Сложное лето

7.4K 140 19
                                    

Девушка шла по дороге к школе , слушая свою любимую музыку. Её тёмные волосы , цвета горького шоколада , развевались на ветру. Карие глаза смотрели на дорогу. Пухлые губы не выражали эмоций. Ни грусти , ни радости.

Сегодня первый учебный день. Все ненавидят его , но почему то она рада. Это лето показалось ей очень скучным. Она потеряла парня , а 4 месяца назад умерли её родители. У неё остались только брат и тётя..

Вот она уже на пороге школы, проходит мимо новой компании. Девушки ей знакомы , а вот два парня новеньких. Но ей было пофиг на это. Сейчас её мысли были занятым другим.

-Привееет)). Как ты?-это была её подруга, Катерина. Шатенка с карими глазами , как у Селены , но не такими выразительными. Тёмная кожа , что то типо сильно загорелой , но не чёрной..

Она ненавидела этот вопрос , ведь ей задавали его каждый день и каждый день она врала говоря , что всё хорошо.
-Хорошо.Я в порядке.

-Ооо , Селена , привет,-подошла и обняла её ещё одна подруга Кендис. Блондинка с серыми глазами. Стройная фигура , которой она всегда красовалась и постоянно её подчёркивала.-Как ты?..Как она?-на этот раз она обратилась к Катерине.
-Кендис , я вообще-то здесь. И да , я в порядке,-и снова враньё.

Повернувшись она увидела своего бывшего , Мэтта. Она больше не любила его , а он был обижен на неё. Она помахала ему в знак приветствия , но Мэтт лишь взял учебник из своего шкафчика и, закрыв его, направился в класс. Повернув снова голову она увидела своего брата.

-О нет,-после смерти родителей он стал сам не свой.Она заметила , что он опять принял дозу. Девушка ненавидела это и всячески пыталась остановить его.

-Ты куда?

-Я сейчас вернусь.Идите в класс , я догоню вас.

Она направилась вслед за своим братом , в мужской туалет. Её не смущало это , главное , что бы брат был без дозы.

-Какого чёрта ты делаешь?

-Да что опять? Ты следишь за мной?-Джереми уже надоела Селена.

-Тебе лучше прекратить это,-она отпустила его и направилась к выходу из туалета. Выйдя из него , она наткнулась на новенького. Они столкнулись.

-Это мужской туалет?

-Эм , да. Я просто.. Это долгая история,-почему то она улыбалась ему , хотя совсем этого не хотела.-Я Селена.

-Джастин, новенький.

-Да , я знаю.. Извини , мне пора на урок.
-Эм , да , конечно.

Она направилась в нужный ей кабинет. Сейчас история , девушка плохо знала этот предмет , поэтому она всегда садилась на последнюю парту , но в этот раз все три последние парты уже были заняты и она села на предпоследнюю.

-"Тоже сойдёт"-пронеслось у неё в мыслях. Было ещё две минуты до начала урока. В классе не было всего одного человека , было свободно всего одно место , рядом с ней и это ей не нравилось. В класс зашёл ещё один новенький и сел он рядом с Селеной.

Жду комментариев. Потом будет новая глава))
На веке ваша, Алёна..

Всё уже решено за нихМесто, где живут истории. Откройте их для себя