Неожиданный гость

490 25 1
                                    

В столовой стоял отменный визг, когда Яна узнала, что я беременна. После того, как об этом узнали Алекс и Лера скрывать было не возможно. Боюсь, как-бы об этом весь университет не узнал, половина которого наблюдала ультразвук Яны и Леры. Я лишь сидела и скромно поедала свекольный салат. Постепенно заимствуя цвет салата, сгорая от заинтересованных взглядов.
После последнего звонка все студенты устремились на выход. Всё спокойно, но волнительное предчувствие не отпускает весь учебный день. Ощущение присутствия чьих-то взглядов на себе. Утром Саша довёз до университета и уехал в офис на встречу с Петром Львовичем, уверяя, что успеет заехать к концу пятой пары. На улице слякотью лежит грязный снег. Сквозной порывистый ветер обдувает со всех сторон. Не спеша иду в сторону машины Алекса в надежде, что Саша успеет заехать.
- Садись в машину, нето простынешь! - скомандовал брат, открывая дверь. Всё же ясная погода с утра была обманчивой и ноги в копронках уже промёрзли от порывестого ветра, который так и норовит содрать головной убор в виде шарфа. На обочине припарковалась знакомая Мазда, а на лице просияла улыбка. "Он успел!" Саша вышел, а я пошла на встречу, проходя мимо Алекса.
- Можешь ехать, я поеду с Сашей. - предупредила и ускорилась к машине.
- Привет. - Саша с улыбкой открыл дверь и протянул руку.
- Привет. - принимая его ладонь, чмокнула его в уголок губ и приземлилась на сиденье. Закрыв дверь, Саша обогнул машину и сел на своё место.
- Как прошёл день? - машина выехала на дорогу, как только я пристегнула ремень.
- Хорошо, а у тебя? - я с интересом наблюдала за ним с профильной стороны. Как он сосредоточенно наблюдал за дорогой и переключал скорости во время вождения.
- Отлично. Замёрзла? - не дождавшись ответа, Саша включил печку на полную и подогрев сиденья туда же.
- Есть не много. - он взял мою руку в свою. Как тут же надо было за звонить его мобильнику.
- Чёрт! - не отпуская моей руки, другой, что держала руль Саша достал телефон и приложил к уху. Благо мы встали на светофоре, а перед нами ещё пять, шесть машин. - Да. - тихое радио заглушило слышимости из динамика, поэтому нет смысла вслушиваться в разговор. - Что? Я же сказал нет! - голос звучал с грубыми нотками раздражения. - Не начинай! - рявкнул он. - Слушай всё, не надо мне больше звонить! - Саша отключил вызов и кинул телефон под лобовое стекло. Подтянув наши сплетённые руки к рычагу, переключился и поехал с перекрёстка.
- Всё хорошо? - решилась спросить его.
- Мм? - задумчиво переспросил Саша. - Да, всё нормально.
- Ага. - тихо шипнула я отворачиваясь к окну. Напряжение нарастало и очень хотелось напрямую спросить о том звонке. Его хмурый вид портит всё настроение, но видно говорить об этом он не собирается.
- Ася? - можно сказать, что я обиделась! Поэтому я просто молчала. - Ася! - громче обратился Саша и подёргал меня за руку. Машина свернула на парковку и остановилась. Саша потянул на себя и мне пришлось повернуться и встретится с его настороженным взглядом.
- Что случилось?
- Ни чего. - быстро ответила я и отвела взгляд на прохожих по тротуару.
- Эй. - Саша прикоснулся к моему лицу и повернул к себе. - Что не так? - он нагнулся ближе ко мне и прильнул к моему лбу. - Мм? - допытывался Саша, направляя весь взгляд голубых глаз на меня. Я прикрыла глаза и обдумала свой вопрос.
- Кто тебе звонил? - он с минуту смотрел на меня хмурым взглядом.
- Света. Это была Света. - теперь нахмурилась я.
- Что она хочет? - с отвращением спросила я и отстранилачь от Сашеной руки. Он отпустил голову и вернулся в обратное положение.
- Встретиться и поговорить. - я лишь фыркнула и отвернулась к окну.
- Хэй! - Саша снова наклонился ко мне и поцеловал в щеку. - Я не собирался с ней встречаться. Не понимаю, почему ты так её ненавидишь. - играючи спросил Саша. - Я же с тобой.
- Почему? Ты серьёзно? - вспылила я. Но тут же осеклась, вспомнив о Сашеном провале. Он, видимо не ожидая такого ответа, удивлённо смотрел на меня.
- Ася, расскажи мне! - Чёрт!
- Саша, поехали домой. Я очень хочу есть и у меня промокли ноги. - это правда и мне совсем не хочется разговаривать об этом в машине.
- Хорошо. А что ты хочешь съесть?
- Ммм, не знаю. Может, что нибудь, что ты приготовишь? - Саша засмеялся.
- Вот хитрюга! - по салону машины разлился непринужденный смех. Накал развеялся так же быстро, как и появился. Мне нравится такой быстрый переход в хорошее русло. Я не хочу зацикливаться на всякой ерунде, тем более если речь идёт о Лебедевых.
После супермаркета мы поехали домой. Странно, что Алекса ещё не было. Может у него появились дела? Саша остался на кухне разлаживать продукты, а я поднялась в комнату, чтобы переодеться. Волосы заплела в косичку, отдела чёрные домашние штаны и большую серую футболку. Спускаясь вниз, я уже могла уловить соблазнительные запахи еды.
- Мм, меня не было всего пять минут, а у тебя уже витает аромат, что слюнки текут. - Саша издал смешок, а я села на стул и наблюдала. Он, что-то помешивает и успевает нарезать овощи на разделачной доске. - Тебе помочь?
- Нет, я скоро.
В прихожей послышался какой-то шум. Я встала и направилась в коридор, чтобы убедиться, что это Алекс. В коридоре было темно, а у дверей слышался шёпот и шелест. На ощупь добравшись до выключателя, я включила свет. На моём лице сразу же отобразилось несколько эмоций: недоумение, удивление и улыбка.
- Хей, весь сюрприз обломала! - по юморному возмутился друг, искривляя свой голос в писк. Возле двери я застала такую картину. Алекс и Бред застыли в позе летающих мух. Они пытались в темноте бесшумно снять сырую обувь. Лица такие, будто я кабинки туалета открыла за самым важным процессом жизнедеятельности человека, да ещё и с камерой в руках. В руке у Бреда был букет роз, который упирался в лицо Алекса. Тот в свою очередь пытался отдалиться от ароматного букета и декоративных украшений, что щекотали ему нос. Преодолев ступор, я бросилась обнимать друга.
- Бред! -

АсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя