Этот факт чуть успокаивает и без того пошатнувшиеся нервы. Уже поздно и нужно отправляться к себе домой, выспаться, ещё раз всё обдумать. Завтра на чистую голову найду Асю и мы всё решим. А где она живёт? Ладно, Гоша всё равно знает. Ему не отвертеться, когда я спрошу его об этом.
Спустя полчаса, я на своей кровати и стараюсь уснуть.
Стараюсь! Но всё бестолку. Полночь, а я не могу уснуть. Мне не хватает близости этой девушки, её мягкого голоса, сопения рядом, как сегодня. А Ася спит? Беру телефон, а на экране четыре пропущенных. Нет, к сожалению это не Ася, это Света. Что ей надо? Я думал после вчерашней ночи, как я сорвался на неё, она больше не позвонит. Но видно я ошибался, раз на экране появляется очередной вызов от неё. Вообще, я взбесился на пустом месте. Мне нужно было уйти. Уйти к Асе! Я рад, что вышло именно так.
Не дожидаясь, пока вызов перейдёт на автоответчик, сбрасываю и набираю Асю. Хм, не абонент. Всё ли с ней впорядке? Скорей всего она уже спит, но мне всё равно не спокойно. Почему она не позвонила в течение дня? Не написала? К чёрту сон! Я должен увидеть её, услышать, что с ней всё хорошо. Одеваясь вызываю Гошу, он единственная надежда.
- Да. - тихим сонным голосом отвечает брат.
- Гоша, где живёт Ася?
- Ася?
- Да, чёрт возьми, Ася! - к чему такое удивление? Он наверняка знает больше меня. Они все всё знают, только мне ничего не рассказывают. Возможно, это рекомендация врача, но к чертям такие советы, когда в жизнь итак хреново.
- Зачем тебе? Уже поздно.
- Дай мне адрес или я приеду к тебе и ты всё равно мне его дашь. - уже не сдерживая гнева рычу в трубку, чтобы наверняка и без лишних вопросов.
- Хорошо. Где Алекс живёт не забыл?
- Нет, а он здесь причём? - я спустился во двор. Особого желания ехать на такси нет, поэтому придётся выгнать мазду.
- Вообще-то, Ася и Алекс родные брат и сестра. - серьёзно? Нифига себе. Каждый день новые сюрпризы. Не дав брату договорить свои претензии в тоне "я знаю то, что ты забыла!", направляюсь в гараж. Снежная каша осложняет проходимость. Если по дороге застряну, то придётся спать в машине. Нужно искать новый джип, а то по нашим то дорогам, только на таком и ездить. Выезжая на дорогу, пытаюсь вспомнить о родстве друга и Аси? Притормозив на светафоре, моё внимание привлекает цветочный магазинчик. Хочется сделать приятно и загладить свою вину за исчезновение. Я серьёзно об этом думаю? Когда я последний раз дарил цветы? Точно, это замечательная идея. В маленьком помещение всё уставлено горшками с цветами, букетами, сувенирами, лентами, бантами. Разные ароматы проникали в нос то чёткие, то смешанные.
- Букетик? - из стойки выглянул молодая девушка, лет двадцати пяти.
- Да. - она начала предлагать мне разные букеты. Большие, маленькие, пышные, скромные. Выбор велик, но всё не устраивало. Девушка повела меня к холодильникам, чтобы подобрать цветы.
- Завоз был вчера, так что выберите любые цветы, а я соберу их в букет. - яркие цветки резали глаз своим богатством. Мой взгляд привлекли белые, с большими лепестками цветы.
- Лилии.
- Прекрасный выбор. Сколько?
- Все.
- Все? - удивилась девушка.
- Да, все.
Девушка начала собирать цветы, пришлось помогать в обвертке. Букет получился очень большим. Разместив его на заднем сидение, поехал дальше. Надеюсь Асе понравится, представляя её улыбку, в груди оживает трепет. Через двадцать минут сворачиваю с шоссе на просёлочный район. Точно знаю, что именно на этом отрезке пути я перевернулся. Взглянув через зеркало на заднее сидение с лилиями, в голове прокручивается картинка. Прикрываю тяжелые глаза и вижу, испуг зелёных глаз. Тело пронзила мелкая дрожь, сердце свернулось в испуге. Кровь закипает в адреналине эмоции от воспоминаний, как это было...
- Твою, же! - открыв глаза, еле успеваю затормозить на повороте. Надо быть внимательный, от ещё одной такой аварии мне не станет лучше. Она была со мной. Кажется, её рука уцепилась за мою с огромной силой. Единственное чему сейчас рад, она не пострадала. Неужели я мог так облажаться в вождение, что чуть не угробил нас двоих. Точнее, троих.
Раздумывая над всей этой хернёй, доезжаю до знакомых ворот. Сдесь было достаточно вечеринок, чтобы запомнить путь на всю жизнь. На звонок в ворота не какого ответа. Ну уж нет, я точно не уеду! Телефонные гудки на вызов Алекса обрываются на втором вызове.
- Алло.
- Привет, спишь?
- А ты как думаешь? - сонно шутит тот.
- Я у твоих ворот, откроешь?
- Да, сейчас. - растерянно отвечает друг. Через три минуты, захожу в дом. Алекс встречает с сонной гривой в одних спортивных штанах. Заметив букет, так же сонно шутит.
- Вообще-то, я люблю розы.
- Вообще-то, это не тебе. - с явным умилением Алекс уходит на кухню.
- Ася спит?
- А ты, как думаешь? - спящий на ходу Алекс оборачивается и дополняет вопрос. - Ты что-то вспомнил?
- Не совсем, но надеюсь на полное восстановление.
- Окей, только не надо её сейчас будить! Она последнее время. - Алекс замялся на полу слове. - Сама не своя. - с беспокойством предупреждает друг.
- Ты можешь идти спать. Я просто посижу рядом с ней. Алекс предложил вазу с водой для букета.
Поднявшись на второй этаж, Алекс ушёл дальше по коридору, а я остался у двери. В помощь освещения из коридора, девушка лежит спиной ко мне. Прохожу и ставлю вазу на пол возле окна. Тихое сопение исходит от кровати. Закрыв за собой дверь, привыкаю к черноте в этой комнате. Она лежит, свернувшись колачиком. Сажусь на диван напротив, чувствую спокойствие и облегчение. Такая беззаботная, хрупкая, красивая. Не думаю, что мне так нужны те воспоминания. Того, что есть сейчас, вполне хватает. Даже если я не вспомню нашего прошлого, будет достаточно настоящего. Она, я и наш малыш.

АсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя